Hunter75 писал(а):посоветовали обратиться в сервисный центр, так как они такую информацию не сообщают, и такую информацию не реально вообще получить!!!! супер!!!
с одной стороны это верно, т.к. девочки-мальчики на телефоне российского представительства этого не знают. С другой стороны в благородных домах при таком вопросе-звонке благодарят за выбор их марки в эпоху жесткой конкуренции, просят подождать, соединяют с технич.департаментом или переводят звонок на специалиста из числа ведущих официальных дилеров. Здесь этого еще не проходили, по-видимому.
Сам пару раз звонил в КМР и впечатление от качества их ответов невеселое. Ребята, скажу так: надо очень любить или захотеть КИА, чтобы смотреть снисходительно на весь этот цирк, начиная с дилеров на местах и кончая КМР во главе всего этого сборища (но говоря по справедливости, есть и хорошие примеры в рядах продвиженцев КИА на наши просторы. Их не так много как хотелось бы, но они есть).