Илья221270 писал(а):приемлемый продукт от мотюль ( по моему мнению и для бенз.) будет 10W60 в 2-х литровых канистрах.
почему же именно 10W60 и обязательно в 2-х литровых канистрах?

"Горячая" вязкость масла для разных двигателей требуется разная, и подход "чем больше цифра - тем лучше" здесь не совсем применим.
Илья221270 писал(а):продукция кастрол проверена десятилетиями основных (немецких производителей) и считается первым маслом с завода и примерно 15-ю годами работы моего друга в своем автосервисе.
не имею ничего против как самого кастрола, так и опыта вашего друга! Но часто заводской выбор масла как для конвейерной заливки, так и заводские рекомендации по использованию масла какого-то бренда - суть расчёт и игра интересов компаний. Вы много, например, видели массовых изделий с батарейным питанием, комплетуемых с завода батарейками "Энерджайзер"? В лучшем случае в комплект кладут ширпотребные GP - зачем увеличивать себестоимость товара

Или ближе к нашим баранам: резина на кроссовере за 1,5 млн. с завода идет KUMHO - вероятно, эта шина призер в своем сегменте, и занимает не далее третьего места на пьедестале среди конкурентов? А вот владельцы с лишними (и даже не лишними) рублями в кошельке спешат при случае поменять ее на что-то получше..
Примеры из жизни можно продолжать дальше. Конечно, и батарейки GP не плохие, и на KUMHO с Кастролем можно ездить годами, и молоко пить восстановленное из порошков и не умирать и т.д. Но в каждой области есть признанные лидеры, качественные товары. Выбирать нам.
Двигатель авто важный узел и недешевый, и какое в нем используется масло - это нюанс, который может повлиять на судьбу двигателя. Поищите и почитайте статьи про Мотюль, это масло действительно отличается от смазочного ширпотреба.
С уважением.
Добавлено через 10 часов 26 минут 55 секунд:кстати, в тему нашего обсуждения -
интересные сравнения масел на морозостойкость устроил кто-то из наших энтузиастов. Текучесть и др. качества масел меняются. И разные бренды неодинаково ведут себя при равных температурных условиях. А ведь помимо видимой невооруженному глазу вязкости есть множество важных свойств масла, наличием и соблюдением, а также сохранением (стабильностью)которых в течении срока службы могут похвастаться далеко не все марки.