Рабочая температура двигателя 2.2 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Рабочая температура двигателя 2.2 CRDI

Сообщение Dima79 » 19 июн 2020, 23:10

suvfan писал(а):Теперь думаю, может снять всю эту декорацию. Интересует мнение форумчан.

я много с сетками эксперементировал - мелкие сетки прилично снижают эффективность охлаждения, в итоге поставил с максимально крупными дырками только в центре и внизу, внизу решётку бампера чуть доработал, повысив пропускную способность в районе интеркуллера, сверху сетку пришлось убрать вообще, только при таком раскладе по трассе в +30 температура на 120-140км/ч - 85-87 градусов, температура АКПП поднимается медленее и так же ниже, температура на впуске после интеркуллера без нагрузки всего на 10 градусов выше окружающей (с мелкими сетками во всех решётках была на 20-25 градусов выше!!!)
В твоём случае снимать эту хрень однозначно.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Рабочая температура двигателя 2.2 CRDI

Сообщение suvfan » 28 июн 2020, 16:37

Добавлю к своему посту от 18.06.
Снял всю декорацию, вчера при + 28-30С и скорости 150 температура была 97-100, при 100км/ч - 93-95С, при +21С температура при любой скорости 86-88С. В общем снятие решеток понизило температуру охлаждайки ~ на 5С.
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Prestige

Re: Рабочая температура двигателя 2.2 CRDI

Сообщение ...Михалыч! » 29 июн 2020, 08:16

suvfan писал(а): вчера при + 28-30С и скорости 150 температура была 97-100,
так вроде на 95С вентилятор уже должен работать(до 90С)! и малая и большая скорости вентилятора работают?
у меня в городском режиме в +30С ,t гуляет от 95 до 90( при откл кондее)...когда кондей вкл - гуляет от 88 до 91
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 29 июн 2020, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-280ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Рабочая температура двигателя 2.2 CRDI

Сообщение suvfan » 29 июн 2020, 09:00

Вентилятор работает, кондей включен. Какая скорость вентилятора я не знаю, а как её определить?
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Prestige

Re: Рабочая температура двигателя 2.2 CRDI

Сообщение ...Михалыч! » 29 июн 2020, 09:05

suvfan
чуток шумит (и крутится) и сильно шумит (и крутится) :D на холодную ври вкл кондея (на небольших оборотах вентилятора печки) вкл малая скорость , далее при max оборотах печки - вентилятор радиатора перейдет на большие обороты...
у меня "вся морда" тоже в сетках...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-280ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2