Сивый писал(а):Температура открытия на нем 82 градуса. Начинает открываться примерно при 75-77.
так вот если температура на термостате указана 82 - это начало открытия! значит, рабочая температура прогретого движка должна быть не ниже 82-х градусов, а если у меня зимой не нагревается выше 73-75 градусов, то херня, надо менять термостат тоже!
Добавлено через 2 дня 1 час 9 минут 24 секунды:Кстати, что интересно, оригинальный концентрат антифриза 07100-00400 50:50 - 4л. стоит примерно 20$, 2,5$ за литр, что всего в раза в два больше цены тосола
Добавлено через 1 день 3 часа 45 минут 28 секунд:итак, термостаты со временем дохнут, видимо, прослабляется пружина, падает температура двигателя на 10 и более градусов, растёт расход топлива и т.д. и т.п., с этой хренью ещё на пассате сталкивался - термос стоял на 87, а рабочая была 76, после замены рабочая стала 90.
на соренто сегодня заменил термостат, рабочая температура с 68-72 повысилась до 82-85, начало открытия термостата - 82 градуса, что ВАЖНО: двигатель выходит на рабочий режим при температуре выше примерно 72-74 градусов, до этого держит завышенные до 900 обороты ХХ, идёт повышенный расход топлива.
После замены термостата: прогрев до 82-85 градусов, ниже 82 не опускается даже по трассе, обороты после прогрева 790 об., расход снизился на 1-2 литра/100км
стрелка указателя температуты - полная лажа, она ровным счётом ничего не отражает, т.к. при 68 градусах упорно показывает 85, при смене слилось 2-3 литра ОЖ