Страница 4 из 7

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 11:57
rotenflecke
Как показала мне моя практика на бензиновом гламуре - даже там можно попасть не угадав с бензином..

Современные движки форсированы, капризны примерно одинаково, у дизеля свои плюсы, но нужен уход, у бензина свои, но в целом - то на то и выходит )

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 00:37
vadix
По поводу цифр...
Наткнулся на статейку Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать? (от 13 марта 2014, автор Алексей Кованов, похоже из KM.RU). Построена по типу развенчивания мифов о дизеле. Уж не знаю заказная она или нет (часто Пежо упоминается), но внутри есть несколько ссылок на статьи "Авторевю" и "За рулём" как подтверждение слов автора. Есть немного и про топливо и про экономический эффект.

З.Ы. Таких статей конечно много в инете. Ценность этой в современных ценах (сорри за тафтологию)

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:18
rotenflecke
Ну статья скорее про легковушки

На мелких объемах дизель сделать реально труднее.. Все-таки грузовые традиции :)

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 19:23
taurus2009
Думаю, что большинство дизель на Санте и СореноR берут всё таки из-за динамических показателей, а не из соображений экономии или любви именно к дизелю.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 19:48
kiger
Если сравнивать с бензином - то динамика не плохая! Но 10 сек. до сотни - это средненько! Все относительно!

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 20:31
taurus2009
kiger писал(а):Если сравнивать с бензином - то динамика не плохая! Но 10 сек. до сотни - это средненько! Все относительно!

Так и сравниваем одну машину с разными двигателями.
Понятно,что Ку 5 ТФСИ 2л и Мурано 3.5л, или тот же СорентоР-американец с мотором 3.5 л дадут другие рензультаты.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 20:54
rotenflecke
Ну мне обычно до сотни и не надо

Мне надо в первые 3 секунды пульнуть а там уже пускай попробуют объехать :)

Да и во время обгона важны первые 2-3 секунды важны

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 22:45
Юджин
rotenflecke
Артемий, хе-хе, ты часто по Российским дорогам "полоса туда, полоса обратно" ездишь? Две-три секунды для набора скорости при обгоне... Ну-ну... Я на Сорике 247 л.с. с АКПП, переведённой в спортрежим три раза подумаю, прежде, чем обогнать... А у него, слава Богу (здесь, на форуме подтверждено реально, в гонках с Сашей Biz'ом), 9 с до сотни реализовано.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 13:19
Azyrynga
Юджин писал(а):Ну-ну... Я на Сорике 247 л.с. с АКПП, переведённой в спортрежим

Я дико извиняюсь за офтоп - а што это за спортрежим, такой, на 3.3?

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 13:33
Ramb
Azyrynga

да все просто ... когда в ручной режим переводишь это и есть спорт режим... просто не переключай сам скорости она сама по поже будет переключать...

Юджин

я путешествую по регионам... вообще не испытываю проблем груженый, пусто только педальку притопил и она с 40 до 120 прыгает... это же дизель это его стихия...

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 13:43
Юджин
Azyrynga
В бан тебя пожизненный за такие вопросы, как владельца рестайла! :lol: И ещё это... в угол поставить, во!

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 19:21
Azyrynga
Не, я знал, что в ручном режиме передачи переключаются, на крайних режимах.
Но не думаю, что это это можно назвать спортивным режимом.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 20:33
Юджин
Azyrynga
Не оправдывайся! Стоишь в углу - и стой! :ROFL:

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 12:07
Vlad1
Всё же, при прочих равных в городском режиме расход топлива ниже на 5-5,5 литров на сотню.
Наблюдения корректны,ибо езжу одним маршрутом.
На бензиновом средний был 16-16,5 АИ92, на дизеле 10,4-10,9 пока.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:53
Юджин
Vlad1
1 км пробега сколько стоит?
Жизненный цикл сколько стоит?