Dima79 писал(а):что-то я не понял - где этот клапан?
planetsky писал(а):Слабо представляю способ промывки редукционного клапана, если только отжать его напильником или ключем шестигранным как на фото и обезмаслитель какой применить из балончика.
planetsky писал(а):я все равно не пойму, у старого колпака (до 2011 года) привалочная область пробки как то отличается? что не позволяет применять пробку нового образца из коробки-комплекта с фильтром?
andrey27a писал(а):в цилиндре гидрика появляются не плотности и масло после (допустим) ночной стоянки из них стекает и при первом пуске слышим полусекундное(или дольше) клацание
andrey27a писал(а):его можно назвать предохранительный или перепускной. Его функция исключить масляное голодание двига при забитом фильтре или не прогретом масле, которое особо не проходит через поры гофры пока масло холодное.
andrey27a писал(а):Такая схема расположения клапана очень опасна, шлам который со временем оседает на дно колпака подхватывается при первом пуске и летит в двиг
или у меня этих надписей нет(как на фото Андрея) или они покрыты слоем шлама(отложений)-но это при следующей замене...Dima79 писал(а):да не оседает там ничего,
[user]...Михалыч![/user] писал(а):повторюсь: мне кажется слив масла с каналов происходит при негерметичном закрытии клапана или(что маловероятно) через фильтрующий элемент...
[user]...Михалыч![/user] писал(а): или они покрыты слоем шлама(отложений)-но это при следующей замене...
...Михалыч! писал(а):или у меня этих надписей нет(как на фото Андрея) или они покрыты слоем шлама(отложений)-но это при следующей замене...
Dima79 писал(а):да и гидрики ли это?
Dima79 писал(а):ну так это перепускной клапан и подобное расположение и похожее исполнение на большинстве машин и фильтров, на отток масла из системы он прямо не влияет, меня интересует клапан обратный, который препятствует стёку масла из масляных каналов, на некоторых машинах он встроен в корпус масляного фильтра...
Dima79 писал(а):да не оседает там ничего
Dima79 писал(а):перепускной можно вообще не закрывать, т.к. всё-равно масло будет идти через фильтр - каким боком этот клапан относится к стеканию масла из масляных каналов??? - да никаким! за это отвечает ДРУГОЙ клапан, обратный.
andrey27a писал(а):Ага щас, чисто филосовский подход, практикой и не пахнет. Может у тебя и масло не чернеет? Осадок со временем(за ночь, за сутки и т.д) прессуется как цемент и наслаивается до определенной толщины, которая обмывается потоком масла.
andrey27a писал(а):А чтобы ты понимал опасное расположение нашего перепускного, то нашел наглядное видео
Dima79 писал(а):никакого спресованного осадка я там не видел да и не философия это, а физика - не может быть осадка там, где идёт циркуляция...
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3