Выбор моторного масла для дизельных двигателей 2.0 D и 2.2 D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Какое масло лить в 2.2л турбодизель?

Сообщение Хыра » 15 апр 2015, 23:05

много тем про мало,прочитай !
А так по теме,вылей это говно и залей оригинальное для дизелей 520000620 ! 2000т.р -6литров,тебе надо 7 литров
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

Сообщение Vladimir-msk » 16 май 2015, 14:41

диаграмма допусков http://origin-qps.onstreammedia.com/ori ... index.html
Vladimir-msk
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa 2.2 Diesel серебро 4wd AT

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

Сообщение Mikhail0504 » 16 май 2015, 18:33

Мужики. Лейте Mobil 1 0W40 круглый год. Меняйте через 7 000 км. пробега. И будет вам счастье. Я поступаю именно так.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Пробег 41 000 км, масло совсем не угорает.
Аватара пользователя
Mikhail0504
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:49
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный. Люкс.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

Сообщение KWW63 » 16 май 2015, 19:00

1. Рекомендация с ограничениями. Только для "калининградской" сборки.
2. Оно не малозольное. Можно использовать все 15 тысяч, между ТО.
KWW63
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:50
Откуда: 63rus
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

Сообщение Fedka7 » 17 май 2015, 15:57

Мобил 0w40 масло зачетное и по базе и по присадкам. Мне кажется по этим параметрам чуть лучше 5w40 Шелл хеликс ультра. Там и база GTL и присадки в норме. имхо
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

Сообщение vasanat » 17 май 2015, 19:14

Dima79 писал(а):Total Quartz Ineo MC3 5W30 (ACEA 2007 C3;API SM/CF;MERCEDES-BENZ:MB 229.31, MB 229.51; BMW: BMW Long Life 04;VOLKSWAGEN: VW 502.00/505.00/505.01; FORD WSSM2C 917 A.) - такое вроде бы официалы льют

вчера поменял - именно такое и льют... типа рекомендовано...
Аватара пользователя
vasanat
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

Сообщение Mikhail0504 » 17 май 2015, 19:29

Fedka7 писал(а): Мне кажется по этим параметрам чуть лучше 5w40 Шелл хеликс ультра.

Может быть . Но кто-то на форуме писал, что с маслом Шелл наш дизель работает как погремушка. Ошибаются люди ?
Аватара пользователя
Mikhail0504
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:49
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный. Люкс.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

Сообщение Fedka7 » 17 май 2015, 20:40

Mikhail0504
Шеллы разные бывают 5w30 и 5w40..., те, что можно лить в наши двигатели. На самом деле немного масел 5w30, способных очень достойно работать в жару, я имею ввиду вязкость при 100С, и сохранять пленку (HTHS - более 3,5). Да и щелочное число за 10 внушает оптимизм. А база GTL менее подвержена высоко температурному окислению. Думаю Анализ отработки говорит сам за себя. Плюс наличие растворимого молибдена (не путать с дисульфидом молибдена). Для тех кому интересно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1345 ... e-10200km/
И еще для информации: http://www.drive2.ru/l/2077506/
Буду рад если кому поможет с выбором масла для нашего дизельного 2,2.
В любом случае на 7,5 или 8 тыс пробега и 250-300 моточасов хватит

Добавлено через 10 часов 21 минуту 23 секунды:
KWW63
Вряд ли его хватит на все 15. Если есть информация по работе этого масла в наших дизелях, поделись.
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Моторное масло + сажевый фильтр

Сообщение rain_day » 19 май 2015, 14:06

Такое дело. У меня по расшифровке VIN - EUR4 и фразы "CATALYTIC CONVERTER" вообще нет. Следовательно, сажевого фильтра нет. Тогда мне нужно лить масло B4. Но официалы залили мне C3 и я на нём наездил 10 тыс. Что теперь, промывать и лить B4 или так и лить С3? Есть ли смысл бодаться с официалами?
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Fedka7 » 19 май 2015, 18:22

rain_dayпромывать смысла нет. Масло лить в4. Бодаться тоже не стоит. Залитый при каждом то с3 доезжай до 200-250 моточасов и меняй на в4. Можешь на то привозить свое маслице в4. В соответствующей ветке советов много.

Добавлено через 15 минут 57 секунд:
Немноного о маслах с допуском с3. Посккольку они являются малозольными, количество присадок, в т.ч. антиизносных, снижено. При этом мало щелочное число.
А вот масла В4 - на любой вкус. Или 5w30 или 5w40. Выбор за ттобой. Лично мой выбор Это шелл хеликс ультра 5w40.
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Dima79 » 19 май 2015, 18:48

Fedka7 писал(а):Немноного о маслах с допуском с3. Посккольку они являются малозольными, количество присадок, в т.ч. антиизносных, снижено. При этом мало щелочное число.
А вот масла В4 - на любой вкус. Или 5w30 или 5w40. Выбор за ттобой. Лично мой выбор Это шелл хеликс ультра 5w40.


а лично мой 5W30 с обоими допусками C3 и B4 :wink:
http://www.ravenol.by/products/RAVENOL_HLS_5W-30.html
или низкозольное с B4, но ещё без С3 - 0W30

Добавлено через 11 минут 19 секунд:
Re: Моторное масло + сажевый фильтр
rain_day писал(а):Такое дело. У меня по расшифровке VIN - EUR4 и фразы "CATALYTIC CONVERTER" вообще нет. Следовательно, сажевого фильтра нет. Тогда мне нужно лить масло B4. Но официалы залили мне C3 и я на нём наездил 10 тыс. Что теперь, промывать и лить B4 или так и лить С3? Есть ли смысл бодаться с официалами?

1. я бы масло менял почаще, обрати внимания какая у тебя по бортовому компу скорость, моторесурс очень хорошего масла - это 300 моточасов, а если в основном город, пробки, зима, жара, то надо снизить в два раза, ну хотя бы процентов на 30, т.е. умнож 200-300 МТЧна среднюю скорость и получишь цифру, когда желательно менять масло - у меня средняя скорость 30км/ч*300 = 9000км - это предел замены, я меняю на 7500, т.е. делаю промежуточное масляное ТО
2. ничего никогда промывать не надо, можешь менять масла хоть каждую заливку, просто меняй и всё
3. чем тебя С3 смущает? у меня тоже нету сажевого, а залил себе INEO MC3 и дальше его лить буду
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение rain_day » 19 май 2015, 19:37

Dima79 писал(а):3. чем тебя С3 смущает? у меня тоже нету сажевого, а залил себе INEO MC3 и дальше его лить буду

В этой теме вычитал, что в официальном мануале для без сажевого фильтра нужно лить B4 (правда не понял где этот мануал найти и убедиться лично). Не хочу изобретать велосипед, если производитель пишет, то так и хочется сделать

У меня тоже средняя скорость 30 км/ч. С пробегом немного переездил, знаю. Так уж вышло
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Fedka7 » 19 май 2015, 20:15

rain_day
Факт требования производителя по маслу в движок В4 подтверждаю. Последний раз смотрел два дня назад. Книгу по ремонту и обслуживанию покупал через интернет-магазин. Но по маслам нам надо в другую ветку переносить дебаты. В конце концов правда у каждого своя, как и предпочтения. Вот тем, кто сомневается и надо помогать.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
И еще по вопросам выбора масла.
http://www.drive2.ru/l/2077506/

Добавлено через 12 минут 31 секунду:
Dima79
Я про это и говорил. Щелочное Равенола - 7.
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Dima79 » 19 май 2015, 20:58

rain_day писал(а):В этой теме вычитал, что в официальном мануале для без сажевого фильтра нужно лить B4 (правда не понял где этот мануал найти и убедиться лично). Не хочу изобретать велосипед, если производитель пишет, то так и хочется сделать

в книге так, но двигатели одинаковые разница только в том, что на одном стоит сажевый, а на другом катализатор - почему масла должны быть разные?
первый требует более дорогого масла C3 (по каким-то показателям оно может и уступает B4, но если менять до 10тыс., то будет даже лучше. да и INEO MC3 имеет SN - показатель максимальной моющей способности)
во второй можно лить и B4. т.е. по мне так логичнее было написать, как у VW - с сажевым - только С3, без сажевого - B4 или C3
тем более, что в отличие от вагена, C3 - это может быть и 0W30 и 5W30 и 5W40, а B3 может быть и с С3 :)
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Fedka7 » 19 май 2015, 22:03

Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2