Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)
Хыра
» 27 май 2014, 22:16
короче это просто мозги так думают эти задежки у всех есть.Тока чип помогает.щас буду делать
-
Хыра
 
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм
-
Ramb
» 28 май 2014, 07:30
У нас стоит относительно надежный и стабильный Дмрв... У меня в запасе лежит второй новый могу сказать разници нету... Да и комп сам хорошо его эмулирует... Есть пару прициденто когда датчики отказывались показывать значения... Но тут сразу понятно станет...
-
Ramb
 
-
- Сообщения: 5280
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 426 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2