Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Георгичь » 14 мар 2010, 20:06

Уважаемые дизелисты.В этой теме прошу отписаться о новом дизеле.Какие плюсы,какие минусы,ну в общем отзывы. 8)
Лично мне нравтся,тем более есть с чем сравнивать.До этого ездил на Койроне чипованным.Дизель работает тихо,приём отличный,чуть давишь машина улетает, расход соляры радует,ну у меня пока только одни положительные эмоции. :Yahoo!: :Rose: :Yahoo!:
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение MAS » 15 мар 2010, 03:21

Честно говоря, дизельная ветка у нас совсем тихая.
С одной стороны - это замечательно, жалоб нет:)
Но с другой стороны...честно говоря, я и восторгов почти не слышал, хотя глядя на показатели, ждешь чуть ли не "ух-ты":)
Да, кстати, можно не только дизели сравнить, но и Соренто с Кайроном. Думаю, пользователям будет интересно.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение Demid » 15 мар 2010, 14:05

MAS писал(а):...честно говоря, я и восторгов почти не слышал...

Просто сглазить боимся :D
Ну а если по существу, то мои ощущения следующие.
1. Выбор дизеля при покупке для меня представлял самую большую проблему. С одной стороны, о нем вообще ни какой информации. Кто его делает, какова надежность ни чего не известно. Но с другой стороны, заявленные характеристики и какая ни есть, а 5-ти летняя гарантия меня успокоили. Поэтому взял дизель, хотя раньше ездил только на бензинках. А еще перед покупкой в салоне раскрутил менеджера, что бы он дал послушать как этот дизелёк тарахтит. Т.к. тест - драйвовских дизелей у них не было, завели чью - то уже проданную, но ещё не забранную машину. Акустический комфорт внутри салона даже после бензинок меня полностью устроил.
2. Динамика. Скажу коротко - сказка. Всегда думал, что дизель это нечто тормознутое, которое имеет всего пару преимуществ - это расход топлива и собственно стоимость этого топлива. А ещё раньше я в принципе не признавал коробки автомат. Блин, дизель в связке с устанавливаемым автоматом на Сорике у меня вызывают сплошь положительные эмоции. Больше 150 пока не разгонялся, но в любом диапазоне скоростей ускоряется очень уверенно.
Кстати слышал инфу, что коробки у нас японские, вот только название подзабыл.
3. Акустический комфорт. Тут есть пара нюансов. Пока движок и коробка не прогрелись любые попытки крутануть выше 2,5 -3 тыс. оборотов приводят к содроганию как себя лично, так и окружающих. Несколько раз замечал, как попутные авто на всякий случай шарахались в сторону или отставали, услышав приближающийся рев обгоняющего их Сорика. Но после прогрева в этом плане все нормализуется и на любых оборотах ни какого рева не возникает, двигатель практически не слышен. На трассе на 140 - 150 спокойно можно разговаривать.
Заметил интересную фишку, которую я использую как средство шумоизоляции. Если музыка и климат полностью отключены, звук двигателя слышен, но не достает. Если включить климат и вентилятор выставить всего на 1-2 фишки, когда собственно и вентилятора- то не слышно, звук двигателя пропадает совсем. Т.е. вентилятор создает какой-то фон, который не дает услышать двигатель.
4. По расходу топлива - у меня лично, пока заявленных производителем показателей достичь не удалось, да я собственно и не расчитывал на это. Тут много разных факторов, у меня лично суточные пробеги небольшие до 50 км в день (в рабочие дни), поэтому езжу фактически все время на прогреве. Плюс к этому нередко использую тапку и пол. В таком режиме расход 12 - 13 л. С наступлением тепла (-5 и выше) после последней заправки проехал почти 350 км, из них 75 % город а остальное шоссе, расход уменьшился до 11л. Думаю, что когда сойдет снег и шипы будут заменены на летнюю резину, расход в 10 л по городу вполне реально достижим. Лично я зимой морально был готов даже к расходу в 15 л. Так что здесь считаю всё ОК.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение MAS » 15 мар 2010, 15:42

Demid писал(а):Несколько раз замечал, как попутные авто на всякий случай шарахались в сторону или отставали, услышав приближающийся рев обгоняющего их Сорика.

А может шарахаются, ибо думают, что там под капотом 5 литровая "шестерка":))
Но за отзыв спасибо.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение road-runner » 15 мар 2010, 15:54

Дизель супер!!! :Yahoo!: Ездил и на бензиновом и дизельном новом Соренто, дизель-ощутимо тише! Расход и подавно бензин 15-20 а/и 95; дизель в среднем 11л при одинаковой манере езды. Динамики вполне хватает, правда порвал тут меня Q7 4.2л обидно слущий! :buba: масло с..а дорогое и надо его 6.2 л, фильтр за 750 брал оригинал, поменял после 3000км, т.к. друзья корейцы не льют синтетику вааще но зато теперь я знаю что залил и диллер, мне шняги не продал.
Аватара пользователя
road-runner
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец.Limited.

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение Demid » 15 мар 2010, 16:25

MAS писал(а): А может шарахаются, ибо думают, что там под капотом 5 литровая "шестерка"

Не, Саш, по звуку, по крайней мере внутри салона, до "шестерки" мы не дотягиваем. Снаружи может звук и поприличней, но внутри ощущения как будто в соседней квартире стены сверлят. Но это только на непрогретом. После прогрева такого не наблюдал. Да и вообще крутить холодный движок вредно, только на крайний случай.
Добавлю, что в последнее время стало нравиться ездить вообще без музыки, и слушать как работает движок. Сначала думал после бензинки будет раздражать, а теперь даже тащусь.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение Popeye » 15 мар 2010, 23:20

Полностью поддерживаю Андрея - Demid, ощущения и эмоции от дизеля в сочетании с 6АКПП - только позитивные, если не сказать больше.
Тест драйвил бензиновый Соренто - не понравилась динамика, но менеджер убедил что дизель будет ураган, также покатался на Паджеро 4 дизельном - не впечатлил вообще.
Собственно это был мой первый дизель, брал на свой страх и риск не покатавшись и не зная что он из себя представляет, доверился менеджеру салона. Вообщем сейчас доволен, если не сказать больше.
Аватара пользователя
Popeye
 
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 22:12
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Clear White

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение Lavskiy » 16 мар 2010, 12:18

Всем доброго дня! Я тоже сделал заказ на новый Соренто с дизелем 2,2т, теперь мучаюсь в ожидании нового авто. Народ подскажите а какой ресурс у дизеля 2,2 ? Все таки при 2,2л и такая мощность.... У других известных производителей такого нет. Мне кажется, что из движка выжали все что можно... Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Lavskiy
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:35
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,Бронза

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение road-runner » 16 мар 2010, 12:40

Как будешь эксплуатировать, в смысле режима (газ в пол, прицеп тоскать, как часто масло менять и какое лить будешь,где заправляться) тут, я думаю, однозначного ответа нет то ли это 150000км, то ли 50000км 8)

Добавил через 7 минут
А ваще старые дизеля безнаддувные и по 500000км, без переборки ходили, а мерины и по 1млн :)
Аватара пользователя
road-runner
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец.Limited.

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение Demid » 16 мар 2010, 13:52

Lavskiy писал(а):Народ подскажите а какой ресурс у дизеля 2,2

Дык, а кто ж его знает? Но в теории думаю, что на 150 тыс.км пробега или 5 лет срока службы (пока не кончится гарантия) можно рассчитывать
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение TolINN » 16 мар 2010, 14:21

Lavskiy писал(а):Все таки при 2,2л и такая мощность.... У других известных производителей такого нет

Думал об этом,но посмотрев например мерседесовские дизельные двигатели и фольксвагеновские понял,что если пересчитать наприемр их (образно т.к. точно не помню ) 3,2 обьем,крутящий 500 и 230 лошадей,на наши 2,2 то почти примерно одно и тоже получится. ИМХО
TolINN
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 08:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Lux

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение Demid » 16 мар 2010, 14:58

Lavskiy писал(а):какой ресурс у дизеля 2,2 ? ...Мне кажется, что из движка выжали все что можно...

А, вот ещё вспомнил свои размышления по этому поводу, не знаю правда на сколько они правильные.
1. Максимальные мощность и момент на этом движке достигаются на оборотах порядка 3,5 тыс. В принципе, при обычной езде (не пионерской) у меня стрелка тахометра редко выходит за 2 тысячи. Т.е. как я понимаю, раз двигатель в основном работает в диапазоне до 2 тыс, следовательно заявленная мощность и момент по большей части не используются и двигатель с точки зрения нагрузки на основные узлы вроде как работает в щадящем режиме.
2. К щадящим факторам я бы отнес ещё и не очень большую массу самого автомобиля, многие одноклассники килограмм на 200-300 тяжелее.
3. Сами по себе невысокие средние обороты работы двигателя тоже позволяют надеяться, что износ всяких там трущихся и вращающихся деталей будет не очень интенсивным.
4. Турбина. Не знаю как здесь, но не так давно я прокачивал вопрос о ресурсе турбин у Таурегов. Вроде как получается что значения показателей ресурса у них пляшут вокруг 150 тыс. км. Не думаю, что у нас он будет сильно отличаться в меньшую сторону. Если я не ошибаюсь, подключение турбины у нас происходит в районе 2 тыс. об., следовательно, её ресурс по большей части тоже будет экономиться.
В общем вот такие меня посещали мысли.
Если чушь, прошу сильно не бить :)
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение ShineOn » 17 мар 2010, 00:55

Demid писал(а):Кто его делает, какова надежность ни чего не известно
C большой долей вероятности, движки делаются на заводе Hyundai PowerTech (HPT). Разработкой дизельных движков, по информации из какого-то буклета KIA, занимается некая немецкая лаборатория, точнее не скажу.

Demid писал(а):Кстати слышал инфу, что коробки у нас японские, вот только название подзабыл
Если слышал про Aisin, то это относилось к дорестайловым "классическим" Сорикам, на которых ставили 4-ступенчатые коробки Aisin 30-40LEi. Потом стали ставить "родные" коробки, производимые тем же Hyundai PowerTech (HPT).

Demid писал(а):Пока движок и коробка не прогрелись любые попытки крутануть выше 2,5 -3 тыс. оборотов приводят к содроганию как себя лично, так и окружающих
Более того, к каким содроганиям самого движка приводит такое насилие, особенно зимой! Пока движок не прогрелся хотя бы немного, не рекомендуется его крутить выше 2000об/мин.

Lavskiy писал(а):Народ подскажите а какой ресурс у дизеля 2,2 ?
Расчётный или реальный? Расчётный вполне достаточный. :) Вон в Европах 7 лет гарантии дают, правда те же самые 150'000км. Но кроме гарантированного пробега наверняка там двух- трёхкратный запас заложен.

Lavskiy писал(а):... при 2,2л и такая мощность.... У других известных производителей такого нет. Мне кажется, что из движка выжали все что можно... Или я ошибаюсь?
У VW есть двухлитровый движок примерно с такой же мощностью. Правда там би-турбо в отличии от одинарной турбинки на Новом Sorento, но главное сам факт наличия подобного движка.

Demid писал(а):Максимальные мощность и момент на этом движке достигаются на оборотах порядка 3,5 тыс.
Ошибочка. Это максимальная мощность на таких оборотах достигается. А вот максимальный момент достигается значительно раньше, от 1800 до 2500.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение MAS » 17 мар 2010, 03:13

В дополнение к сказанному, скажу, что дизель 2.2, также имеет вариацию с двумя турбинами, мощность там где-то 230-240 лошадей, точнее не помню. Двигатель пойдет в серию в 2011 году.
Имхо, вот двухтурбинные...к ним я как-то настороженно отношусь. Такие агрегаты действительно сложные и "темные лошадки".
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Отзывы о новом дизеле

Сообщение ShineOn » 17 мар 2010, 08:42

MAS писал(а):двухтурбинные...к ним я как-то настороженно отношусь. Такие агрегаты действительно сложные и "темные лошадки".
Технология битурбо уже давно обкатана, в первую очередь немцами. Если верить рекламным материалам KIA MOTORS, их движки разрабатываются как раз в Германии, так что ничего страшного быть не должно. Первая турбина низкого давления, помогает движку на низких оборотах. Вторая турбина высокого давления, подключается на более высоких оборотах. Их симбиоз помогает исключить турбояму, которая неизбежно присутствует даже на наших турбинах с изменяемой геометрией. Цена при этом неизбежно увеличивается, количество потенциальных точек отказа тоже увеличивается. Но за всё надо платить, никуда не денешься.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7