Евгений1983 писал(а):в сервисе выкручивали и на аккумулятор до покраснения, краснеет только кончик
Такая проверка чистый "халоймес", твои проверяльщики могли аккумом подшмалить-подплавить спиралль или наполнитель (
свечи не на 12V!),
проверять аккумом запрещено!. у меня пятивольтовки, при 0*С на 2сек 8.8V подается(может у кого то по другому, зависит от варианта двига- с сажевиком или без) после скачка в 8.8V напряжение падает до 1.5V, Эбу и реле управляют напряжением на свечах в зависимости от температуры двига и других параметров, с Эбу идет напряжение в виде ШИМ на реле и после реле так же выходит Шим на свечи, но уже плавающий в зависимости от параметров всех данных, поэтому и видим скачек напряжения при первых секундах, затем падение и т.д.
Для начала проверь свечи по-человечески - тестером. Свечи наши сложные, общая инфа по свечам быстрого разогрева(которые у нас)
https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/brochures/ngk_brochure_glowplugs_ru.pdf, для кругозора
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=24637Проверяются свечи или выкрученные при комнатной температуре, или на двигателе примерно 20*С.
Если свечи на 5V, то сопротивление
0,4 Ом №36710-2F100-(
новая модификация №36710-2F101)
Если свечи на 7V, то сопротивление
0,3 Ом №36710-2F000-(
новая модификация №36710-2F001)
И вопросик для общей картины, аккуму сколько лет?