Страница 3 из 7

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 00:16
Strange
Прям мысли мои читаешь, люблю его, НЯШКУ :-D

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 00:30
vadix
Ну а насчёт топлива... Производством топлива у нас занимается всего несколько компаний (заводов - инет вам в помощь). Добычей нефти - ещё меньше. Все они выпускают топливо достаточно высокого качества. Откуда плохое? Для дизеля страшны вода и грязь. Вода и грязь попадают в соляру как правило из-за некачественного обслуживания емкостей АЗС и "бензовозов" - Емкости на заводах и топливных хранилищах (нефтебазах) всегда обслуживаются хорошо (их часто проверяют). Отсюда вывод - заправляйтесь у тех компаний, которые имеют собственные: бензовозы, достаточно новые АЗС, заводы, скважины.... :)
Кстати, в регионы топливо сейчас доставляется в основном по трубе (есть несколько компаний) а по АЗС развозится на авто. по ж/д мало (РЖД денег много берёт).

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 07:11
Юджин
Strange писал(а):у меня в плане ТЛК

Не возражаю. Но мне есть, на что потратить деньги, кроме как на бренд "Тойоты".

Добавлено через 27 минут 37 секунд:
vadix писал(а):Дизельный двигатель "по определению" надёжнее бензинового, при условии достаточно качественного топлива и своевременного обслуживания... Дизельный двигатель может работать даже при неисправном генераторе, его нельзя заглушить выключением - только прекращением подачи топлива. Ему не страшна вода (если патрубок забора воздуха выше её уровня - видели как танки реки форсируют? - бензам это не под силу). Да и морозы ему вообщем-то не страшны - заведётся всегда, если солярка не загустела (в северных районах есть необходимость подогрева всех топливных элементов) и аккум жив. Влажность, давление, грязь - всё пофиг.



Спасибо, от души повеселился. Пешы исчо!
От себя добавлю, что дизель лучше всего остального потому что:
1. При лёгком поглаживании увеличивается до размеров большого чемодана, а также вместо мурлыкания начинает ласково мяукать.
2. Выхлопные газы дизеля содержат бОльшее количество кислорода, нежели выхлопные газы от того же электродвигателя, не говоря уже о бензиновом.
3. Топливная аппаратура дизеля настолько надёжна, что передаётся по наследству от предыдущего хозяина машины последующему, а если возникла необходимость её поменять из-за неисправности, то владелец долго оплакивает её безвременную кончину, так как его кошелёк, в отличие от дизеля, не увеличивается от поглаживания.
4. Дизель можно установить на автомобиль, и даже - на тепловоз! Доказано, что дизель можно и не устанавливать на машину - всё равно он будет мурчать, а при поглаживании - мяукать.
5. В сильные морозы, если загустевает дизельное топливо, дизель может работать даже без него. Главное, чтобы аккум. был целый, поблизости было пуско-зарядное устройство, и чтобы стартёр не сгорел.
6. В принципе, дизель может работать и на воде, поскольку ему всё пофиг. Главное, чтобы патрубок забора воздуха был выше её уровня.
Ну какую ещё хрень придумать о дизеле, когда нет аргументов по надёжности?
Резюме.
Дизель надёжен. Особенно дизель Соренто. Все об этом знают, особенно сорентоводы со стажем. Просто сглазить боятся, поэтому молчат.
А если по серьёзному обсуждать вопрос о его надёжности, то позволю себе задать несколько технических вопросов, ничуть не снижающих надёжность дизеля:
1. Наработка на отказ 3-го рода (согласно ТУ завода/фактическая).
2. Наработка на отказ 2-го рода (согласно ТУ завода/фактическая).
3. Коэффициент технической готовности дизеля (в среднем за год по средней полосе России/по северам России).
4. Параметр потока отказов (согласно ТУ завода/фактический).
5. Расходы на жизненный цикл (относительно моточасов или пробега).
99,(9)%, что на заданные мной вопросы ответа ни у кого из форумчан нет. Засим обсуждение считаю бесполезным, ибо полемика без цифр бессмысленна.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 10:06
iGen3
Strange писал(а):Эта колонна у нас в Питере называется Кириши, остальные только добавляют свои присадки.

киришский дизель после пуска гидрокрекинга полное говно, т.к. скопилась много дизеля некондиции которую не продать в чистом виде, поэтому её теперь приходится бодяжить с нормальной солярой отправляя на заправки бодягу :P

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:02
lis 999
vadix писал(а):некачественного обслуживания емкостей АЗС и "бензовозов

Бензовозы вообще не обслуживают, главное обслуживание заключается в том, что после провоза в ёмкости солярки, туда при следующей ходки зальют бенз и всё само промоется!
vadix писал(а):Отсюда вывод - заправляйтесь у тех компаний, которые имеют собственные: бензовозы

А таких почти нет, 95% наёмных бензовозов. Свои только у Кириши, начинает Газпром потихоньку закупать и у Роснефти и Фаэтона и то не на 100%.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:17
vadix
Юджин писал(а):... Пешы исчо!...
...Засим обсуждение считаю бесполезным...

Ну не обсуждай :) Тогда зачем мне ещё писать?. Тут форум обычных автолюбителей, а не специалистов автопрома. Наше мнение - просторы интернета и личный опыт. Наработку на отказ разного рода нам считать некогда.
lis 999 писал(а):Бензовозы вообще не обслуживают

Обслуживают, сам видел (на личной фотке). Может конечно специально для комиссии... :)

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:25
lis 999
Вот вот! Да и вообще ёмкости чистые, не чему там пачкаться.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:34
Юджин
vadix писал(а):Наше мнение - просторы интернета и личный опыт

Поскромнее надо быть. По поводу личного опыта - в том числе.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:49
lepexa
Юджин писал(а):1. Зимняя эксплуатация.

Два сезона на дизеле (первый дизель на моём веку), доволен, как слон. Чтобы заводилась, важно: Топливо (обращаем внимание на температуру помутнения и фильтрации), Аккумулятор, масло.
Юджин писал(а):2. Топливо.

Лью только Лукойл (Евро-5), проблем не замечено!
Юджин писал(а):3. Надёжность самого двигателя, стоимость его жизненного цикла, и т.д., и т.п.

За полтора года, пробег 40+к, стоимость жизненного цикла не считал, проблем не наблюдаю. Масло меняю на интервалах 10-15 тысяч.
Масло: Мобил 1 ЕСП Формула (Для дизелей с сажевым фильтром).
Хочешь муху - надо брать, 3-х литровых дизель - сказка....ммм..

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 16:33
Юджин
Сергей, как я зимой определю температуру помутнения, если дизельку привезли с завода горячую?...

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 17:03
lepexa
Юджин
Жень, на заправке висит "Паспорт продукции", например:
Изображение
Смотри 12 строчку: "Предельная температура фильтруемости"
Указано значение "-33 градуса", вот значит до "-33" можно нормуль жить, а если ожидаются холоднее морозы, а ты залил это топливо, то нужно лить антигель.
За два сезона ничего такого не лил в бак.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 18:20
Pauls001
Вы ребята не путайте условия эксплуатации. Я жил в Германии и ездил на дизельной Ауди А4 1,9 ТДИ. 1100км на одном баке при скорости 140-160.
Россия это "маленько не то". Попадос с топливом, ремонтом, сервисом, ТО дороже и тд.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:20
taurus2009
12 апреля было как 5 лет катаю свой дизель( 101,5 т.км) Никаких Вебаст и антигелей. Никаких танцев с бубнами. Масло Енеос. Топливо Лукойл.
Слабым местом дизельного двигателя оказалась аккумуляторная батарея :D Выдержала 3 зимы, в начале четвёртой умерла. Других косяков нет. :) Все бяки от корявого сервиса и жажды халявы при заправке.

З.Ы.
Евгений, зачем Мохав? Тандем Киа/Хундай переоценен.
Тойта хороша, но сохранность автомобиля требует излишних забот.
Если тянете, берите Диско. Там с завода будет установлено всё что нужно.


И да простят меня владельцы Мухи. Брать эту машину можно только от скупости. Дешёвая она и не стоит 2-х лямов с лишним. Сочетания двигателя с коробкой на 5. Остальное на троечку. Вместо электропедалей лучше бы шторку в багажник поставили.

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:26
Юджин
taurus2009
Алексей, :D , эти-то вопросы в Мухе уже решены: и шторка в багажнике в 2014 м.г., и прочие приблуды уже есть...

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Уходя от темы: конечно, снижение цены Мухи на пару сотен тысяч рублей заставило бы модель разлетаться, как свежие пирожки; я не понимаю маркетинга корейцев. Но диско в той комплектации, которая меня устроит, тоже переоценена. Потянуть-то я её потяну, но возникает вопрос: за что платить деньги?

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:11
taurus2009
А почему бы не бензиновый ГЧ? Входной билет как у Киа. А машинка во всех смыслах поприятнее. Ну не разорит же дополнительная 30-ка в год (82р. в день) на налоги.
И не думать о теме " А дизель то не ненадежный оказался!" и Вебасте.