Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 07 фев 2017, 18:29

Хыра писал(а):если бы как ты утверждаешь,сеточка забилась порафином то насос бы не гонял так топливо,когда у меня не заводилась машина я проверял как подает насос на фильтр !

Илья ну что ты сравниваешь хрен с пальцем, если забьется напрочь сеточка в баке то ты до весны с бубном танцевать будешь или пока в бокс теплый не отбуксируешь. Все зависит от степени парафинизации, в процессе забивании сетки в баке, падает производительность и давление, далее то что прошло через сетку попадает на фильтр, а если бы ты читал посты выше то знал бы что бумага фильтрует не более 2микрона, сетка в баке это дуршлаг для отбрасывания макарон по сравнению с 2мкм фильтра, поэтому и говорится из поста в пост для начала надо проверять производительность после фильтра!!!
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 07 фев 2017, 18:30

я и говорю про обратку что из фильтра
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 07 фев 2017, 19:40

Хыра

Илья ... Андрей правильно говорит... на глаз определить давление не возможно!

а для нормальной работы ТНВД нужно строго определенное давление ... ТНВД сам не способен качать, он только воздух будет гнать в аккумулятор(

мы с тобой замыкали насос но производительность не проверяли... и вспомни что после принудительного прогона топливо по высокому контуру, двигатель очень бодро завелся!

тут куча нюансов что бы хорошо завестись!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 07 фев 2017, 20:30

Хыра писал(а):когда у меня не заводилась машина я проверял как подает насос на фильтр !

уже говорил что важна производительность после фильтра, а не до него.
Хыра писал(а):я и говорю про обратку что из фильтра

Ты уж определись в терминах, из фильтра идет не обратка, а подача к ТНВД. Одна обратка идет от ТНВД в бак, а вторая обратка идет от форсунок и входит в магистраль подачи перед фильтром.
netoka писал(а):Андрей! Ты упустил - Владимир Fedot добавил антигель Ликви Моли! Другой момент, успел ли он раствориться в топливе как ему положено...

Подмечено верно, антигель смешивают когда топливо выше 0* (либо перед втыканием "пистолета " колонки, топливо Азс всегда выше 0* потому как цистерны в земле закопаны), а когда уже выпал парафин то антигель до лампочки, но есть весьма экстренное средство http://bg-russia.ru/katalog/promyvki-do ... item/25632 ничего не могу сказать про эффективность, лично его не проверял потому как до запущенной ситуации не доводил эдак лет 18ть, тогда я и набрался личного опыта(никогда не доверять АЗС с зимним Дт). П.с. пользуюсь всегда концентратом от Ликви, ну пока не подводил.
Ramb писал(а):на глаз определить давление не возможно!

Просто хочу дополнить, тут еще кроме давления есть нюанс, если попалось парафинистое Дт, то сразу после заправки оно может себя не проявить, а только лишь (допустим) после ночной стоянки на морозе, то что после фильтра будет хреново подаваться Дт это одно, а вот то что парафин еще выпадет в магистрали уже после фильтра, заклеивая подачу к Тнвд, выпадая в самой рейке, на форсунках и в обратке вот это уже другое. И вот тут стартеру надо постараться чтобы продавить весь этот клейстер, который только мешает воспламенению.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 07 фев 2017, 21:00

andrey27a писал(а):Просто хочу дополнить, тут еще кроме давления есть нюанс, если попалось парафинистое Дт, то сразу после заправки оно может себя не проявить, а только лишь (допустим) после ночной стоянки на морозе, то что после фильтра будет хреново подаваться Дт это одно, а вот то что парафин еще выпадет в магистрали уже после фильтра, заклеивая подачу к Тнвд, выпадая в самой рейке, на форсунках и в обратке вот это уже другое. И вот тут стартеру надо постараться чтобы продавить весь этот клейстер, который только мешает воспламенению.

ну вот скорее всего у меня так ,но вчера я залил антигель перед заправкой,и сегодня секунд 20 троило,но завелся
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 07 фев 2017, 21:40

Хыра писал(а):сколько ты гонял стартером ?

Да 2 раза всего, но у меня пробеги маленькие, поэтому он уже почти пустой. Ща пойду снимать заряжать на ночь. :(

andrey27a
И? Что сказать то хотел? Топливо виной всему? Я же не в деревне живу, на этих заправках тысячи заправляются и что,все они сегодня встали как и я? Тем более что в праздники и сейчас я на разных заправлялся. Отзывы конечно хорошая штука, мой друган, который больше 10 лет только на дизелях ездит, Лукойл хвалит, а Хыра наоборот.
netoka писал(а):успел ли он раствориться в топливе как ему положено...

Успел. Я на прошлой неделе плесканул перед заправкой и полбака выкатал, сейчас чуть меньше полбака.
andrey27a писал(а):пользуюсь всегда концентратом от Ликви, ну пока не подводил.

Сколько льешь? Как в инструкции 1мл на литр топлива?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 07 фев 2017, 21:43

Fedot писал(а):Сколько льешь? Как в инструкции 1мл на литр топлива?

Я хай гир ! на глаз грам 100 на бак ! хуже не будет!!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 07 фев 2017, 22:46

Хыра писал(а):Я хай гир ! на глаз грам 100 на бак ! хуже не будет!!

где-то проскакивало, даже тесты были, что превышение дозировки антигеля может давать обратный эффект... и ещё большое колличество антигеля может значительно снижать характеристики дизельного топлива :(
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 07 фев 2017, 22:56

Fedot писал(а):И? Что сказать то хотел? Топливо виной всему?

При исправном двиге и хорошем аккуме проблемный запуск только из-за топлива. Выводы делать тебе: в каком состоянии у тебя двиг, в каком состоянии свечи, аккум и каким ты Дт заправился.
Fedot писал(а):Сколько льешь? Как в инструкции 1мл на литр топлива?

чуть больше- на бак(70л)-100мл. это не большой передоз :D
Хайгировский антигель кстати тоже в трэнде :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 08 фев 2017, 08:16

-17°С. Заряженный (36А/ч за ночь в него в влил) теплый аккумулятор. С трудом но завел. Секунд 5 крутил не схватывая, потом пошли всрышки, секунд 15-20 двоил-троим и запустился.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 08 фев 2017, 08:51

Fedot
Зайди в тему свечей, на предпоследней странице paaltel освежил свечи, попробуй тоже, проверь сопротивление и зачухай "накипь", заодно номер и вольтаж проверишь..
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 08 фев 2017, 08:56

andrey27a писал(а):Зайди в тему свечей, на предпоследней странице paaltel освежил свечи, попробуй тоже

мне не помогло !!!! так же троит пердит движек ! свеча 0.5 - 0.6 ома выдает новая что поставили!

Добавлено через 9 часов 14 минут 11 секунд:
В общем я понял свою проблему с плохим запуском!Т.е троит когда заводится 5-20 секунд !
Снял шланг с фильтра(который уже на обартном пути стоит) замкнул насос и еле сало из него,через 1 литр(как заполнилась бутылка)стало на много лучше выходить,воткнул обратно шланг,принудительно прокачл опять систему (15-20 секунд) и завелся без троения как летом !!!!!!!
https://youtu.be/eU_3iUU2jL0- из фильтра ,после прокачки системы https://youtu.be/ZPEaKjq17mw., ни чего не прокачивал https://youtu.be/pJ_qL9P4vR8
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 08 фев 2017, 21:46

Хыра писал(а):Т.е троит когда заводится 5-20 секунд !

в смысле?

Какой вывод? Перед запуском литр соляры надо через фильтр сливать?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 08 фев 2017, 22:30

прокачать систему принудительно ! лучше будет !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 08 фев 2017, 22:48

А что ей мешало прокачаться самостоятельно? Что сейчас в системе такого чего не было до прокачки?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1