Артемий!rotenflecke писал(а):скорость...большая скорость... обороты
Скорость еще ничего про обороты не говорит. Если нет резкого ускорения, подъема в гору и движение размеренное, то у меня обороты при 110 и 140 практически одинаковые. В районе 2000. После 140 - да, обороты начинают расти. Заканчивается запас хода на 6-й передаче.
При скорости 130-140 обороты меньше, чем при 90. Я уж не говорю про городскую езду.
Турбированный дизель вообще немного по другому работает. Л.с., обороты и пр. - это скорее к бензинке. Здесь - крутящий момент. Насколько плавно и правильно он работает зависит от многого. И в первую очередь от своевремеменности и выбора нужного усилия педали акселератора.
Так, как собственно, говорил Павел ака St.Paul. Согласен с ним полностью.
Добавлено:
Сам всю жизнь ездил не бензинках. Сорик - первый дизель. И первый авто с турбиной.
Месяца через три после покупки только прочувствовал автомобиль. Именно прочувствовал.
Тут надо как с женщиной. Главное не сколько давить. А как и когда! ИМХО.