Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение ромарио63 » 22 мар 2016, 10:45

p-taurus писал(а):егр отключим

А цена вопроса на данную процедуру какова?
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение olegg0707 » 22 мар 2016, 10:58

Вот что забыл добавить к проблемке. До того как машину завел, потом заглохла и т.п......, она простояла в сыром гараже 3 дня, как раз где-то на мартовские праздники пришлось, очень плохая погода была: снег,дождь плюсовая температура, все таяло. Так вот к чему я клоню - может из-за повышенной влажности какие-либо контакты окислились и машина себя так повела? Случилось это однократно.
olegg0707
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Хыра » 22 мар 2016, 13:25

у тебя дизель! а не бензин )) езжай к паше делай диагностику и отключай егр,и будет все ОК !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение p-taurus » 22 мар 2016, 13:57

ромарио63
цена зависит от типа блока управления 8/12 тыр
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Que » 15 апр 2016, 18:23

Ramb писал(а):Идеально подходит ваговская заглушка. Толстая 5мм примерно


А болты то родные при этом остались?
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 15 апр 2016, 19:30

Que

у меня примерно 3 мм + дополнительная прокладка... родных хватило... они там длинные...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Sirius2w » 21 апр 2016, 15:50

Читал читал так и не понял - если машина на гарантии глушить ЕГР или нет %)
Sirius2w
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 12:34
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кеп
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 21 апр 2016, 15:52

Sirius2w
все зависит только от тебя!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Лео » 21 апр 2016, 19:47

Sirius2w писал(а):если машина на гарантии глушить ЕГР или нет

Что смущает??
На ТО дилер,КМК, не определит сие действие, а в критическом случае можно избавиться от глушения. 8)
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение AAV77 » 22 апр 2016, 15:14

Случайно нашел на просторах интернета статью, как сделать сепаратор из готового изделия.
Прямая ссылка на статью.
https://www.drive2.com/l/7990947/
Вложения
c5e3b6as-960.jpg
Аватара пользователя
AAV77
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 22 апр 2016, 18:57

AAV77
Если бы ты читал эту ветку сначала, то на 13ой странице увидел бы отзыв, что маслоуловители центрифужного типа дерьмо, впрочем как и емкостного типа, эффект мизерный.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение AAV77 » 25 апр 2016, 11:50

Ну что Вы набросились. Там посмотри, тут почитай. Последний пост вообще считает, что всё дерьмо. Лучше конечно кусок трубки длинной 10 см. там всё и осядет. Человек предложил конкретное решение для двигателя 2.2 и описал как расположить и какие шланги использовал именно в моторном отсеке XM. Темы действительно необходимо разделить, читал про EGR и не понимал как вентиляция картерных газов сюда попала.
Аватара пользователя
AAV77
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 25 апр 2016, 20:15

AAV77 писал(а):Ну что Вы набросились. Там посмотри, тут почитай...

Ну уж извини если тебя до слез довели :crazy: надо же- читать заставили :lol: За ссылку спасибо, челу за центрифугу конечно респект - мысль и руки работают :wink:
Рома, а тебе очередной выговор :wink: за то что почти год с интересной шнягой на картерных газах катаешься, а нам даже не заикнулся что на другой ветке висишь, колись что за конструкция такая диковинная, с какого пепеладза гравицапу взял?
Изображение
Имхо смысла делить ветку уже нет, по егр вопросы закрыты(место установки, размер заглушки и номер готовой заглушки(от VAG)как по мне ее желательно шлифануть, от прессстанка у нее остается изгиб), проще название подкорректировать:"Система Егр и картерных газов" ведь решается одна общая проблема- засер (сажа+карт.газы), и посты соответственно вперемешку: про Егр, про впускной коллектор, про датчик давления, про дроссельную заслонку, про замасляный интеркуллер, про картерные газы и т.д. и что тут делить, когда все это взаимосвязано с одной проблемой, каких то 28страниц.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 25 апр 2016, 21:23

andrey27a

пардоньте))) что не упомянул... просто когда я задался этой проблемой в гламурах народ был не активный... кроме тебя Андрей и еще парочки людей ни кто не задумывался об этом... а в разделе про классику там народу активный и уже давно бурно выкладывает свои идеи и задумки... там много интересного можно под черпнуть...
собственно и с заглушкой для ерг и еще там много чего интересного есть!

по поводу в взаимосвязи ЕГР и кратерных газов полностью согласен... это взаимосвязано... поскольку вся проблема идет именно от смешение продуктов из данных систем... и надо решать проблему комплексно!

поповоду штуки это Клапан рециркуляции картерных газов BW110617501566 ... но клапана там нету... просто масло отбойник... что характерно я искал именно такой формы... поскольку он очень удобно встаёт и при этом минимум трубок... а внизу корпус шприца... на 8000 хватает его... там 20 мл
в идеале нужно еще подключить вакум...но чето да этого у меня руки не дошли(((

вообще у меня машина это такой полигон для экспериментов ... ребята из сервиса все время на домной подтрунивают что в этот раз прикрутил))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Que » 26 апр 2016, 11:58

andrey27a писал(а):Имхо смысла делить ветку уже нет, по егр вопросы закрыты


Со временем страниц будет больше, и будет ещё одна тема-помойка, в которой будет как и нужная информация так и 99% воды на тему: а надо ли, а зачем, и т.д. и т.п. Был бы закреплённый пост на первой странице, что-то типа FAQ, тогда можно и не разделять. Но опять же кто будет следить за актуальностью FAQ? А по второму кругу перечитывать тему в поисках крупицы знаний это уже совсем бестолковая трата времени. Хотя понятно, что один раз прочел, сделал и забыл.

andrey27a писал(а):ведь решается одна общая проблема- засер (сажа+карт.газы), и посты соответственно вперемешку: про Егр, про впускной коллектор, про датчик давления, про дроссельную заслонку, про замасляный интеркуллер, про картерные газы и т.д.


В том то и дело, что тема вроде и общая, но подтем у нее много. Надо как-то структурировать знания, иначе они теряются и становятся недоступными для тех кто не "в теме". полезная нагрузка форума начинает стремится к нулю.

andrey27a писал(а):каких то 28страниц.

это пока :) я на санта-фе'шном форуме пытался найти нужную инфу, там ещё хуже: все модельные года в одной теме %)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1