Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение xnd » 17 мар 2010, 11:50

ShineOn писал(а):верить рекламным материалам

Я бы не верил, хотя бы потому что 1$ вложенный в рекламу окупается гораздо быстрее тогоже 1$ вложенного в технологию. Гораздо проще написать расплывчато, пусть потребитель сам дофантазирует :D
И битурбо гораздо проще как в исполнении, так и в эксплуатации, т.к. без изменяемой геометрии - меньше движущихся деталей.

Изменяемая геометрия
Один из примеров изменяющейся геометрии это сопло турбины. Там несколько лопаток расположены по-кругу корпуса турбины, и соединены с механизмом, регулирующим углы. Зазор между лопатками может меняться, таким образом изменяется раскручивание турбины. Естественно, для работы такой турбины требуется специальный управляющий механизм, цель которого обеспечить оптимальную производительность турбины во всем диапазоне работы. К сожалению такие турбины достаточно дорогие и не очень надежны.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение road-runner » 17 мар 2010, 11:52

Цена при этом неизбежно увеличивается, количество потенциальных точек отказа тоже увеличивается. Но за всё надо платить, никуда не денешься.

И раход соляры увеличится на несколько литров (оно вам надо?), а надежность значительно снизится. :Search:
Аватара пользователя
road-runner
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец.Limited.

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение ShineOn » 17 мар 2010, 11:58

xnd писал(а):И битурбо гораздо проще как в исполнении, так и в эксплуатации, т.к. без изменяемой геометрии - меньше движущихся деталей.
При этом совсем не факт, что на битурбо турбинки стоят без изменяемой геометрии.

xnd писал(а):Я бы не верил, хотя бы потому что 1$ вложенный в рекламу окупается гораздо быстрее тогоже 1$ вложенного в технологию.
Во-первых, это был далеко не рекламный буклет, а скорее информационный. Я его совершенно случайно выудил где-то в дебрях интернета, и в свободном доступе его больше нигде не видел. Во-вторых, вроде бы не приходится сомневаться в том, что KIA MOTORS (точнее, концерн Hyundai-KIA) вкладывает достаточно много денег в технологии. Хотя и в рекламу тоже прилично бухают, по крайней мере в России. Но в России вся эта рекламная шумиха покрывается необоснованно завышенными ценами на машины (по сравнению с прежним соотношением цен Россия vs. другие рынки).

Добавил через 2 минут
road-runner писал(а):И раход соляры увеличится на несколько литров
Откуда такие категоричные выводы? Если есть результаты замеров, то неплохо бы их опубликовать, а то несколько голословно получается.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение road-runner » 17 мар 2010, 12:05

Добавил через 2 минут
road-runner писал(а):И раход соляры увеличится на несколько литров
Откуда такие категоричные выводы? Если есть результаты замеров, то неплохо бы их опубликовать, а то несколько голословно получается.[/quote]
Да тут и мерить нечего, по моему, вполне логично, сначала включается турбина низкого давленя- солярка потекла :D , потом турбина высокого давленя- солярка потекла... :D Наглядный пример Ауди альроад битурбо.

 Замечание от модератора: ShineOn
Устное замечание за нарушение пункта 5 "Правил форума" - излишнее цитирование. Рекомендую ознакомиться вот с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
road-runner
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец.Limited.

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение ShineOn » 17 мар 2010, 12:09

road-runner писал(а):Наглядный пример Ауди альроад битурбо
Не уверен про Allroad, насколько помню, битурбовый движок там был только 2.7 бензинка. А у бензинки расход топлива на турбированных версиях существенно отличается от дизелей. Могу ошибаться! Для окончательного убеждения с удовольствием изучу данные реальных замеров расхода топлива на битурбированных дизелях.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение road-runner » 17 мар 2010, 12:25

Ну вот, горчичник! :D Слово модера - закон, тут базарить не резон! :D
Аватара пользователя
road-runner
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец.Limited.

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение Demid » 17 мар 2010, 13:40

ShineOn писал(а): C большой долей вероятности, движки делаются на заводе Hyundai .. Разработкой дизельных движков... занимается некая немецкая лаборатория...

Про сам движок тоже где-то читал, может даже на офсайте Hyundai , но потом эта информация куда-то пропала.

ShineOn писал(а):... кроме гарантированного пробега наверняка там двух- трёхкратный запас заложен.

Ну, двукратный может быть, но трехкратный??? :? Сейчас вообще не понятно что у автопроизводителя на уме. Может ему выгодней не париться над обеспечением большого ресурса. Тут я имею в виду не гарантийный ресурс, а ресурс до наступления предельного состояния или кап. ремонта. Откатал тысяч 200-250, а дальше либо капиталь (если он ремонтопригоден), либо двигло под замену, благо цены на них щас по крайней мере в обморок падать не заставляют. Опять же цифра 250 тыс.км чуть - ли не официально названная VW для своих дизелей V6 3,0л, устанавливаемых на Тауреги (это я в свое время лазил по форуму Таурегов и цифра отложилась в памяти, ссылку не сохранил ). Тут вот по этому поводу кое что есть http://www.tdiservice.ru/diesel/3,0tdi/

ShineOn писал(а):...У VW есть двухлитровый движок примерно с такой же мощностью

Вчера на форуме нарисовалась темка по сравнению Сорика с Х3. Обратил внимание, что у двигателя Х3 - CRDi с 2,0 литров снимается 177 л/с почти как у нас.
Последний раз редактировалось Demid 17 мар 2010, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение ShineOn » 17 мар 2010, 13:42

Demid писал(а):Может ему выгодней не париться над обеспечением большого ресурса.
Согласен, есть такая тенденция!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение Demid » 17 мар 2010, 16:31

road-runner писал(а):..и раход соляры увеличится

А разве турбирование это не нагнетание воздуха под большим давлением, для повышения этого самого давления в камере сгорания с целью увеличения мощности двигателя при том же расходе? В рекламах даже наоборот пишут, что экономичность с применением турбокомпрессоров увеличивается. Или я не прав?
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение fsharykin » 17 мар 2010, 17:13

Если говорить об одном и том же двигателе с турбиной и без оной, то расход топлива будет выше на турбированном двигателе. Дело в том, что при сгорании смеси в цилиндре требуется определенное соотношение кол-ва частей топлива и воздуха. Соответственно, если турбина загонит больше воздуха, то и больше топлива нужно на цикл. Другое дело, что для достижения сходных показателей в случае тубодвигателя необходим меньший рабочий объем, а следовательно меньше топлива, вес, потери на трение, кол-во цилиндров и т.д. В результате получается, что при сходных выходных характеристиках, турбированные двигатели оказываются более экономичными.
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение Demid » 17 мар 2010, 20:08

Demid писал(а):... качество (в смысле состав) топливной смеси само по себе должно зависеть от создаваемого в камере давления...под пиво.

Не скромно конечно, но опять себя процитировал :oops:

Не вытерпел, пива ждать не стал и прошёлся по ссылочке, данной Федором.
Заодно нарыл еще кое-какой ликбез по дизелю:
http://www.zapchastimag.ru/articles/instructions/kia/sportage/5_3.html
http://www.zapchastimag.ru/articles/instructions/kia/sportage/5_4.html
Пришел к выводу, что походу это я клина словил. Видно решили выплеснуться остатки ВУЗовских знаний 20-летней давности о теории ЖРД (условия горения и пр. и пр., что ни разу в жизни не пригодилось %) )
В общем, получается, что качество топливной смеси зависеть от давления в камере сгорания не должно. Всё как раз наоборот, и через регулировку качества в конечном итоге происходит регулирование давления. Во как.

Kirill818 писал(а): А что если поставить и мне турбинку маленькую?.

Да, а потом от КИА получить огромный орден с закруткой на неудобном месте :D
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение ShineOn » 17 мар 2010, 20:29

Demid писал(а):Всё как раз наоборот, и через регулировку качества в конечном итоге происходит регулирование давления.
Для дизеля именно так и есть. У него другой принцип смесеобразования, чем на бензинке.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение Demid » 27 мар 2010, 10:24

1. Вчера 26.03.10 на своем Сорике тестил динамику, или не знаю как это правильно называется, по-моему "эластичность".
Мерил секундомером сотового телефона. Коробка в режиме "D"
Разгон
0-60 км/ч -> 6,5 сек
80-100 км/ч -> 3,3 сек
80-120 км/ч -> 6,6 сек
Результаты мне понравились :Yahoo!:
Испытания делал в темное время, в городе, так что было немного стремно. Может днем цифирьки оказались бы ещё лучше.

2. Вчера 30.03.10 посветлу еще разок популял.В отличии от прошлого раза бак был полностью залит, т.е. +60 кг
0-60 км/ч -> 4,9 сек (Среднее показание по трем измерениям. В прошлый раз этот режим тестил из состояния парковки у обочины с перестановкой во второй ряд, видно на этом потерял почти 1,5 сек)
80-100 км/ч -> 3,8 сек
80-120 км/ч -> 7,3 сек
Последний раз редактировалось Demid 31 мар 2010, 11:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение Demid » 27 мар 2010, 11:25

rex66607 писал(а):А ты пробовал врежиме ручном разгонять

Не-а, с секундомером нет, т.к. рук уже не хватает,и пришлось бы кого-то сажать что бы снимать отсчеты. А без секундомера пробовал, чисто для сравнения ощущений на разгоне. Показалось что коробка всё - таки в "D" сама справляется лучше. Хотя до этого 20 лет ездил на ручке и думал, что разгон при ручном переключении лучше. Видно автомата, по крайней мере нашего, это не касается.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение MOROZ » 31 мар 2010, 08:33

Привет! Дизель на машине просто класс!! Мощьности хватает за глаза.Ускорение происходит очень быстро. Снаружи слышны шумы движка но в салоне тишина.Накатал уже 3200км ездил в Тюмень мотор в Уральских горах работал на все 200%.На подьеме выходил на обгоны уверено зная что мощи хватит.Расход соляры дорога по компу 7.5-8.5. Почемуто на холостых показывает 18л.Заправляюсь на Лукойле ДТ-евро.Прокатил маму с разгоном с места и педалькой в пол мама в была в восторге!!! :Yahoo!: P/S еСЛИ НАДУМАЕТЕ БРАТЬ ДИЗЕЛЬНУЮ не пожалеете!!!
Аватара пользователя
MOROZ
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 11:22
Откуда: ТАТАРСТАН
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7