Страница 25 из 26

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 22:01
vadix
Угу - молодцы какие! А если вы один в машине? Так и оставите заведённой на трассе а сами в кусты? У меня, например, штатка на охрану не встаёт если двиг заведён. Вот тогда и использую турботаймер. А в городе крайне редко - если только залезал куда "с буксами"

Отправлено тапком

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 22:13
vadix
В принципе, у меня есть типа интеллектуальный режим - это когда оценивается как долго и на каких оборотах работал двигатель и зависимости от этого выбирается время работы таймера (от 0 до максимума). Но не стал включать - мне гораздо удобнее самому выбирать - глушишь с нажатым тормозом (или нажимаешь потом)- глохнет сразу, нет - включается таймер. Но сигналку выбирал не из-за него

Отправлено тапком

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 18:07
Unnamed33
Tocon писал(а):Реально уже тысячу раз обсуждалось, если еще не поставили таймер - не надо, деньги на ветер, в кратце опишу то, что уже было...
Спасибо за детальный разбор ситуации.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 19:29
Tocon
Unnamed33

Не за что.

vadix писал(а):Угу - молодцы какие! А если вы один в машине? Так и оставите заведённой на трассе а сами в кусты? У меня, например, штатка на охрану не встаёт если двиг заведён. Вот тогда и использую турботаймер. А в городе крайне редко - если только залезал куда "с буксами"


Ну не знаю, если речь идет о штатном запирании авто, тогда - да, вы правы. Если сигналка есть, тогда ставлю на нее. Правда обычно происходит все намного проще: или, притормаживая, заранее снижаешь скорость (это даже не специально, а непроизвольно происходит), поскольку тормоз в пол на трассе мало кто тормозит или (внимание)! просто съезжаю с дороги на проселки/ответвления/технологические съезды в эти самые "кусты" (уж чего-чего, а в нашей необъятной стране таких мест огромное море) и все, выходишь из авто и спокойно делаешь дело. Не знаю, лично я скептически отношусь к тем, кто делает такие дела тут же на трассе у всех навиду, да еще и себе на колесо :)

Но это так...размышления в стиле юмора. В общем суть в том, что проблема решается всегда, было бы желание.

Еще думал, что может ресурс как-то и снижается, но я столько на одном авто не езжу (вроде средняя турбина рассчитана на 200 т. км). Быстрее меняется авто, а вот дальнейшая судьба меня мало волнует.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 16:10
nwolf
Добрый!
подскажите пожалуйста. есть на этом двигателе теже проблемы что на 2.5 CRDI, форсунки, клапан.
Форсунки так же живут 70-80 тысяч, потом ремонт. Или уже исправили. и прочие "старые" болячки?
Или исправили?
нашел темы в которых отсылали к этим проблемам, но там старый дизель...

Добавлено через 9 минут 26 секунд:
еще вопрос! как тут с заменой свечей накала.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 09:49
Лео
nwolf писал(а):как тут с заменой свечей накала

Почитай здесь: Тема: Замена свечей накаливания
nwolf писал(а):теже проблемы что на 2.5 CRDI, форсунки, клапан.

Здесь об этом пока не озвучивали :Yahoo!:

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 23:23
St.Paul
nwolf
у моих авто пробеги уже перевалили за 90 тысяч, у одной вплотную подобралось к сотке.

пока нареканий никаких. меняем маслице раз в 7,5 т.км., делаем всякие прочистки присадками ликви моли и т.д. ездим и ездим. даже в -35 запускаемся без гемора, я б сказал даже с полоборота.


свечи накала? ну вот например одна машина в эксплуатации с марта 2010 года. прошлой зимой выставлял ее в мороз на улицу. проверял на запуск....запустилась. легко и свободно. смысл замен?

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 05:04
nwolf
90 тысяч это не показатель. у нас форсунки померли на 120.... хотя щас думаю что пробег под 180 был.
После ремонта форсунки умерли через 60 тысяч.
Сейчас купили новые форсунки. не могу сказать сколько пройдут.
Глюков с электроникой пока нет, и надеюсь не будет. у нового Сорика 2010 почитал много глюков с электроникой... хотя может это единичные случаи.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 08:20
St.Paul
nwolf
мы в теме про соренто в новом кузове. если ты о 2,5, то тогда прости, но твоя статистика здесь не уместна.

у нового соря была партия в 2011 году, где реле была бракованная. это была всего лишь партия, всех под отзыв буквально на первом ТО отправили и все заменили. глюков нет ни у кого

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 09:05
nwolf
Я прекрасно понимаю про статистику. вот и интересно, есть ли у кого пробеги под 200 тысяч, и как делы с форсунками.
Судя по тишине в теме, нет или проблем, но тогда бы написали... или пробегов таких, ибо авто еще свежее.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 13:47
deman06
Ездию с Марта 2014, Доволен резвостью, Не обнулял статистику расхода горючки 2 месяца при которой средний расход 8.3-8.4 на сотню...
Эко режим почти не отрубаю... (если только по трассе)

последние 3 дня испытываю проблемки с Турбиной (пока непонятно что именно... задал вопрос и жду ответ в ветке про дизельные движки...)
- Катаюсь с Чек-Енжер жду приёма по записи у дилера в четверг....

а.. Пробег 12500 км.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 12:32
den37
не знаю как у вас там 8.5 литров получается... было 12 по городу - после то2 стало 10-11. масло меняю каждые 7.5 т.км.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 08:57
St.Paul
den37
зависит от количества собранных пробок

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:41
vadix
У меня штатный БК тоже показывает 8.9 на сотню. Уж не знаю как он её вычисляет - лажа какая-то. Видимо потому что летом часто езжу по трассе, так и получается - кол-во километров с момента последнего сброса делится на общее кол-во потраченного топлива. Параметр ни о чём. Сейчас такой, зимой будет другой. У меня есть другие значения:
6.9 л/100 (без пробок, скорость выше 20 км/ч) - при средней скорости 64 км/ч было израсходовано 446 литров
39.8 л/100 (в пробках, скорость меньше 20 км/ч) - при средней скорости 4 км/ч было израсходовано 220 литров

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 20:01
SergeyMAg
Просили статистику?
Пробег более 155 000 км, нареканий нет, пробеги город/трасса 60/40%, замена масла (ТО) у масла у ОД через 15 000 км, расход масла не критичный (долив не требуется, двигатель не тупит и хорошо тянет. Чрезмерного насилования двигателя нет, но и спокойной ездой свой стиль вождения не могу. Эксплуатация с ноября 2010 г.
Претензий нет.
Мне кажется приличный агрегат...