Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение vadix » 08 май 2014, 22:01

Угу - молодцы какие! А если вы один в машине? Так и оставите заведённой на трассе а сами в кусты? У меня, например, штатка на охрану не встаёт если двиг заведён. Вот тогда и использую турботаймер. А в городе крайне редко - если только залезал куда "с буксами"

Отправлено тапком
Аватара пользователя
vadix
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:37
Откуда: Москва, Речной вокзал - Фестивальная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: комплектация Prestige

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение vadix » 08 май 2014, 22:13

В принципе, у меня есть типа интеллектуальный режим - это когда оценивается как долго и на каких оборотах работал двигатель и зависимости от этого выбирается время работы таймера (от 0 до максимума). Но не стал включать - мне гораздо удобнее самому выбирать - глушишь с нажатым тормозом (или нажимаешь потом)- глохнет сразу, нет - включается таймер. Но сигналку выбирал не из-за него

Отправлено тапком
Аватара пользователя
vadix
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:37
Откуда: Москва, Речной вокзал - Фестивальная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: комплектация Prestige

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Unnamed33 » 09 май 2014, 18:07

Tocon писал(а):Реально уже тысячу раз обсуждалось, если еще не поставили таймер - не надо, деньги на ветер, в кратце опишу то, что уже было...
Спасибо за детальный разбор ситуации.
Unnamed33
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:38
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Luxe

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Tocon » 15 май 2014, 19:29

Unnamed33

Не за что.

vadix писал(а):Угу - молодцы какие! А если вы один в машине? Так и оставите заведённой на трассе а сами в кусты? У меня, например, штатка на охрану не встаёт если двиг заведён. Вот тогда и использую турботаймер. А в городе крайне редко - если только залезал куда "с буксами"


Ну не знаю, если речь идет о штатном запирании авто, тогда - да, вы правы. Если сигналка есть, тогда ставлю на нее. Правда обычно происходит все намного проще: или, притормаживая, заранее снижаешь скорость (это даже не специально, а непроизвольно происходит), поскольку тормоз в пол на трассе мало кто тормозит или (внимание)! просто съезжаю с дороги на проселки/ответвления/технологические съезды в эти самые "кусты" (уж чего-чего, а в нашей необъятной стране таких мест огромное море) и все, выходишь из авто и спокойно делаешь дело. Не знаю, лично я скептически отношусь к тем, кто делает такие дела тут же на трассе у всех навиду, да еще и себе на колесо :)

Но это так...размышления в стиле юмора. В общем суть в том, что проблема решается всегда, было бы желание.

Еще думал, что может ресурс как-то и снижается, но я столько на одном авто не езжу (вроде средняя турбина рассчитана на 200 т. км). Быстрее меняется авто, а вот дальнейшая судьба меня мало волнует.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение nwolf » 23 авг 2014, 16:10

Добрый!
подскажите пожалуйста. есть на этом двигателе теже проблемы что на 2.5 CRDI, форсунки, клапан.
Форсунки так же живут 70-80 тысяч, потом ремонт. Или уже исправили. и прочие "старые" болячки?
Или исправили?
нашел темы в которых отсылали к этим проблемам, но там старый дизель...

Добавлено через 9 минут 26 секунд:
еще вопрос! как тут с заменой свечей накала.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Лео » 24 авг 2014, 09:49

nwolf писал(а):как тут с заменой свечей накала

Почитай здесь: Тема: Замена свечей накаливания
nwolf писал(а):теже проблемы что на 2.5 CRDI, форсунки, клапан.

Здесь об этом пока не озвучивали :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 3913
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение St.Paul » 24 авг 2014, 23:23

nwolf
у моих авто пробеги уже перевалили за 90 тысяч, у одной вплотную подобралось к сотке.

пока нареканий никаких. меняем маслице раз в 7,5 т.км., делаем всякие прочистки присадками ликви моли и т.д. ездим и ездим. даже в -35 запускаемся без гемора, я б сказал даже с полоборота.


свечи накала? ну вот например одна машина в эксплуатации с марта 2010 года. прошлой зимой выставлял ее в мороз на улицу. проверял на запуск....запустилась. легко и свободно. смысл замен?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение nwolf » 25 авг 2014, 05:04

90 тысяч это не показатель. у нас форсунки померли на 120.... хотя щас думаю что пробег под 180 был.
После ремонта форсунки умерли через 60 тысяч.
Сейчас купили новые форсунки. не могу сказать сколько пройдут.
Глюков с электроникой пока нет, и надеюсь не будет. у нового Сорика 2010 почитал много глюков с электроникой... хотя может это единичные случаи.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение St.Paul » 25 авг 2014, 08:20

nwolf
мы в теме про соренто в новом кузове. если ты о 2,5, то тогда прости, но твоя статистика здесь не уместна.

у нового соря была партия в 2011 году, где реле была бракованная. это была всего лишь партия, всех под отзыв буквально на первом ТО отправили и все заменили. глюков нет ни у кого
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение nwolf » 25 авг 2014, 09:05

Я прекрасно понимаю про статистику. вот и интересно, есть ли у кого пробеги под 200 тысяч, и как делы с форсунками.
Судя по тишине в теме, нет или проблем, но тогда бы написали... или пробегов таких, ибо авто еще свежее.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение deman06 » 01 сен 2014, 13:47

Ездию с Марта 2014, Доволен резвостью, Не обнулял статистику расхода горючки 2 месяца при которой средний расход 8.3-8.4 на сотню...
Эко режим почти не отрубаю... (если только по трассе)

последние 3 дня испытываю проблемки с Турбиной (пока непонятно что именно... задал вопрос и жду ответ в ветке про дизельные движки...)
- Катаюсь с Чек-Енжер жду приёма по записи у дилера в четверг....

а.. Пробег 12500 км.
deman06
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 12:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: deman06
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение den37 » 04 сен 2014, 12:32

не знаю как у вас там 8.5 литров получается... было 12 по городу - после то2 стало 10-11. масло меняю каждые 7.5 т.км.
den37
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение St.Paul » 05 сен 2014, 08:57

den37
зависит от количества собранных пробок
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение vadix » 10 сен 2014, 12:41

У меня штатный БК тоже показывает 8.9 на сотню. Уж не знаю как он её вычисляет - лажа какая-то. Видимо потому что летом часто езжу по трассе, так и получается - кол-во километров с момента последнего сброса делится на общее кол-во потраченного топлива. Параметр ни о чём. Сейчас такой, зимой будет другой. У меня есть другие значения:
6.9 л/100 (без пробок, скорость выше 20 км/ч) - при средней скорости 64 км/ч было израсходовано 446 литров
39.8 л/100 (в пробках, скорость меньше 20 км/ч) - при средней скорости 4 км/ч было израсходовано 220 литров
..Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них мнение...
Аватара пользователя
vadix
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:37
Откуда: Москва, Речной вокзал - Фестивальная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: комплектация Prestige

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение SergeyMAg » 14 ноя 2014, 20:01

Просили статистику?
Пробег более 155 000 км, нареканий нет, пробеги город/трасса 60/40%, замена масла (ТО) у масла у ОД через 15 000 км, расход масла не критичный (долив не требуется, двигатель не тупит и хорошо тянет. Чрезмерного насилования двигателя нет, но и спокойной ездой свой стиль вождения не могу. Эксплуатация с ноября 2010 г.
Претензий нет.
Мне кажется приличный агрегат...
SergeyMAg
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:09
Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный Luxe

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2