Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение rotenflecke » 16 апр 2014, 09:06

4car писал(а):взял сантафе новый 2.2 дизель


добро пожаловать в КЛУБ :) сча первая тыща пройдет - будет еще веселее :)
точно нам пора отдельную комнатку тут делать
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Unnamed33 » 28 апр 2014, 15:25

Всем, привет. Не знаю куда написать вопрос.
Вопрос вот в чем.
Дизель 2,2 турбированный?
И он после длительных поездок и езды на высоких оборотах требует охлаждения турбины?
Unnamed33
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:38
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Luxe

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение sotesu » 28 апр 2014, 15:29

1. Да.
2. Да.
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Gubkin » 28 апр 2014, 15:36

1. ДА
2. Нет. Маркетинг чистой воды. Нету ни одного двигателя турбированного с завода со штатным турботаймером. Турбина успеет остыть пока ты будешь сбавлять скорость с 100 км/ч до нуля, свернешь на обочину или заедешь во двор. И везде практически у неё водяное охлаждение. А турботаймер - это комплекс из впаривания обходчика иммо + повышенной цены на сигу + изготовление доп.ключа :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение sotesu » 28 апр 2014, 15:39

Пока по двору катаешься - остынет.... а на обочине на трассе сразу глушиться - нежелательно...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение vadix » 28 апр 2014, 16:20

Да сколько уже писали про турбину... В руководстве по эксплуатации написано, значит надо соблюдать. Даже если это всё уже ни к чему и "тянется" с предыдущих моделей...
Запуск и остановка двигателя с турбонагнетателем и промежуточным охладителем
.....
2. После продолжительной или скоростной езды, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой необходимо дать ему поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты. Это время позволит охладить турбонагнетатель перед остановкой двигателя.

Ну т.е. наличие турботаймера будет служить хоть каким-то аргументом в вашу пользу в случае "разборок". ИМХО
Аватара пользователя
vadix
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:37
Откуда: Москва, Речной вокзал - Фестивальная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: комплектация Prestige

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Unnamed33 » 29 апр 2014, 08:18

Всем спасибо за ответы!!!
Ставить сигналку с турбо таймером буду.
Unnamed33
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:38
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Luxe

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение operator » 29 апр 2014, 09:44

Дело хозяйское.
Рекомендую сначала почитать: Тема: Внезапно (!) сел аккамулятор
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Unnamed33 » 29 апр 2014, 09:53

Народ, есть еще вопрос по движку, не знаю куда писать, напишу тут.
Турбина на каких оборотах начинает работать?
движок 2,2 2014 г.в.
И вообще есть ли где график производительности движка ,по форуму как то не нашел.
Unnamed33
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:38
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Luxe

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение operator » 29 апр 2014, 09:57

Турбина работает на любых оборотах. Никаких таймеров не надо. Почитай форум. Пять лет уж движки ходят. Ни у кого проблем с турбинами не было.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение vadix » 29 апр 2014, 13:10

Unnamed33 писал(а):...график производительности движка...

На любом сайте по чип-тюнингу найдёте.
Аватара пользователя
vadix
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:37
Откуда: Москва, Речной вокзал - Фестивальная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: комплектация Prestige

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Ramb » 30 апр 2014, 07:26

Unnamed33
Все просто... Посмотри буклет в автосалоне... Полка момента покажет работу турбины... Вообще с 1800 оборотов...

Про турбо таймер... Вещь не лишня но ставить на наши машины не умеют... Тока все испортят... Лучше заведи привычку остановился и полюбому минуту две ждешь... Хуже не будет
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение rotenflecke » 30 апр 2014, 13:45

Да уж без необходимости в штатную электрику когото пускать - дело стремное.. :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Tocon » 08 май 2014, 19:44

Unnamed33

Реально уже тысячу раз обсуждалось, если еще не поставили таймер - не надо, деньги на ветер, в кратце опишу то, что уже было (если лень все читать, последняя строчка :wink: ):
1. реальная нагрузка - это движение по трассе на высоких оборотах в течение длительного времени, НО, стоит посмотреть на обороты, как станет понятно, там нет нагрузки почти ни при каких более-менее адекватных скоростях
2. даже если специально держать высокие обороты, то езда по трассе редко бывает в режиме - ехал долго на повышенных оборотах, потом тормоз в пол, быстро заглушил пока еще торомзил :) Обычно пока остановишься, припаркуешься, свернешь на на съезд и т.д. Правда есть момент, когда надо "в кусты" :), но я тогда вообще не глушу, смысл, если сразу ехать дальше
3. в городе вопрос вообще не актуальный, поскольку все возможные варианты (если у вас не деревня глухая) сводятся к одной схеме пробка/движение в потоке/ночью полетать без светофоров/пробок, активная езда, НО, всегда за этим следует съезд с дорог во вдворы, проулки, нахождение места парковки, парковка и т.д. С гаражом та же фигня...
4. если вы работаете в какой-то службе быстрого реагирования, тогда да, быстро прилетели, выпрыгнули находу глуша двигатель, НО даже в этом случае, как же надо умудриться гнать двигатель и держать его в повышенных оборотах (если автомат, то он вообще даже в городе умудряется на 6ой передачи ехать :))

Забейте, если бы на современных авто была проблема с турбинами и охлаждением, тогда производитель не рисковал в срок гарантии не ставить еще на заводе таймер, который в условиях производства стоит копейки, но экономил бы ему на гарантийном ремонте тысячи евро/долларов. Тут куча народу (как и у меня), у кого авто с начала выпуска.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Gubkin » 08 май 2014, 19:51

Tocon писал(а):вообще не глушу, смысл, если сразу ехать дальше

ага, согласен на 100%
удивляет когда водила глушит авто и через 5 минут заводит. Какая тут экономия топлива ? Только долбание аккумулятора и стартера лишнее ))
Раньше ходило мнение в советские времена, что расход топлива на один запуск = 15 мин. работы на ХХ. Не знаю какие сейчас пропорции :D
Соотв. глушить авто на меньшее время себе дороже :wink:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8