Nikolay0812 писал(а):Какая связь между рекомендованной заводом изготовителем вязкостью масла и климатом?Боишься лить дватцатку-лей 30-ку(оно же то же рекомендовано),а если холодных пусков зимой нет,то лей 10w30 круглогодично.
Андрей.л писал(а):Всем привет. пробег 6000, готовлюсь к замене на 7500, с выбором до конца не определился. У меня теплый гараж, буду брать 5W-?, (5W как в мурзилке, и 0W- дорого)и отсюда вопрос: стоит ли обращать внимание на летний показатель вязкости (20,30,40), ведь температура масла работающего движка, турбины очень высокая и значение температуры окружающей среды, для которой предназначено масло (летняя вязкость) может быть не так важно?
Ещё раз повторю:нет такого понятия- "летняя" вязкость.Вот представь,что ты живя,допустим- в Норильске,решил в мае(когда там ещё летом и не пахнет), съездить в отпуск на юг,где уже в мае-мандарины зреютАндрей.л писал(а):Если с зимней вязкостью все понятно, то по летней вызывает вопросы
илиGubkin писал(а):лей 5w-30 ACEA C3 если DPF или A3/B4 без него
иNikolay0812 писал(а):если холодных пусков зимой нет,то лей 10w30
Gubkin писал(а):не парься
Андрей.л писал(а):так зачем же все эти таблицы вязкости?
Андрей.л писал(а):стоит ли обращать внимание на показатель вязкости (20,30,40), ведь температура масла работающего движка, турбины очень высокая и значение температуры окружающей среды, для которой предназначено масло может быть не так важно?
Nikolay0812 писал(а):Сань,ты на наш форум не наговаривай
Gubkin писал(а):при переводе на русский там много чего корректируют ( под масла типо shell ) ...
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4