Добрый день. В конце 2014 - приобрёл первого в своей жизни "корейца"да ещё и с дизелем. До этого были только "японки" - три тойоты, ниссан, атлендер, и х-трейл. Первые пять с правым рулём и пробегом по Японии. Проезжал на них по 100 000 км. Х-трейл брал в салоне, поэтому пробег при продаже был 190 000 км. Так что есть с чем сравнивать. На сегодня мы с Сориком накатали 75000км. и скажу Вам - это были самые приятные и без проблемные км.(и дай Бог не последние) Зимняя эксплуатация, а было уже две зимы, ни каких проблем и неожиданностей не доставила, хотя живу в Иркутской области, гараж без обогрева, вебасто не ставил, только дистанционный запуск, но и им не не увлекаюсь. Заправки крупных сетевиков - Роснефть,Крайс,БРК,Фаст-ойл, разницы не замечал, единственный косяк был на Омни. ТО проходим у ОД через положенные 15 000 км., только колодки поменял сам.
Впечатления от дизеля - только положительные! ОГРОМНЫЙ крутящий момент, низкий расход топлива, при активной езде(в иркутске по БК средн.скорость у меня 49км/ч.) До 8 л/100 км. Зимой это очень заметно по частоте посещений АЗС, когда ты проезжаешь на одном баке 600-700 км. т.е. реже выходишь на Мороз! А эл. тэны в отопителе, а руль с обогревом! Считаю что единственный минус это - короткоходная подвеска... А ещё - задние колодки очень быстро "умерли", на 60 000 передние на 65 000!!!-задние.