Позвони в Тема: Автосервис «СлавАвто» (Мск)Николаевич писал(а):Но хотелось бы где то на Юге.
Они на юге, может и помогут.
Позвони в Тема: Автосервис «СлавАвто» (Мск)Николаевич писал(а):Но хотелось бы где то на Юге.
2. ... и т.д. У меня первый дизель, и не все еще понятно. Фото блоков предохранителей корейцев я выкладывал ранее
а почему этого ОЧЕНЬ не любит комонрэйл? просто давно работаю с этой системой и не могу понять в чем опасность то для него?I v писал(а):вот так у нас и делают на стоа, насос не качает, если двигатель не запущен! Это на большинстве иномарок . Он начинает усиленно заводиться, при этом топлива нет в системе! Комонрэйл этого ОЧЕНЬ не любит
ну с небольшой натяжкой я еще могу поверить в то что воздушная пробка губит ТНВД (пробка должна быть такой огромной, как сам сорик), не было ни одного убитого ТНВД от воздуха или какой то ворсы от фильтра. губит ТНВД отвратительная соляра и время. покупайте просто оригинальные фильтра а не всякие подделки экономя 100 рублей при этомandrey27a писал(а): Полезность принудительной прокачки перемычкой в отдельную тару, выгонка воздушной пробки, которая губит Тнвд и промывка фильтра, с которого при первых литрах летит ворса с фильтрующего элемента.
+1000000...sboss писал(а): ... покупайте просто оригинальные фильтра а не всякие подделки экономя 100 рублей при этом
sboss писал(а):окупайте просто оригинальные фильтра а не всякие подделки экономя 100 рублей при этом
ну не надо путать такие разные вещи. во первых при замене фильтра из насоса соляру вы не сливаете же, соответственно ее там достаточно чтобы смазывать насос, во вторых в системе комонрейл применяют ТНВД смазываемые как маслом, так и соляркой. Вы на 100% уверены что у вас топливом? и в третьих мотор можно завести без масла и будет работать он очень долго если не повышать ему обороты, а на холостых оборотах той масляной пленки которая есть на вкладышах достаточно. С комонрейлом работаю давно и обучался на эту систему и в России и в Германии и нигде не говорили ни о какой ворсе от фильтров и ни об умерших ТНВД от того что крутят ДВС с пустым фильтром, постоянно общаемся с BOSCH сервисом по поводу топливной аппаратуры и от них такой инфы тоже никогда не было.Ramb писал(а):все просто... вы двигатель без масла заведите... тоже самое насос без саляры крутить
а вот здесь я с вами не соглашусь, если бы вы ездили в приличные сервисы которые дорожат своим именем и клиентами вы бы так не говорили, а так это все "сотрясание воздуха" что все кругом лезут в ваш карманАндрей.л писал(а):Загубят насос и др, и мы снова к ним, а им нормочасы, зарплата и т.д.


sboss писал(а):а почему этого ОЧЕНЬ не любит комонрэйл? просто давно работаю с этой системой и не могу понять в чем опасность то для него?
А насчет Бош-сервиса, дак это для меня вообще анти-авторитет. Они даже развал-схождения не могут нормально сделать. Дядя Вася из соседнего гаража вручную, без всяких компутеров делает идеально, а эти диллетанты даже с подсказками них.. не умеют. И знаю, кто там работает. Берут неучей, которых выгнали из частного автосервиса. Это не с потолка, лично знаком с управляющим, и персоналом в своем городе. Ну а если они для Вас так авторитетны, то тогда мне все ясно. Впринципе поэтому я и не доверяю замену фильтров, масла,.. 
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1