Помер двигатель.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Помер двигатель.

Сообщение Antonov » 17 ноя 2013, 20:17

Виктор Ишимский писал(а):Петр не в обиду, не насос виноват а масло.

Все же я согласился, что это насос(давление в пол атмосферы и правда мало)! шел износ и вот произошло схватывание металла, голову в сборе пришлось покупать пастель и шейки распредвалов были прилично задраны. Масляный можно отрегулировать.
Виктор Ишимский писал(а):Задайся вопросом почему нормальные дилеры предлагают сделать ТО-0 на 2000т\км

Дилеры KIA и Hyundai перестали делать то на 2 тыс, 1 то выполняется на 15 тыс.км
Antonov
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:29
Откуда: Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение Микетыч » 17 ноя 2013, 20:38

Виктор Ишимский писал(а):У тебя залитое штатное-обкаточное масло

С этого места Виктор можно поподробнее, по ходу я двоечник.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Помер двигатель.

Сообщение sotesu » 17 ноя 2013, 20:40

Antonov
А как определили, что насос?
Как измеряли давление?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение noiprox » 17 ноя 2013, 21:29

Antonov писал(а):Дилеры KIA и Hyundai перестали делать то на 2 тыс

Перестали делать обязательное, но всем рекомендуют при покупке сделать послеобкаточное ТО-0, по достижении пробега от 1200км до 2000 км.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Помер двигатель.

Сообщение Serega809 » 17 ноя 2013, 21:38

Виктор Ишимский писал(а): почему нормальные дилеры предлагают сделать ТО-0 на 2000т\км.

только для выкачивания бабла. Помню как мне в субару на башиловской говорили что на заводе в движок минералку заливают для обкатки и надо на трех тыщах приехать заменить на синтетику. И ведь кто то ну такую х..ню ведется.
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Помер двигатель.

Сообщение Виктор Ишимский » 17 ноя 2013, 22:01

Serega809

На каком пробеге меняешь масло?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Помер двигатель.

Сообщение noiprox » 17 ноя 2013, 22:38

Serega809 писал(а):И ведь кто то ну такую х..ню ведется.

Вот один и не повелся, результат на лицо!
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Помер двигатель.

Сообщение voin » 17 ноя 2013, 23:38

Antonov писал(а):давление в пол атмосферы и правда мало

А как же: - "Контрольная лампа (аварийное давление масла) загорается при давлении в системе смазки, равном 30—50 кПа (это где-то 0.48 атм.), которое не может обеспечить наличие необходимой масляной пленки в трущихся местах двигателя". Так, что должна была хотя бы подмигивать переодически, в зависимости от оборотов!
Antonov писал(а):Масляный можно отрегулировать

Это они так сказали?
Antonov писал(а):сделать ТО-0 на 2000т\км

ИМХО Как не говорите, но для обкаточного масла пробег в 15 тыс. - это перебор. Я на 2.5 т.км.видел его состояние (вязкость,наличие стружки и т.д.).
Аватара пользователя
voin
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:21
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: пружинки H&R, Koni по кругу, панорамная крыша

Re: Помер двигатель.

Сообщение andrey27a » 18 ноя 2013, 03:33

Больше вопросов, чем ответов. Если верить приговору, то лампа по давлению могла и не гореть, в силу того, что давления было как для ХХ на всех оборотах, только если стоит регулируемый масляный насос роторного типа не имеющий редукционного клапана, в конце статьи описание http://systemsauto.ru/lubrication/oilpump.html . Причина вероятно в том, что 10ткм. на первом масле отложило хороший шлам, и свежий Шелл(знаменитый моющими свойствами) начал его отмывать, фильтр забился и масло пошло через перепускной клапан в корпусе фильтра на прямую к насосу, соответственно как-то подклинило подвижной статор или пружину или был малый ход. Может это произошло не за долго до смены масла, которое не отличалось чистотой. А если стоит простой шестеренчатый насос с редукционником, то в случае зависания его в открытом состоянии на холостых не хватало бы давления и загорелась бы лампа, но в любом случае причина не в насосе, а не своевременной замене масла.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Помер двигатель.

Сообщение doublexx » 18 ноя 2013, 07:22

Пусть простит меня автор за цитату с драйв.ру:
"Честно говоря, ждал, что начнут крутить на замену масла, на развал схождения, на еще что. Ведь ТО-0 носит рекомендательный характер, а не обязательный… ну не верит уже наш человек, в честность и порядочность дилеров. да и не только их. Приехал, мол так и так, ТО-0, что надо делать, масло менять, еще что-то? Каково же было мое удивление, когда мастер-приемщик сказал — "а зачем Вам менять масло? Там залито отличное масло, дилер контролирует, рекомендуемая периодичность его замены 15 000 километров. Но если Вы хотите, мы конечно поменяем, но… необходимости нет".
У себя на бывшем сорике тоже не менял, но на ТО-0 ездил, сказали не надо...
Сейчас на Вольво на дизеле 20000 между ТО, как русский человек с устоявшимся мнением, что это дохрена, спросил на сервисе точно ли раньше не надо. Ответ: "нет, не надо с завода залито нормальное масло, межсервисный интервал 20т.км или 1 год, счастливого пути...."

Так что я что-то не понимаю....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Помер двигатель.

Сообщение jsver » 18 ноя 2013, 07:28

мне кажется, что %%50 покупашек киа/хендэ не ведутся на развод дилера про ТО-0 (тем более на замену масла на нём за деньги) и катаются до 15тыщ на том, что влито на заводе по принципу "было бы важно-дилер обязал бы сделать. а так, пока гарантия есть - его проблемы"
так что, говорить "вот один скраежо.. - получил результат" не совсем верно
тут какая-то несистемная поломка
и в насос не верится, мигала бы лампочка
jsver
 
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение noiprox » 18 ноя 2013, 08:05

jsver писал(а):мне кажется, что %%50 покупашек киа/хендэ не ведутся на развод дилера про ТО-0


Не знаю как вы все, но всегда делаю ТО-0, мне не важно что говорит дилер по этому поводу, мне важно в будущем не терять время на всякие гарантийные ремонты, да и плюс ко всему родственник работает в сервисе. Он мне сказал по русски: гарантия гарантией, а на машине ездить тебе а не дилеру или КМР, если сейчас поменять масло то хуже двигателю точно не будет.
А вот последующие ТО ни разу не делал у дилера, но гарантийной замены добивался два раза. Предвосхищая следующие вопросы, отвечу что гарантийные случаи были не по двигателю.
Последний раз редактировалось noiprox 18 ноя 2013, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Помер двигатель.

Сообщение Antonov » 18 ноя 2013, 08:32

[quote="jsver"]и в насос не верится, мигала бы лампочка[/quot
давление создаваемого насосом хватало, для того что бы не загоралась лампочка. Система настроена на давление 0,5 атмосферы, меньше не было поэтому и не загорелась, но и больше не создавалось 0,5.
Antonov
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:29
Откуда: Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Помер двигатель.

Сообщение den37 » 18 ноя 2013, 08:49

что бы не создавать похожую тему. На ТО-0 не поехал ибо масло было светлое. На 5 т.км посмотрел - масло темное. Купил Mobil 1 0w40 + фирменный фильтр и поехал к официалам.
Все поменяли. Сейчас пробег 6 т.км - масло опять темное.Проехал всего 1 т.км. Что за шляпа? На тоете масло темнело минимум через 5 т.км и там тоже лил мобил 1.
den37
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Помер двигатель.

Сообщение noiprox » 18 ноя 2013, 08:59

den37 писал(а):На ТО-0 не поехал ибо масло было светлое.


Опять же от родственника работающего в сервисе.
"Чем хуже моющие свойства масла, тем дольше оно сохраняет светлый окрас и наоборот", вот и подумайте что у вас было залито на заводе.
Изображение
noiprox
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 19:25
Откуда: Орел-Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1