Помер двигатель.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Помер двигатель.

Сообщение Duche » 18 ноя 2013, 15:36

Ну с таким подходом можно предположить, что Вам или дилер на ТО зальет непонятно что, или масоны подменят лично Вами купленное масло и т.п. :wink:
Аватара пользователя
Duche
 
 
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Престиж 2014MY

Re: Помер двигатель.

Сообщение noiprox » 18 ноя 2013, 15:39

jsver писал(а):Путаете в том, что 0 не регламентирован производителем! А 1-обязательное


Я ни разу не сказал что ТО-0 обязательное, а говорил о том что экономия 4-х тысяч теперь выливается в 50 тыс, и это еще может быть не предел (конечно не дай бог), а после драки кулаками махать уже поздно. как я уже писал выше, для себя и собственного успокоения я сделал ТО-0, а последующие ТО буду делать не через 15 тык, а через 10 тыс. км и разубедить меня, в том что этого не нужно или можно не делать, никто не сможет. А для доказательства гарантийности или негарантийности случая есть экспертиза независимая. Я уверен что у ОД будет только один аргумент что ТС не проходил ТО у них, а как определить недостаточное давление в двигателе на простом ТО? Думаете ОД проводит замеры давления во всех магистралях? Сомневаюсь. Самым главным аргументом будет то что на ТО-1 они могли бы заметить стружку и обратить на это внимание хозяина, вот все. А дальше не вижу смысла о чем либо говорить, все и так понятно. ТС будет за свой счет ремонтировать гарантийный (без всяких сомнений гарантийный) двигатель за свои кровные.
КМК, ТС немного поторопился везти автомобиль к спецам, бумаги сделать о прохождении ТО в любом сервисе проще простого, соответственно были бы и аргументы для разговора с ОД, а так... как говориться "семь раз отмерь, а один отрежь".
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Помер двигатель.

Сообщение AnatolS_ » 18 ноя 2013, 15:50

Duche писал(а):Ну с таким подходом можно предположить, что Вам или дилер на ТО зальет непонятно что, или масоны подменят лично Вами купленное масло и т.п. :wink:

Мой дилер и лил на ТО-0 и ТО-1 масло, которое не подходило в полной мере (во всяком случае для интервала замены 15 тыс. км) для нашего двигателя (без сажевого фильтра) - Mobil Super 3000 XE 5W-30 ( с допуском С3, вместо B4). Только скандал заставил их согласиться залить принесенное мной масло Mobil1 0w-40 (которое Mobil как раз и рекомендует для нашего двигателя). Дилеров тоже необходимо проверять иначе двигатель гарантию может и выходит, а дальше - за свой счет ремонт. А что касается ТО-0, то на предыдущих 3 машинах - проходил обязательно. Сосед по гаражу, механик по образованию и призванию, убедил и в красках описал процессы в новых двигателях. Независимо от бренда производителя - настоятельно и желательно пройти ТО-0, если не планируете продавать авто после окончания гарантийного термина (а можно и не дождаться).
Последний раз редактировалось AnatolS_ 18 ноя 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
AnatolS_
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 09:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение andrey27a » 18 ноя 2013, 16:10

noiprox писал(а):"Чем хуже моющие свойства масла, тем дольше оно сохраняет светлый окрас и наоборот", вот и подумайте что у вас было залито на заводе.

Дополню сказанное: Какое бы не было масло первой заливки - обкаточное или супер-пупер не обкаточное, на фоне разговоров о масле, только что вот вспомнил, что сам режим последних 2ткм из первых 3ткм, был весьма дерзким, и форсажи и стрелка оборотов до упора, конечно в меру по продолжительности, ну был вынужден делать обгоны фур и т.п. Эти первые 3ткм пришлись как раз на одну поездку по "нашим" дорожкам. Масло конечно решил сменить по приезду, но каково было мое удивление, когда вытащил щуп для замера, то оно было чуть мутноватое, можно сказать почти прозрачное, при том при всем, что Дт попадалось откровенное .овно, попадал пару раз на шеловском Азс на залипушное Дт, при разгоне как у тепловоза дымяра была, в общем и разница при обгоне чувствовалась. При такой поездке масло значительно должно было потемнеть, но видимо моющие свойства у него никакие, и еще, ни одно из последующих залитых масел, так долго не держало свою прозрачность, сейчас 1ткм на дизельном Шелле 5W-40 на несколько порядков темнее, чем на 3ткм с маслом первой заливки. Светлое масло при тяжелых или длительных пробегах должно настораживать, отложения и нагар обеспечены.
Просто для инфорации:http://www.carscope.ru/hyundai/news/6357/nakazali.html
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Помер двигатель.

Сообщение den37 » 18 ноя 2013, 17:18

andrey27a писал(а):"Чем хуже моющие свойства масла, тем дольше оно сохраняет светлый окрас и наоборот", вот и подумайте что у вас было залито на заводе.


В тоету лил мобил 1 5w50 - менял через 10 тыс. Езжу много и по разному(много трасса) - масло темнело к 5 т.км а тут тысяча и уже темное.
den37
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Помер двигатель.

Сообщение sotesu » 18 ноя 2013, 17:33

den37
Дизель!
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение andrey27a » 18 ноя 2013, 18:32

den37 писал(а):В тоету лил мобил 1 5w50 - менял через 10 тыс. Езжу много и по разному(много трасса) - масло темнело к 5 т.км а тут тысяча и уже темное.

Денис, не сравнивай тойоту с хендаем, и в особенности с этим форсированным турбинированным дизелем. Корректно сравнивать различные масла на одном двигателе.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Помер двигатель.

Сообщение noiprox » 18 ноя 2013, 18:32

AnatolS_ писал(а):двигатель гарантию может и выходит, а дальше - за свой счет ремонт.


Согласен на все 100%, поэтому и ТО-0 сделал, и последующие ТО будут через 10 тыс, а не через 15, только учтите что у меня бензинка, на дизеле вообще через7,5 делал бы,ИМХО, как делает знакомый работающий на сервисе. Он тоже сказал, что лучше я немного потрачу сейчас, чем через какое то время делать капиталку.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Помер двигатель.

Сообщение sotesu » 18 ноя 2013, 18:36

noiprox
Зачем через 10? через 7,5 лучше) И фильтры так же!

А кто раз в 15 масло меняет - посмотрите при замене, какой консистенции масло сливается - вода! Особенно, если много трассы...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение GeCube » 18 ноя 2013, 20:21

Да масло и при 6-7 уже как вода, при 8-9 уже даже и не пачкается почти... А вы тут про какие-то 15 000 говорите... Тут недавно залил зик полусинтетику, так его даже сравнивать с полусинтетикой делвак стремно, двигатель на мобиле издавал такие звуки при -20, а на зике уже при +5 запуск и работа очень жесткие...
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Помер двигатель.

Сообщение noiprox » 18 ноя 2013, 22:20

sotesu писал(а):Зачем через 10? через 7,5 лучше) И фильтры так же!


Иронизировать не надо, делаю так как считаю нужным и никому не предлагаю делать так, пишу только про себя.
А замена масла, к вашему сведению, включает в себя обязательную замену масляного фильтра.
посмеяться хотите раз уж начали?
Я и свечи меняю через 10 тык. и фильтр салона, а после этого вообще не переживаю ни на счет морозов, ни на счет жары, а масло заливаю мобил1.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Помер двигатель.

Сообщение sotesu » 18 ноя 2013, 22:37

noiprox
Збагойна!)

Никакой иронии - сам меняю через 7,5, т.к. у дилера надо появляться каждые 15)
15=7,5х2

Смысл менять через 10, а потом через 5?)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение noiprox » 18 ноя 2013, 22:48

sotesu писал(а):Смысл менять через 10, а потом через 5?)


Уже писал выше что к ОД не езжу вообще, а меняю масло через 10 тыс. 10-20-30-40-50 тык. И не собираюсь ничего менять. Но у меня бензин, а был бы дизель менял бы через 7,5.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Помер двигатель.

Сообщение sotesu » 18 ноя 2013, 22:49

noiprox
А, ну, тогда все правильно!)
Но все равно - будь спокоен!)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение jsver » 19 ноя 2013, 07:50

харэ пипками меряться
тут тема конкретного ТС и его мотора

кмк, если бы он прошёл ТО-0, то просто выкинул бы на ветер денег
потому что в его ситуации масляный насос всё равно умирал. просто умер бы на пару тыщ позже

а вот если бы он своевременно прошёл обязательное ТО-1 - то проблема ТС полностью легла бы на плечи любого из ОД, к которому бы он обратился
jsver
 
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1