Unnamed33Реально уже тысячу раз обсуждалось, если еще не поставили таймер - не надо, деньги на ветер, в кратце опишу то, что уже было (если лень все читать, последняя строчка
):
1. реальная нагрузка - это движение по трассе на высоких оборотах в течение длительного времени, НО, стоит посмотреть на обороты, как станет понятно, там нет нагрузки почти ни при каких более-менее адекватных скоростях
2. даже если специально держать высокие обороты, то езда по трассе редко бывает в режиме - ехал долго на повышенных оборотах, потом тормоз в пол, быстро заглушил пока еще торомзил
Обычно пока остановишься, припаркуешься, свернешь на на съезд и т.д. Правда есть момент, когда надо "в кусты"
, но я тогда вообще не глушу, смысл, если сразу ехать дальше
3. в городе вопрос вообще не актуальный, поскольку все возможные варианты (если у вас не деревня глухая) сводятся к одной схеме пробка/движение в потоке/ночью полетать без светофоров/пробок, активная езда, НО, всегда за этим следует съезд с дорог во вдворы, проулки, нахождение места парковки, парковка и т.д. С гаражом та же фигня...
4. если вы работаете в какой-то службе быстрого реагирования, тогда да, быстро прилетели, выпрыгнули находу глуша двигатель, НО даже в этом случае, как же надо умудриться гнать двигатель и держать его в повышенных оборотах (если автомат, то он вообще даже в городе умудряется на 6ой передачи ехать
)
Забейте, если бы на современных авто была проблема с турбинами и охлаждением, тогда производитель не рисковал в срок гарантии не ставить еще на заводе таймер, который в условиях производства стоит копейки, но экономил бы ему на гарантийном ремонте тысячи евро/долларов. Тут куча народу (как и у меня), у кого авто с начала выпуска.