Неустойчивая работа на холостых оборотах и низких скоростях

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение оптимист222 » 10 окт 2014, 15:05

А можно ли грешить на сами мозги?!
Заскок у них может?
Возможно ли "обновить прошивку"? Сбросить на ноль?
Ну, допустим, все датчики у меня в порядке, а система сбоит. Такое возможно? Или только замена "мозгов"?
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение andrey27a » 10 окт 2014, 18:31

оптимист222
Мозги могут глючить если была не корректная чиповка, проверить можно снятием ЭБУ и визуальным осмотром, вскрывалась ли крышка ЭБУ. В большинстве своем обход защиты ЭБУ через вскрытие корпуса. Обнулить можно, только если есть оригинальная прошивка для этого ЭБУ с твоим винкодом и наличием соответствующего сканера. Начни с меньшего, замени датчик давления турбины, от него многое зависит и как показывает практика ошибка по нему может не выскочить.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение оптимист222 » 11 окт 2014, 13:42

andrey27a
Да, заказал уже.
Сегодня-завтра поменяю - отпишусь.

Добавлено через 2 дня 22 часа 12 минут 17 секунд:
Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких скорос
Значит так:
- доехал до магазина, где датчик давления турбины покупал, с горевшим Check engine.
Поменял сразу же датчик, завел машину - Check не горел!
Т.е. однозначно, что-то не так было с этим датчиком.
Дальше... Проехал 50-70 км. Check не загорался ни разу.
Но, при движении по трассе, машина "тупила" - не хотела разгонятся, не включалась турбина я так понимаю.
Но ошибок не было.
Тут общался еще с Сорентоводом - причиной еще может быть датчик воды на топливном фильтре. Он копеечный, заказал, поставлю...
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Ramb » 15 окт 2014, 10:08

оптимист222

врят ли этот датчик ни на что не влияет... можешь ради интереса можешь его отключить просто...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение оптимист222 » 15 окт 2014, 11:31

Датчик воды еще не менял. Сегодня должен подойти. Отключу, попробую.
Сейчас Check не загорается вовсе, хотя раньше, со старым датчиком давления турбины постоянно загорался.
Езжу, правда, только по городу. Сегодня выеду на трассу - проверю, отпишусь.
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение andrey27a » 15 окт 2014, 18:43

оптимист222 писал(а):Датчик воды еще не менял. Сегодня должен подойти. Отключу, попробую.

Ну молодца, мне б твои возможности :D бац заменил, бац заказал :D спешишь раньше времени, как я знаю двиг душит электроника если датчик воды срабатывает, а сигнал дублируется на приборке соответствующей иконкой (наличие воды в фильтре), если она горит, то двиг не раскрутится, если не горит, то не в нем дело, а лампочка иконки проверяется при загорающейся приборке перед пуском.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение оптимист222 » 16 окт 2014, 10:10

andrey27a
Спасибо за добрые слова... :D
Ну датчик воды реально не дорогой - около 300 рублей...
Отогнал сегодня машину ОД. Там мужичок, дизелист, вроде толковый. Проникся моей проблемой.
А так... Я уже не знаю...
Просто, как лотерея...
Кстати!
Вот еще на что обратил внимание:
- патрубок, что идет на охладитель как бы не на своем месте. Т.е. тот конец, которые не на интеркуллер одевается сдвинут вперед (по ходу движения).
Я его поставил на место. Поездил. И он опять съехал!
Что бы это значило?
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Ramb » 16 окт 2014, 10:30

оптимист222

поменяй хомут... и протри внутри патрубка и посадочное место от масла!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение andrey27a » 16 окт 2014, 12:03

оптимист222
Не мешало бы еще фоты выкладывать, было бы интересней :wink: я свои хомуты перепротянул давненько, на мет. патрубках на которые одевается воздуховод есть ограничитель(фланец-губа) чтоб не слетал шланг, там вроде как 4бар давление если верить надписи на датчике давления, вот шланги и чуть сползают к ограничителю, когда форсаж даешь, тут еще важно не пережать чтоб резина не прорезалась под хомутом, а то что воздуховод чуть сполз к ограничителю это не причина твоей проблемы, попробуй при новом датчике поездить с заглушенным ЕГР, может он подвисает.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение оптимист222 » 16 окт 2014, 14:54

andrey27a
А что он может зависать и новый?!
Я то его менял...
Думаю, это будет моим следующим шагом.
Кстати, "мозги" надо будет перепрограммировать на работу с заглушенным ЕГР?
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение andrey27a » 16 окт 2014, 16:15

оптимист222
Я и забыл что ты его поменял, ничего перепрограммировать не надо, будет иногда в зависимости от стиля езды будет выскакивать чисто информативная ошибка P0401, на скорость как говорится не влияет, потом сама тухнет.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Fedka7 » 26 окт 2014, 23:24

Парни, уже 10 дней прошло после последних сообщений. Слежу за развитием событий и желаю успешного решения возникших проблем. У самого работает пока все нормально, внимание обратил в качестве ликбеза. Ну что, все отремонтировано? Все материалы в студию плиззз :D
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение andrey27a » 27 окт 2014, 18:59

Fedka7
Дык, ты не внимательно следишь, Оптимист тут продолжил http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=37004&start=15#p1288896
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1