ромарио63 писал(а):На фото видно два датчика, один стоит перед катализатором, другой после.
АлексДуст писал(а):Я могу ошибаться, но мне кажется, что датчики стоят как раз до и после катализатора, а трубки в центре и конце это датчики давления, по которым и определяется степень загажености сажевого фильтра, т.е. сажевик в конце.
Ramb писал(а):у него fl там по другому реализована система ЕГР
АлексДуст писал(а):А как на счет шумности?
АлексДуст писал(а):А с клапаном вакуумного насоса нет соображений?
Ramb писал(а):не трогай его... пусть будет, на работу двигателя он не влияет
АлексДуст писал(а):Так вот этот клапан я отдельно найти не могу, только целиком с насосом. Может кто знает какой у него номерок?
АлексДуст писал(а):А после глушения ЕГР во впускном тракте будет чисто? Ведь еще остаются картерные газы?! Или ещё и с ними по любому надо что то делать? Как тут многие, приспосабливать маслоуловители.
Гарри писал(а):А тормоза легко нажимаются?
АлексДуст писал(а):Проблем не обнаружил.
Ramb писал(а):Тока насос(
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1