Echelon писал(а):Изготовителю (в первую очередь) или ОД в его лице в случае отказа от гарантии необходимо будет доказать, что недостаток возник вследствие несвоевременного прохождения ТО. Таким образом прямо или косвенно признать, что возможна серьезная поломка двигателя по истечении срока использования залитого на заводе(!) масла немногим более года даже при пробеге, не превышающим межсервисный интервал. Говоря другими словами, такое заводское масло можно назвать полным г..ом. Опасным для двигателя г..ом.
Резонанс при публичном оглашении результатов подобного отказа и комментариев к ним можно представить.
Это если кроме масла не будет найдена и указана какая-то другая причина поломки, которую могли обнаружить и своевременно устранить на первом ТО и именно в течении первого года эксплуатации. Тогда надо смотреть в перечень регламентных проверок по первому ТО.
Я так понимаю, что масло ТП поменял уже на свое на 10т, вот за это ОД можно зацепиться, если только узнать что он менял.... А масляный фильтр с завода отличается от оригинального чем-либо?
Добавлено через 57 секунд:
voin писал(а):Так, что если надо будет поехать по пьяне, то выход есть. Дурость полная. Мозги надо иметь, а не датчик трезвости.
+100.