

Strange писал(а):у меня в плане ТЛК
vadix писал(а):Дизельный двигатель "по определению" надёжнее бензинового, при условии достаточно качественного топлива и своевременного обслуживания... Дизельный двигатель может работать даже при неисправном генераторе, его нельзя заглушить выключением - только прекращением подачи топлива. Ему не страшна вода (если патрубок забора воздуха выше её уровня - видели как танки реки форсируют? - бензам это не под силу). Да и морозы ему вообщем-то не страшны - заведётся всегда, если солярка не загустела (в северных районах есть необходимость подогрева всех топливных элементов) и аккум жив. Влажность, давление, грязь - всё пофиг.
Strange писал(а):Эта колонна у нас в Питере называется Кириши, остальные только добавляют свои присадки.

vadix писал(а):некачественного обслуживания емкостей АЗС и "бензовозов
vadix писал(а):Отсюда вывод - заправляйтесь у тех компаний, которые имеют собственные: бензовозы
Юджин писал(а):... Пешы исчо!...
...Засим обсуждение считаю бесполезным...
Тогда зачем мне ещё писать?. Тут форум обычных автолюбителей, а не специалистов автопрома. Наше мнение - просторы интернета и личный опыт. Наработку на отказ разного рода нам считать некогда.lis 999 писал(а):Бензовозы вообще не обслуживают

vadix писал(а):Наше мнение - просторы интернета и личный опыт
Юджин писал(а):1. Зимняя эксплуатация.
Юджин писал(а):2. Топливо.
Юджин писал(а):3. Надёжность самого двигателя, стоимость его жизненного цикла, и т.д., и т.п.

Выдержала 3 зимы, в начале четвёртой умерла. Других косяков нет.
Все бяки от корявого сервиса и жажды халявы при заправке.
, эти-то вопросы в Мухе уже решены: и шторка в багажнике в 2014 м.г., и прочие приблуды уже есть...
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8