Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение Андрей.л » 25 окт 2013, 08:02

St.Paul
Так за дело! :) Только сорики должны быть одной модели, хотя можно сравнить также щупы рестайл и дорестайл
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение Алексей1977 » 25 окт 2013, 15:05

Всем доброго дня! Менял уже два раза.На замене (как на форуме) сказал залить 6,7 л. После замера мастер сказал в самый раз. 10 тыс. км откатал без долива.Масло было между мин и серединой. Второй раз тоже самое. Кореец.
Алексей1977
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Комплектация MASTER.В пленке, передние спортивные супорта, пороги. Чистый кореец.
Предыдущий авто SORENTO XM

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение Андрей.л » 26 окт 2013, 15:27

Да, хорошо-бы кто-нибудь щупы проверил.... Можно-ли им доверять?
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение Echelon » 26 окт 2013, 16:41

Алексей1977 писал(а):10 тыс. км откатал без долива.Масло было между мин и серединой. Второй раз тоже самое. Кореец.
А масло какое?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение andrey27a » 26 окт 2013, 17:13

Не забывайте по правилам замер делается на горизонтальной плоскости, без всяческих уклонов, если уклон будет чуть вперед и влево, то можно и 9л.впихнуть (учитывая место расположения щупа), так же нужно учесть лифтинг(кто делал) с измененным дифферентом отличным от стока, уровень проверяется на горячем до рабочей температуры (от 72*С- по мультиметру), либо стрелка градусника на приборке в стандартном положении полной прогретости, стопорим двиг и 5мин. ожидания стекания в картер, затем замер.

Добавлено через 16 часов 57 минут 20 секунд:
Ramb писал(а):Люди... Человеки... Вы куда 8 литров вгоняете... Нельзя столько... Вы понимаете что мало того у.вас зимой сальники как пули вылятят... Так весь излишек попроет в обратку... А тобиш в турбину и далее во впуск... Если хотите все это убить то тогда да лейте и 10 литров...
Даже если вы нальете по среднему уровню но слишком жидкое оно тоже дудет переть через обратку...

Приветик Роман, я чуток по другому опишу ситуацию с переливом масла, как я знаю перелив к выдавливанию сальников и турбине не имеет отношения. Сальники в двиге смазываютя двумя способами, если сальник в закрытом "стакане", то стакан имеет калиброванное входное и выходное отверстие для масла(зачастую сальники распредвала) и второй способ открытый(зачастую задний сальник коленвала, со стороны маховика), где масло попадает на сальник стекая по корпусу или подобным образом. При переливе, масляный насос работает с той же производительностью и давлением(будь то шестеренчатый или роторный тип), регулирует давление редукционник, затем масло проходит через фильтр, в котором так же есть перепускной клапан (в случае забитости фильтра), в турбину масло подается после фильтра, так что система всегда имеет необходимое расчетное давление независимо от уровня масла. Весь страх перелива заключен в том, что мотыли-противовесы коленвала могут касаться масла, вследствие чего будут гидроудары, вспенивание и разбрызгивание в подпоршневое пространство огромного количества масла, если как для новых, так и для старых двигов страшны гидроудары мотылей, то особенно для подизношенных двигов(дизелей) еще и страшно попадание чрезмерного количества масла в подпоршневое пространство, через зазоры между цилиндром, поршнем и кольцами, масло попадает в камеру сгорания и идет двиг идет в разнос , такая ситуация схожа с износом турбины, где масло попадает через впуск. А сальники сопливят или выдавливает по трем причинам: чрезмерное давление масла вследствие подклинивания редукционника, чрезмерное давление картерных газов из-за недостаточной вентиляции, ну и на конец старость сальника(износ или костенение резины). Не большое отступление, в изношенный двиг, в масло, заливают приправы-реитализанты(например Хадо, Нанопротэк и т.п.), потом начинается скулеж, что вот мол все сальники потекли от такой приправы, сальники погибли-хэлп, а понять, что сальники износились пропорционально износу двига не хотят, что маслоканалы забиты шламом и отверстие уже не 2мм, а с кончик иглы, а приправа восстановила зазоры насоса и изначальное давление в системе, и еще очистила каналы, ну и сальники соответственно уже не держат, такая вот история о сопливых сальниках.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение Ramb » 27 окт 2013, 11:05

andrey27a
Не я говорил про то что когда перелив выкидывает масло через сепоратор и винтеляцию картера... А она подключена в впускной... Соответствено пары с масло попадают во впуск там на турбину и во впускной коллектор
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение andrey27a » 27 окт 2013, 18:38

Ramb
Ок :wink: теперь понятно, что ты называл обраткой- вывод картерных газов из блока, но ситуёвина по прежнему не прояснилась, на сколько я знаю, уровень масла не влияет на количество этих газов, патрубок с сепаратором находится в верхней части двига, в крышке головки, и само масло при переливе 1-2литра не попадет под крышку головки к сепаратору, сверху вниз, через головку, прокладку и блок, по двум сторонам, проходят около 10ти маслосточных каналов диаметром около 10мм в зависимости от конструкции, даже при допустимых уклонах авто масло не достанет до сепаратора в крышке, газы увеличиваются от расчетного, только по мере износа (цилиндр-поршень-кольцо), а предупреждения TSB на счет строгого объема 6.7л, это скорее всего опасения касания мотылем масла, при допустимом боковом и горизонтальном уклонах, что приведет к гидроудару, вибрации и забрызгивания подпоршневого пространства.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение Ramb » 27 окт 2013, 22:20

andrey27a

Ну насчет гидроударов не скажу... Но если хотите понять про что я говорю сними гофр от дмрв к турбине и посмотри сколько там масло в нем...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение andrey27a » 27 окт 2013, 23:09

Ramb
Ром :wink: да я вроде как понял ход твой мысли, масла действительно до хренА во впускном тракте от картерных газов, я и сам об этом не раз говорил, но не пойму какая взаимосвязь уровня масла и картерных газов? тема ведь об уровне-объеме заливаемого масла и опасности лишнего объема, может я упустил твой диалог с кем-то ранее и поэтому не складуха получилась, ну тоды извиняюсь :oops:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение Ramb » 28 окт 2013, 10:30

andrey27a
Ну уровень масла это не главно... От состава и текучасти масла зависит больше... А по объёму скажу так... Все расчитано... Не просто так указано номинальный объём, поскольку при учете давления картерных газов идет в расчет и объём масленой системы... Если бы уровень был не важен то тогда можно было бы по горлышко заливать...
Больше опираюсь на свой опыт... Как по максимум наливал... Начинало активно масло гнать в обратке как норма или чуть ниже только налет...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение Echelon » 28 окт 2013, 11:36

andrey27a писал(а):.. но не пойму какая взаимосвязь уровня масла и картерных газов?
Наверное по простой логике: больше уровень масла - больше занимаемый им объем в картере - меньше оставшийся свободный объем картера - больше давление газов в оставшемся объеме. Если система отвода газов не работает как надо.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение andrey27a » 28 окт 2013, 14:16

andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение Алексей1977 » 29 окт 2013, 15:57

Алексей1977 писал(а):10 тыс. км откатал без долива.Масло было между мин и серединой. Второй раз тоже самое. Кореец.

Echelon писал(а):А масло какое?
Сорри за долгий ответ. Castrol Egge/
Алексей1977
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Комплектация MASTER.В пленке, передние спортивные супорта, пороги. Чистый кореец.
Предыдущий авто SORENTO XM

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение AnatolS_ » 11 ноя 2013, 14:53

vikingua писал(а):чудеса тут не причем
я своими глазами это все наблюдал и сколько вливается масла и как растет уровень (последний литр заливали медленно, с постоянным контролем уровня)
я тоже не верил, пока не проверил
AnatolS_ писал(а):В меня такая же ситуация, и я проверял на месте. Но у меня вопрос - тебе наливали в канистру с бочки или с фирменной канистры, где указан точный объем налитого масла ? У меня наливали с бочки в какую-то большую канистру и я не уверен, зная "порядки" в Украине, что там действительно было 8 литров. После смены масла и в дальшейшем проверяю уровень очень часто - чуть больше средней отметки. Вот скоро снова делать ТО-3, буду требовать мерной канистры.

В общем подтверждаю - чудеса СТО и больше ничего!! Приехал на ТО-3 со своим маслом - 7 литров (4+1+1+1), масло брал Mobile 1 0W-40. Сначала услышал заветное "только наше масло ". На уточняющий вопрос - согласен на ваше, но покажите письмо производителя авто что это масло (Mobile supper 3000 XE 5W-30) рекомендовано для моего авто для интервала замены 15 тыс. км, или письмо от производителя масел (Mobil) что масло, которое льет СТО, рекомендовано для моего двигателя, услышал -нету,нету. Т.к. как Mobil и рекомендует 0W-40, для Соренто, 2.2 l disel без сажевого фильтра (инфа на офиц. сайте Mobil - подбор масел), то деваться СТО было некуда. Хотели залить, но при этом подписать дополнение об отказе в гарантии, но ссылка на Закон о защите прав потребителя подействовала. Что касается объема. В присутствии чиновников СТО и механиков, масло было слито в мерную банку. Его оказалось чуть больше 6 литров (ровно половина отметки была на щупе). Залитие масла с фирменных канистр довело, объем 6.7 литров - это немного меньше верхней метки, но больше средины. Что и ожидалось доказать и требует производитель. Ни каких 7.8 литров никто никуда не заливал. Деньги вернули.
Последний раз редактировалось AnatolS_ 21 ноя 2013, 09:13, всего редактировалось 2 раз(а).
AnatolS_
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 09:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Объём масляной системы в 2.2 CRDi

Сообщение Echelon » 11 ноя 2013, 15:44

AnatolS_Браво. Упрямству и лукавству официалов можно противопоставить только закон и собственное упорство.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22