






kloss писал(а):Моя машина прошла 10000 км
, резьбу не смазывал, выкручивал на теплую, без проблем, и не пережимал при закручивании, затягивал усилием руки без диноключа, опыт есть. На счет замены на керамику вопрос сантоводы поднимали, но никто не рискнул, есть вероятность что прошивка Эбу играет важную роль, потому как в чистых корейцах нет закономерности с реле и свечами, на нашем рынке в основном компановка - серое реле и мет. свечи(вин код скажет какие стоят свечи), на корейском есть вариант серое реле и керам. свечи, так что закономерности нет, по идее прошивка управляет продолжительностью накала, при керам свечах продолжительность может быть другая, в виду того что разогреваются они быстрее чем металлические, керамсвечи как замечено идут при сажевиках, соответственно режим работы у них особый, если бы было все так просто, то стоял бы один вид реле на все Евро2-5 и два вида взаимозаменяемых свечей, а так есть риск загубить электрочать если изменить компановку, конечно хотелось бы поставить керамику и забыть о них на 100ткм.
.
kloss писал(а):А видео вышеприведенное смотрели?
Есть другое мнение.andrey27a писал(а):фото ниже предупреждают о сильном крродировании наконечника, присутствет вспухлость и трещины ... еще пару тысяч и они бы раскрылись, конечно не только от пробега но и от качества топлива зависит состояние свечей
operator писал(а):Есть и другое мнение...
Утверждение не мое. И это даже не утверждение, а предположение.Лео писал(а):Я, ну ни как, не могу понять это
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5