Рабочая температура двигателя 2.2 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение Сивый » 22 фев 2016, 20:40

номер 25500 35540.
Менять проще простого.
1. Откручиваем 3 солдатика пластмассового воздухозаборника и снимаем его.
2. Снимаем аккумулятор.
3. Снимаем защиту и подставляем тазик для антифриза.
4.Откручиваем 3 болта и вынимаем термостат.
Сборка в той же последовательности.
на всю операцию минут 40 не более.
Сивый
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 19:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение Dima79 » 22 фев 2016, 20:49

Сивый писал(а):3. Снимаем защиту и подставляем тазик для антифриза.

антифриза сколько вытекает?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение Сивый » 22 фев 2016, 20:55

Одна треть 10 литрового тазика, может чуть больше.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Одна треть 10 литрового тазика, может чуть больше.
Сивый
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 19:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение Dima79 » 01 мар 2016, 17:59

Сивый писал(а):Температура открытия на нем 82 градуса. Начинает открываться примерно при 75-77.


так вот если температура на термостате указана 82 - это начало открытия! значит, рабочая температура прогретого движка должна быть не ниже 82-х градусов, а если у меня зимой не нагревается выше 73-75 градусов, то херня, надо менять термостат тоже!

Добавлено через 2 дня 1 час 9 минут 24 секунды:
Кстати, что интересно, оригинальный концентрат антифриза 07100-00400 50:50 - 4л. стоит примерно 20$, 2,5$ за литр, что всего в раза в два больше цены тосола

Добавлено через 1 день 3 часа 45 минут 28 секунд:
итак, термостаты со временем дохнут, видимо, прослабляется пружина, падает температура двигателя на 10 и более градусов, растёт расход топлива и т.д. и т.п., с этой хренью ещё на пассате сталкивался - термос стоял на 87, а рабочая была 76, после замены рабочая стала 90.

на соренто сегодня заменил термостат, рабочая температура с 68-72 повысилась до 82-85, начало открытия термостата - 82 градуса, что ВАЖНО: двигатель выходит на рабочий режим при температуре выше примерно 72-74 градусов, до этого держит завышенные до 900 обороты ХХ, идёт повышенный расход топлива.
После замены термостата: прогрев до 82-85 градусов, ниже 82 не опускается даже по трассе, обороты после прогрева 790 об., расход снизился на 1-2 литра/100км
стрелка указателя температуты - полная лажа, она ровным счётом ничего не отражает, т.к. при 68 градусах упорно показывает 85, при смене слилось 2-3 литра ОЖ
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение Ramb » 05 мар 2016, 09:05

Dima79 писал(а):стрелка указателя температуты - полная лажа, она ровным счётом ничего не отражает, т.к. при 68 градусах упорно показывает 85, при смене слилось 2-3 литра ОЖ

+100500
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение Лео » 05 мар 2016, 20:06

Dima79 писал(а): термостаты со временем дохнут


За год???? :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение Сивый » 05 мар 2016, 20:36

Даже меньше чем за год. 10 месяцев всего я покатался.
Сивый
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 19:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение Ramb » 05 мар 2016, 21:19

ну повезло тебе... а у меня головка с трещиной была... я не переживаю
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение Dima79 » 05 мар 2016, 23:00

Лео писал(а):За год????

любая пружина со временем проседает, а с ослаблением упора, клапан начинает раньше открываться, но за год явно не должен, если качественный, т.е. либо брак, либо корейцы начали ставить низкокачественные детали, подозреваю, что второй вариант, какой масштаб проблемы не знаю, думаю очень много людей ездят и даже не подозревают, что у них в холодное время года пару литров соляры вылетают в трубу, т.к. двигатель не выходит на рабочую температуру.
Прикольно, но многие думают, что после обкатки расход должен упасть... у меня было прошлой зимой средний 9, этой стал 10-12 - обкатался? :( Заменил термостат - теперь 8... Делаем выводы.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение ...Михалыч! » 06 мар 2016, 17:18

решил сегодня через elm327 глянуть, что там температурой - так вот при 127 км\ч и окружающей 1-2С t двигателя 90-92С, а стрелка находится наверное как у всех(не доходит до покзаний 90 на табло)...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение Dima79 » 07 мар 2016, 14:46

T двигателя 90-92С


как-то многовато, если термостат 82 градуса, у меня с новым термостатом 81-83 - по трассе, в городе при длительной езде - 82-84, а при интенсивном разгоне может на секунду до 87 градусов подскочить, но тут же обратно... это при 1-3 грудусах за бортом, но возможно, что у тебя термостат на 87 градусов стоит, но тогда дополнительный внешний охладитель АКПП должен быть
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение ...Михалыч! » 07 мар 2016, 15:05

Dima79
внешний радиатор АКПП есть
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение operator » 07 мар 2016, 21:36

Побаловался сегодня с замерами.
Стрелка указателя температуры двигателя достигает своей отметки при 75 градусах и стоит там, как приклеенная, всё время (вывод - штатный указатель температуры покажет только аварийную ситуацию, не более).
Температура ОЖ при нормальных условиях эксплуатации (трасса, город, стоянка - без разницы) колебалась в пределах 82-83 градуса. При интенсивных нагрузках кратковременно поднималась до 84 (несколько раз до 85), при затяжной езде накатом - опускалась до 81. К исходным 82-83 возвращалась быстро, не дольше десяти секунд.
Других цифр при работающем прогретом двигателе не удалось увидеть ни разу.
При глушении двигателя после интенсивных нагрузок температура ОЖ поднималась вплоть до 90 градусов (на заглушенном двигателе). При включении зажигания, даже если двигатель не заводить, температура буквально за минуту опускалась до своих 82-83 градусов.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение ...Михалыч! » 10 мар 2016, 07:02

пардон, 06.03 ввел в заблуждение и себя и всех :oops: - забыл про закрытые нижние щели ...вчера снял и при 125км\ч - t 88C...Диапозон 84-88С при разных скоростях...НО t открытия 77-78С -появляется пауза в росте температуры и чувствуется хороший прогрев верхнего патрубка...Вентилятор радиатора вкл при 95С, выкл при 90С... Наружняя t=4-5C
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Рабочая температура двигателя CRDI 2.2

Сообщение дольф » 01 апр 2016, 12:03

Добрый день!
Подскажите пож-та, где находятся патрубки по которым можно определить исправность термостата. Прочитал в ветки, что можно определить по признаку температуры. Верхний патрубок-должен быть теплый, нижний холодный пока не сработает термостат. Вот где они, не могу найти что бы проверить. Признателен за ответ.
дольф
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3