В плане отношения к труду? Не буду спорить, не в курсе.road-runner писал(а):Польша=Украина
А что было написано на обеих этикетках? Откуда была первая, откуда вторая?road-runner писал(а):канистры отличаются даже по этикеткам
St.Paul писал(а):кто что скажет. может второе залить в наш двигатель и не смотреть на слоган, что сделано для мощных двигателей?
St.Paul писал(а):я когда перетаскивал свои автомобили с кастрола и мобила (даже в лице оригинального хондовского масла) сразу же обратил на положительное воздействие масла
St.Paul писал(а):у соренто неоднозначно есть или отсутствует фильтр пока 100% никто не привел доказательств.
Для соответствия нормам Евро 5 силовую установку также оснастили сажевым фильтром и системой рециркуляции отработанных газов с перепускным клапаном.
Есть также и турбодизель 2,2 л. Но это не тот же мотор, что под капотом нынешнего поколения Hyundai Santa Fe. После модификации он соответствует жестким нормам выхлопа Евро 5, получив сажевый DPF фильтр.
St.Paul писал(а):скажи плиз куда смотреть. у меня соренто 2009 года и думаю может тогда еще не шли с сажевыми фильтрами. в птс тоже написано евро-4.
.
Echelon писал(а):В моторном отсеке своего сорика я разглядел некий похожий объект в кожухе-экране, сразу за турбиной...
Echelon писал(а): Но даже если ошибся с DPF, хуже от допуска ACEA C3 думаю не будет...
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4