Unnamed33Не за что.
vadix писал(а):Угу - молодцы какие! А если вы один в машине? Так и оставите заведённой на трассе а сами в кусты? У меня, например, штатка на охрану не встаёт если двиг заведён. Вот тогда и использую турботаймер. А в городе крайне редко - если только залезал куда "с буксами"
Ну не знаю, если речь идет о штатном запирании авто, тогда - да, вы правы. Если сигналка есть, тогда ставлю на нее. Правда обычно происходит все намного проще: или, притормаживая, заранее снижаешь скорость (это даже не специально, а непроизвольно происходит), поскольку тормоз в пол на трассе мало кто тормозит или (
внимание)! просто съезжаю с дороги на проселки/ответвления/технологические съезды в эти самые "кусты" (уж чего-чего, а в нашей необъятной стране таких мест огромное море) и все, выходишь из авто и спокойно делаешь дело. Не знаю, лично я скептически отношусь к тем, кто делает такие дела тут же на трассе у всех навиду, да еще и себе на колесо
Но это так...размышления в стиле юмора. В общем суть в том, что проблема решается всегда, было бы желание.
Еще думал, что может ресурс как-то и снижается, но я столько на одном авто не езжу (вроде средняя турбина рассчитана на 200 т. км). Быстрее меняется авто, а вот дальнейшая судьба меня мало волнует.