zavodik
» 02 июн 2016, 18:11
Ну что, вот продолжение моей эпопеи.
Собрали все обратно, прокачали магистрали низкого давления, начали заводить.
Раза с третьего завелась, я обрадовался, думаю ура, отделался БУшным насосом и все!
Но не тут то было. Вобщем дали поработать на холостых, дали оборотов, проехались, вроде все нормально, ниоткуда не пузырит, не сифонит, едет как надо, обороты набирает и т.д. Но!!! После того как глушишь заводится опять оочень долго раза с третьего. Как только завелась, все норм., Работает как часы.
Вот я теперь в раздумьях, что дальше. Может хреново мне форсунки проверили и они таки льют в обратку? Или насос действительно нужно запускать дилерским сканером? Понимаю, конечно, что лучше всего отдать толковым спецам, но толковых знакомых по дизелям нету, официалы сдерут три шкуры, да и спортивный интерес также присутствует, хочется, понимаешь, самому докопаться до истины!
Пьезофорсунки можно проверять на слив в обратку так же как обычные? Сколько они должны наливать за пару минут? И должны ли что-то лить при заводе?