zavodik
» 01 июл 2016, 09:33
Очередное продолжение : пришел подкачивающий насос, поставили, доехали до сервиса. Вердикт - всем форсункам п..ц, стружка в системе осталась. При прокрутке стартером не должны они лить ни грамма. Сказали покупай бушные форсунки и обязательно НОВЫЙ тнвд, тогда возьмемся за твою машину (все снимем, промоем всю систему, установим обратно). Все удовольствие по работе 450$. Форсунки бушные около 600$, новый насос 500$(по их словам можно найти в Москве за такие деньги).
На вопрос почему нельзя оставить бушный насос, ответ - нету смысла, все равно погонит стружку. На аргумент почему тогда автомобили с пробегами в 100000 например ездят и не гонят стружку, железный аргумент - практика показывает. А можете разобрать насос проверить, есть ли стружка, не разбит ли корпус изнутри? Можем. Но смысла нету! Почему? Потому что практика показывает!
Вот такие дела. Ну да ладно. Снять то поставить я смогу и сам , отдам промыть, это будет стоить 100$ (моют типа все трубки, рампу, датчик, регулятор в уз ванне, бак несколько раз в бензе с протиркой насухо после каждой промывки). Вопрос в насосе, на другом сервисе сказали везите бушный, вскроем, посмотрим, прогоним на стенде, если все норм.,
оставляй бушный. Вот я пока, разбирая потихоньку в очередной раз топливную систему, думаю, ставить новый или проверить и оставить бу...
Кстати, вопрос к знатокам: где они эти волшебные новые насосы по 500$ в Москве, и действительно ли они новые, а не отмытые о положеные в коробку? Просто разброс цен адский, вот и стремно платить 500$ за то, что уже есть.