Страница 35 из 36

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 09:21
Ramb
romashka116
это очень хорошо!!!!

тогда ищи подтекающий патрубок... скорей всего он течет на горячую... и успевает высохнуть!

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 00:27
romashka116
Не совсем хорошо а даже ужасно. Все проверили все норм, но антифриз уходит. Сняли мотор оказалось гбц гнутая из за перегрева, я говорю какой ещё перегрев, когда я постоянно проверяю температуру двигателя, они сказали что датчик типа расположен где то не там где надо и это рядовая поломка. При чем прокладка гбц нормальная, непонятно куда уходил антифриз, оказалось потом что при снятии крышки радиатора там все таки были пузыри. То есть выхлоп попадал в систему охлаждения. Сняли пол миллиметра с гбц, сделали идеально ровной. И щас стали собирать обратно, надеюсь что все будет хорошо. По поводу цен хочу сказать, мне один товарищ посоветовал спортаж сервис на угрешке, там я делал опрессовку теплообменника, ребята знающие работают с энтузиазмом. Спросил сколько будет снять гбц и её опрессовка мне сказали 35 р, я удивился почему так дорого... Поехал к од, там мне сказали 19200 снять поставить и 3200 ремонт гбц на стенде. 25 против 35 Карл! Я был приятно удивлён ценам од, при чем мне там ещё скидку на сервис обещали сделать 7-10%, покупал у них спортаж в 11 году... Если вам друзья интересно, отпишусь что как после получения авто их ремонта)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 11:35
rotenflecke
romashka116 писал(а):удивлён ценам од

есть такая буква, если нормальный ОД )

нужно было накладку пластиковую на пятую дверь перекрасить - у ОД оказалось дешевле чем у армян )

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 12:42
D.V.A.
Всем доброго дня! Почитал разные ветки про проблему потери тяги и лампу, очень много информации, но не нашел проблемы точь-в-точь как у меня. Может кто даст направление верное. Машина 2017 года с пробегом на сегодня почти 90 тыс. Год назад первый раз словил аварийный режим (потеря тяги) на трассе ночью на большой скорости. После остановки и перезапуска двигателя проблема исчезла, второй раз через 300-400 км проблема повторилась. И третий раз на обратном пути (ездил в Волгоградскую область). Происходило это 2 раза на скорости 130-140 км/ч при длительном движении на скоростях 130-160 км/ч, а третий раз при обгоне с ускорения примерно с 90-100 до 120 км/ч. Лампа не загоралась ни разу. После этого добрался до Москвы с Волгоградской области на лайт-режиме (старался вообще почти не обгонять и не разгоняться более 110-120 км/ч). На следующий день решил "вогнать" машину в такую ситуацию, ездил на разных режимах на сколько это было возможно в Московской области, резкие старты, ускорения и т.д. Короче, с того момента проблема больше не повторялась до момента Поездки в Питер через месяц. Ездил туда-обратно, словил 1 раз, ехал на разных режимах. После этого почти за год я так и не смог получить ошибку или аварийный режим. По трассам ездил мало, видимо не доходил до какой-то конкретной ситуации определенной. Но вот месяц назад поехал в Крым с семьей, полным прицепом и боксом на крыше. Так как был с прицепом и детьми, особо не разгонялся, но словил аварийный режим под горку перед самым мостом , потом в Ялту катались уже незагруженные (опять же под гору долго пилил) и уже на обратном пути в Москву на Тавриде вместе с потерей мощности загорелся "долгожданный" чек. Через некоторое время (несколько остановок на заправках и отдых) чек пропал. Еще раз словил уже после Ростова под горку на скорости 110 км/ч при уверенном нажатии на тапку (не удержался от обгона). По приезду домой снова попытался вогнать двигатель "в транс", так как все сервисы хотели, чтобы я приехал с горящей лампой, но ничего не получалось. Ошибку считал в обычном сервисе - P2009. Звучит она так: "-Цепь системы управления впускным коллектором - низкое значение (ряд 1); -прерывистый". Ничего толкового на эту тему на просторах интернета и форума не нашел. Ай нид хелп. Датчик впускного не чистил никогда. Понимаю, что начать нужно все равно с него, но вдруг кто сталкивался именно с такой проблемой и ошибкой? :o

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 13:09
Ramb
D.V.A.
Все ответы есть на форме, нужно чистить датчик, нужно проверять на герметичность, почистить за дроссельным узлом впускной тракт (важно), это с чего надо начать.
P2009 это ошибка вихревых заслонок VCA, нужно провести процедуры описанные выше.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 13:40
D.V.A.
Ramb писал(а):D.V.A.
Все ответы есть на форме, нужно чистить датчик, нужно проверять на герметичность, почистить за дроссельным узлом впускной тракт (важно), это с чего надо начать.
P2009 это ошибка вихревых заслонок VCA, нужно провести процедуры описанные выше.

Ясно. Будем делать. Может есть координаты профи (клубный сервис может) по данной проблеме? Буду благодарен.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 13:54
Ramb

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 15:03
D.V.A.

Спасибо!

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 11:29
AndyMatrix
Это из-за поездки в Волгоград. Место проклятое. В плане дорог, работы, зарплаты и т.п. :D
Почистить и самому можно. Без сервисов.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 10:52
D.V.A.
Ramb писал(а):нужно чистить датчик, нужно проверять на герметичность, почистить за дроссельным узлом впускной тракт (важно)

Почистил впускной коллектор и датчик, было все заср...но, действительно. Но теперь начала выть турбина!!! Хотя ее не трогали. Сняли патрубок, пощупали люфт крыльчатки, всё в пределах допустимого. По ссылке видео https://youtu.be/UbuN0Co9Y7Q с воем. Сервисмены долго рассказывали, что такое может быть из за разницы в давлении между "холодной" и "горячей" частью турбины при забитом впускном (смещался постепенно вал), сейчас его почистили и теперь положение немного изменилось при работе и т.д. , турбина "задышала полной грудью" и начала подвывать. Изменений в динамике никаких не произошло, как ездила нормально, так и едет. Курю форум. :(

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 10:55
Ramb
D.V.A.
так тебя что смущает? турбина дует ... все хорошо.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 11:05
D.V.A.
Ramb писал(а):D.V.A.
так тебя что смущает? турбина дует ... все хорошо.

Жизнь меня к такому не готовила! :D

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 13:59
andrey27a
D.V.A.
Эт где-то не герметичность, смотри от коробки фильтра(бывает фильтр с перекосом прокладки зажимают) и до впускного коллектора, патрубки, соединения и т.д. Сомневаюсь что турбина.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 09:27
D.V.A.
andrey27a писал(а):D.V.A.
Эт где-то не герметичность, смотри от коробки фильтра(бывает фильтр с перекосом прокладки зажимают) и до впускного коллектора, патрубки, соединения и т.д. Сомневаюсь что турбина.

Да, на самом деле оказалась не турбина и в сервисе голову сломали (и стетоскопом слушали и дым запускали, чтобы герметизацию проверить и т.д.). Всё оказалось проще. На трубке, которая идет от ЕГР во впускной, есть наконечник (см.фото). Он был засран очень сильно. После чистки он с такой формой и свободно дышащей турбиной стал свистком! :D
Изображение
Не понятно, правда, почему когда машина новая была такого свиста не было слышно. Видимо со временем геометрия отверстия изменилась. Короче, срезали "шляпку", поставили на место и вуаля.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2020, 14:53
Alexey43
Фото не видно,можно про дублировать,где находится эта "крышечка".