top.mail.ru

Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 26 май 2016, 11:54

Продолжение истории: сняли ТНВД, отдали на проверку. Приговор: тнвд в мусорку, погнал стружку. :(
Говорят, только замена полностью насоса, никакие ремкомплекты не помогут, т.к. внутренности насоса железные а корпус алюминиевый, вот от корпуса то стружка и поперла. Говорят, мол, конструктивная особенность этих насосов, ходят от 70 до 150 тыс., А потом все начинают гнать стружку. Якобы сам бош признал этот косяк.
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 26 май 2016, 13:44

zavodik
ну это они загнули... ту многие и поболее гоняют... но случаи выхода из строя насоса имеются...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Dima79 » 26 май 2016, 18:09

zavodik писал(а):внутренности насоса железные а корпус алюминиевый, вот от корпуса то стружка и поперла. Говорят, мол, конструктивная особенность этих насосов, ходят от 70 до 150 тыс., А потом все начинают гнать стружку.

на просторах интернета про это тоже слышал, кто-то из блогеров в обзорах конкретно заявлял про данную распространённую болезнь этих двигателей со ссылкой на какие-то опросы СТОшников...
интересно, какие-то профилактические меры есть или на 100 тыс надо для профилактики просто заменить ТНВД?

Добавлено через 2 часа 25 минут 48 секунд:
https://youtu.be/goON7t0aXh0?t=1m45s
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 26 май 2016, 21:54

Вот они мне и сказали, что проблема не в плохой солярке или еще чем то подобном. Просто это конструктивная особенность такого типа насосов: алюминиевый корпус + железные внутренности = разбитый корпус, вопрос только во времени хождения.

Еще один момент: сказали что при замене подобных насосов (bosch cp4 вроде бы) может понадобиться процедура запуска насоса, которую можно сделать только на дилерском оборудовании. Вопрос к тем, кто уже менял тнвд, нужно делать что-то подобное на сорике, или просто старый снял, новый поставил?
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 30 май 2016, 20:12

Вобщем, снял форсунки, отдал на проверку. Сказали - повезло, все рабочие, до них стружку не догнало. Насос купил, трубки промыл. Собираю все обратно. Подскажите, пожалуйста, у кого есть по ремонту, с каким моментом затягивать форсунки, остальное с большего понятно.
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Dima79 » 30 май 2016, 22:54

zavodik писал(а):Подскажите, пожалуйста, у кого есть по ремонту, с каким моментом затягивать форсунки, остальное с большего понятно.

болт крепления хомута форсунки 29,4-33,4 Нм
отпиши по результату
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 02 июн 2016, 18:11

Ну что, вот продолжение моей эпопеи.

Собрали все обратно, прокачали магистрали низкого давления, начали заводить.

Раза с третьего завелась, я обрадовался, думаю ура, отделался БУшным насосом и все!

Но не тут то было. Вобщем дали поработать на холостых, дали оборотов, проехались, вроде все нормально, ниоткуда не пузырит, не сифонит, едет как надо, обороты набирает и т.д. Но!!! После того как глушишь заводится опять оочень долго раза с третьего. Как только завелась, все норм., Работает как часы.

Вот я теперь в раздумьях, что дальше. Может хреново мне форсунки проверили и они таки льют в обратку? Или насос действительно нужно запускать дилерским сканером? Понимаю, конечно, что лучше всего отдать толковым спецам, но толковых знакомых по дизелям нету, официалы сдерут три шкуры, да и спортивный интерес также присутствует, хочется, понимаешь, самому докопаться до истины!

Пьезофорсунки можно проверять на слив в обратку так же как обычные? Сколько они должны наливать за пару минут? И должны ли что-то лить при заводе?
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 02 июн 2016, 18:50

zavodik
Давление при запуске... когда долго крутит...?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 02 июн 2016, 19:43

zavodik
Свечи проверял? какие стоят?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 02 июн 2016, 21:23

Ramb писал(а):Давление при запуске... когда долго крутит

Давление гляну завтра, но этому прибору веры нет, он мне 300 атмосфер показывал, когда там вообще ничего не было.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
andrey27a писал(а):Свечи проверял

Свечи то чего, на улице +28.
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 02 июн 2016, 22:14

zavodik писал(а):Свечи то чего, на улице +28.

У-у-у как всё запущено :D
- Доктор у меня ноги чернеют :cry:
- А вы пробовали мыть их мылом?
- А что, помогает? :shock:
Без свечей будет хреново заводиться в любую погоду, а иногда и ваще не заводиться (симптоматика как у зависшего Егр), свечи особые(5ть или 7мь вольт, в зависимости от вариации двига) работают до прогрева двига и зимой и летом, их надо было сразу проверить, изучай тему про свечи(как снимать, какое сопротивление должно быть, внешний вид), ну и по ходу сделай ревизию клапану Егр не помешает, сделай ревизию датчику давления на впускном коллекторе(выложи фото) наверняка он уставший от засера(смысла мыть промывать нет, лучше заменить), на картинке ниже новый номер и отличие.
Изображение
На счет проверки в обратку видео ниже, подробностей больше нет, ну как минимум должны лить равномерно. как доберусь до своих, то отпишусь сколько льют.
https://www.youtube.com/watch?v=VyIw5uUoabY
https://www.youtube.com/watch?v=E-VN2WQ ... e=youtu.be
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 03 июн 2016, 08:52

andrey27a
Саш не соглашусь ... у меня все 4 свечи умершие были... и машина заводится плохо начинала только при температуре ниже -5 градусов....
НО... проверять надо все... следующие... надо еще раз проверить насос низкого давления на предмет окисления и заедания реле... у друга недели две назад была такая ерунда...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 03 июн 2016, 10:46

andrey27a
Блин, ну каким боком могут быть свечи? Машина заводится, работает на холостых, потом ездит полчаса. Потом глушу и сразу пытаюсь завести. И опять та же картина. Ну не остывает же движок ниже рабочей температуры за 5 секунд при +28 на улице?
За видосы спасибо. Попытался сделать как в нем, подсоединил шприцы, заткнул обратку. При прокручивании стартером два раза по 7-10 секунд каждая налила по 5-6мл. Дальше крутить со снятой обраткой не решился.
Но в целом льет гораздо больше, чем в видосе и это при прокрутке стартером. Вообще при заглушенной обратке и подключенных шприцах должна заводится машина? А то что-то проскакивало тут на форуме про необходимость подпора давления в обратке для пьезофорсунок.
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 03 июн 2016, 12:36

А форсунки менялись местами?..Букварь пишет ,что после замены на новые "необходимо выполнить с помощью сканера процедуру инициализации форсунок(ввести 7-значный код калибровок в память электронного блока управления)". Может тут собака зарыта?
И после Установки насоса так же "сканером удаление воздуха из топливных магистралей"...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 03 июн 2016, 13:53

Форсунки местами не меняли 100%.
А вот про удаление воздуха сканером это как? Видно нужно-таки тянуть к спецам, мой сканер такое врядли потянет...
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1