

ev_sm писал(а):такое чувство что топлива нет
К дилеру наведайся 
ev_sm писал(а):отвез в сервис ждем заключения
... Через полчаса всякого колдовства наконец-то завелась. В чем проблема - так и не понял.
Вот если бы вы просматривали форум, то знали бы, что для насоса срок 56 тыс.км маловат, что его производительность 140л\ч давление подачи 4.5бар, что есть второй полубак с всасывающим патрубком и сеткой, вторую сетку вы наверняка не смотрели на загрязнение, а подкачивается ДТ из второго полубака струйным насосом 44л\ч, причин гибели основного насоса несколько: периодическое топливное голодание(зачастую мало топлива в баке и езда по уклонам и подъемам оголяет насос, так как в баке нет ниши-углубления под всасывающий патрубок, при езде по не ровному ландшафту лучше держать не менее полубака ДТ, это относится и к бензам), не корректное подключение(замыкание) или глюк доп.сигнализации заведенной через насос, забитые грязью сетки от наших АЗС, что приводит к топливному голоданию. В положении ключа "ON" насос включается для тэста на 1.5сек. а полностью начинает работать при провороте стартером когда будет не менее 45об\мин.коленвала, поэтому для запитки топливной системы после смены фильтра используют проф сканер, где можно запустить насос принудительно или замыкают контакты 30-87 реле насоса http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=16464&start=30#p929606.
Kdj писал(а):при замене топливного фильтра его приходилось заливать диз. топливом

Kdj писал(а):Спасибо за ответ.
Скорее всего причина именно в топливном голодании, рельеф у нас совсем не равнинный, сопки - спуски-подъемы, да и несколько раз на лампе я ездил.
Kdj писал(а):при замене топливного фильтра его приходилось заливать диз. топливом
Лео писал(а):А конкретнее, после замены фильтра: "маслали" двигатель для заводки или сначала прокачали элнасосом до заводки двигателя?
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2