Обкатка нового дизеля 2.2

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение Лео » 11 апр 2011, 10:01

Командор писал(а):Залито мaсло castrol 0W40

Наверное это масло залил сам Romato.А на заводе заливают 5W20 неустановленной жижи.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение Командор » 11 апр 2011, 12:32

Есть подозрение что там вообще в лучшем случае полусинтетика.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение Romato » 11 апр 2011, 22:14

Лео
Если Вы уверены что КИА заливает непонятное масло, то почему именно 5w20? Где логика? Когда получил машину, мне сказали что в машине масло кастрол 0w40. на нулевом и первом ТО предложили шел 0w40 polar, я не отказался, мне пофиг что там они за масло льют, машина на гарантии, исправно работает и едет.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение Mortalgun » 12 апр 2011, 08:32

Мой Сорик уже в пути, посему зашел на сайт КIА HOT LINE узнать по машине-так вот там как раз и написано, что масло 5w20 залито, какая марка не указано. Правда жду бензинку, но думаю, что и дизели комплектуются идентичным маслом. На заводе не будут заливать для обкатки дорогую и качественную синтетику, поэтому после 2000 км. однозначно буду менять :) . ИМХО
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение Just-a-Car » 12 апр 2011, 08:38

Никогда не менял масло на новых иномарках до 15000 км, как было написано в регламенте ТО.
А зачем? Проблем не было...
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение Лео » 12 апр 2011, 09:51

Romato писал(а):непонятное масло, то почему именно 5w20

При расшифровке комплектации по VIN номеру написано: OIL SPEC-5W20 :crazy: и всё.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение kulibin » 05 ноя 2011, 12:39

Я сижу и думаю! Обкатка!Приработка, притирка, синонимы, а что к чему должно притираться? Кольца к цилиндру? Не придумывайте. Компрессионые кольца с покрытием из хрома, быстрее цилиндр сотрется, что в действительности и происходит. Поршня? У них сложная геометрия , так они кольцами "обручены" Коленвал к вкладышам? Так он в масле под давлением. Трансмиссия? Везде подшипники. Масло. Притирку и обкатку делал мой отец в 50-е для Победы, будучи в армии. Вкладыши в ведре принесли, как он говорил, все были разных размеров, а машина была какого то генерала, который успешно забрал толкового водителя с собой в Москву, так что ж мы обкатываем?
Аватара пользователя
kulibin
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Цвет белый.

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение suvfan » 06 ноя 2011, 13:09

Командор писал(а):То что сливается, очень мало похоже на отработанное масло.

Менял на 8000 пробега. То, что слил вполне похоже на отработку.
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение val_grig » 06 фев 2013, 22:05

Зашёл в тему про обкатку дизеля почитать, осилил все страницы-каша малаша. Тут тебе и ВАЗы, и бензинки, и чушь про замену через 15 тык.
Масло на дизеле меняется каждые 7500 км. Это аксиома. И обкатывают дизель на автомате совсем по-другому, нежели бензиновый на ручке.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение NetSinergy » 25 апр 2013, 20:09

val_grig писал(а):Зашёл в тему про обкатку дизеля почитать, осилил все страницы-каша малаша. Тут тебе и ВАЗы, и бензинки, и чушь про замену через 15 тык.
Масло на дизеле меняется каждые 7500 км. Это аксиома. И обкатывают дизель на автомате совсем по-другому, нежели бензиновый на ручке.


А можно поподробнее, как нужно то?
Аватара пользователя
NetSinergy
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 11:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Люксовая комплектация, 2013 г.

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение mastadont84 » 29 апр 2013, 23:38

Алексей, рассказывай пожалуйста как дизель на автомате обкатывать! Фразу кинул и пропал)))
mastadont84
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 2013

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение NetSinergy » 30 апр 2013, 00:21

Максим, фразу кинул Валерий, тот что выше ))) Тож ответа жду, хотя уже 950 км пробега, сам могу поделиться опытом :)
Аватара пользователя
NetSinergy
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 11:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Люксовая комплектация, 2013 г.

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение RexGrip » 06 май 2013, 09:24

Почитав форум понял что мнение по поводу обкатки у каждого свое, на тему про книжку по эксплуатации не нашел ничего где написано про обкатку. (может смотрел плохо если не прав поправьте) Для себя лично решил что двигатель на так называемой обкатке должен работать в режиме постоянных оборотов в продолжительное время. Лично когда обкатывал свой дизель старался не превышать оборотов выше 3000 и без резких ускорений. (конечно были исключительные моменты когда надо было быстро ускориться и считаю это нормальным) Сейчас пробег 1200 также придерживаюсь правила без особых гонок но по скоростному режиму могу сказать что лично до 1000 км пробега не превышал 120 км/ч ( к тому же на 120 обороты 1500-2000 я считал отличной обкаткой для двигателя на продолжительном расстоянии) сейчас скоростной режим вырос до 150 км/ч. И в током режиме собираюсь продолжать до 3000-4500 км пробега, а дальше можно уже будет и посмотреть на состояние масла и решить для себя стоит или нет делать нулевое ТО. Так как когда забирал машинку сказали, что нулевое ТО не нужно.
Опять же повторю каждый для себя решает как обкатывать двигатель, к тому же я солидарен с людьми которые пишут что все двигатели в любом случае проверяются и притираются на заводе.
RexGrip
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Новый Sorento 2013 года

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение Виктор Ишимский » 06 май 2013, 09:46

RexGrip писал(а):Опять же повторю каждый для себя решает как обкатывать двигатель, к тому же я солидарен с людьми которые пишут что все двигатели в любом случае проверяются и притираются на заводе.

Смотри чтоб тебе не вылизали на заводе двигатель! :D Ты хоть знаешь сколько часов надо к примеру для набивки зеркала в цилиндрах.
Может в бугатти за 1000000$ двигатель и прикатают. наивные как дети!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Обкатка нового дизеля 2.2

Сообщение NetSinergy » 07 май 2013, 18:22

Обкатывал свой двигатель по городу и МКАД, как в дневное, так и в ночное время исходя из следующего принципа:
- скорость не более 90 км/ч;
- плавный разгон;
- старался не ехать долго на одной скорости и поменьше попадать в пробки;
- обороты в основном 2000 не превышали (пишут про 3000 - это надо тапку сильно давить);
- на светофорах со стоянкой более 20 сек. перевожу на нейтраль, на драйве не держу.
Проехал так 1000 км на режиме ЕСО.
С 1000 до 3000 катаюсь на более менее плавном разгоне и скоростью не более 110-120 км/ч.
На 3000 на замену масла.

Ну вот как-то так. :)
Аватара пользователя
NetSinergy
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 11:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Люксовая комплектация, 2013 г.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7