ловкость рук, талантvikingua писал(а):..все время ТО присутствовал и наблюдал..
..судя по остатку в канистре - 7.8 литра и вышло
Насколько я понимаю, в металических канистрах мерных меток нет. А вот в пластиковых - четко видно масло по отношению к мерным меткам. Незнаю как на твоей СТО заливали, но я убедился только на ТО-2, что у нас в Украине много "кудесников". Двигатели у нас одинаковые. Хотя говорят на Спортеже один и тот-же двигатель имеет разные картеры и яко-бы у них даже щупы разные и объемы разные (со слов мастеров на СТО). Все может быть.vikingua писал(а): поехал в другой сервис
все время ТО присутствовал и наблюдал
заливали масло из металлических канистр по 4 литра, канистры были новые, запечатанные
залито практически по уровень макс, судя по остатку в канистре - 7.8 литра и вышло
vikingua писал(а):то когда из канистр - ты платишь за 2 канистры и забираешь остатки себе
vikingua писал(а):Я считаю что по сути оба варианта вполне в пределах нормы - не ниже минимума и не выше максимума, поэтому спорить или доказывать вообще не имеет смысла.
Методика измерения описана в инструкции и понятия холодный горячий быть не должно - просто мерить по инструкции
Мне в последнем сервисе (а этот сервис работал с сантафе с таким движком уже довольно давно) сказали что для этих движков лучше лить по максимуму и на таком уровне держать
но тут я как-то не очень доверяю
Dima79 писал(а):а что за маленькая дырочка сбоку вверху в трубке масляного щупа, как-раз где-то посередине двух уплотнительных колец щупа?
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11