А масло какое?Алексей1977 писал(а):10 тыс. км откатал без долива.Масло было между мин и серединой. Второй раз тоже самое. Кореец.
Ramb писал(а):Люди... Человеки... Вы куда 8 литров вгоняете... Нельзя столько... Вы понимаете что мало того у.вас зимой сальники как пули вылятят... Так весь излишек попроет в обратку... А тобиш в турбину и далее во впуск... Если хотите все это убить то тогда да лейте и 10 литров...
Даже если вы нальете по среднему уровню но слишком жидкое оно тоже дудет переть через обратку...
Наверное по простой логике: больше уровень масла - больше занимаемый им объем в картере - меньше оставшийся свободный объем картера - больше давление газов в оставшемся объеме. Если система отвода газов не работает как надо.andrey27a писал(а):.. но не пойму какая взаимосвязь уровня масла и картерных газов?
Алексей1977 писал(а):10 тыс. км откатал без долива.Масло было между мин и серединой. Второй раз тоже самое. Кореец.
Сорри за долгий ответ. Castrol Egge/Echelon писал(а):А масло какое?
vikingua писал(а):чудеса тут не причем
я своими глазами это все наблюдал и сколько вливается масла и как растет уровень (последний литр заливали медленно, с постоянным контролем уровня)
я тоже не верил, пока не проверил
AnatolS_ писал(а):В меня такая же ситуация, и я проверял на месте. Но у меня вопрос - тебе наливали в канистру с бочки или с фирменной канистры, где указан точный объем налитого масла ? У меня наливали с бочки в какую-то большую канистру и я не уверен, зная "порядки" в Украине, что там действительно было 8 литров. После смены масла и в дальшейшем проверяю уровень очень часто - чуть больше средней отметки. Вот скоро снова делать ТО-3, буду требовать мерной канистры.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22