top.mail.ru

Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Владимир 1962 » 13 мар 2014, 19:28

Habar писал(а):Dimon0972 писал(а):Эти ребята врут,у нас отсечка на 200 стоит.

У меня аналогично, на 200 разгон прекращается, даже под уклон.В режиме ЭКО упирается в 140км/ч, кнопку выключаешь, разгон дальше. Чистый кореец с DPF.
Владимир 1962
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:03
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение AlexSpb » 13 мар 2014, 20:01

А у меня в ЭКО нет ограничения скорости, до 170 разгонялся - без вопросов. Машина 2013 г.в. для России
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение SergeyMAg » 13 мар 2014, 20:25

Случайно разогнался по прямой около 210 (заговорился с пассажиром и ехал какое-то время, пока не спохватился), никакой отсечки не было, и было ощущение, что он не прочь и дальше разгоняться, но резина не "советовала" и я не рискнул, попозже на новой резине попробую, можно будет попробовать добраться до предела... Машина с салона в России. Режима ЭКО у себя не вижу нигде.
SergeyMAg
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:09
Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный Luxe

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение val_grig » 16 мар 2014, 18:31

Подскажите, какова динамика разгона у сорентовского дизеля 2,2 до 2 тыс. оборотов? Тестил дизельную Санту, разочаровался: она до 2 тыс. вапще не едет, после 2 разгоняется нормально.
Допускаю, что разные настройки, прошивки. В общем, очень интересно.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение rotenflecke » 16 мар 2014, 21:40

Валера, не езди меньше 1500, вредно это дизелю

У нас же не Вольво :)

У дизеля вообще очень короткая рабочая зона по оборотам, не пофиг ли 1-2 тыщи или 2-3? Один фиг 4.5 уже красная зона
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение val_grig » 16 мар 2014, 22:46

Артём, будет возможность-прокатись на дизельном Спортаже, почуешь разницу. Предыдущий Спортаж у меня тоже чуткий к газульке был, до 2 тыс оборотов бежал очень резво. Соренто-классик в этом плане тоже без нареканий был
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Ramb » 17 мар 2014, 07:28

val_grig
На автомате тяжело заставить ехать с холостых... Но по моменту видно он на гору идет ехать будет опупенно... Меня больше разочаровывает отдача тосле 3,5 Тыщ... Со всем не едит... А коробка постоянно туда двигатель бросает...(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение lepexa » 17 мар 2014, 07:37

val_grig
У меня 2 литра, а не 2.2.
Сегодня по пути на работу (25 километров) внимание своё обратил на тахометр.
При включенном режиме "ECO" и нормальном стиле езды (в потоке) рабочий диапазон 1500-2200 оборотов. При этом на 2200 уже работает АКПП. При этом разгон уверенный.
Ramb писал(а):А коробка постоянно туда двигатель бросает...(

Насчёт этого, Рома, нужно чипануть - как раз меняется режим работы коробки на более оптимальный. :wink:
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение rotenflecke » 17 мар 2014, 09:50

Ramb писал(а): Меня больше разочаровывает отдача тосле 3,5 Тыщ... Со всем не едит


об чем я и говаорю - чудес не бывает

ездил на вольво - тянет начиная с 1500 уже, зато после 2500 - тупняк
"планка момента" очень коротенькая..

мне на Санте 2.2 не жалко раскручивать - в движении 1500 держится минимум, подхватывает не мгновенно конечно, но уверенно
видимо какой-то навык езды все-таки нужен - очень напоминает ой дорестайл :) но только полегче
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Echelon » 17 мар 2014, 10:47

Не знаю, друзья. До чиповки ездил и нравилось как едет во всем диапазоне, чипанулся и вообще вопросов нет.
Дизельный 2,2 двигатель оч. удачный, и для нашего кузова самое то, имхо.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение St.Paul » 17 мар 2014, 11:43

Echelon
я бы не прочь был бы 3 литра дизель для нашего кузова ;) имхо 2,2 все-таки внатяг залазит, а вот с 3 литрами он бы "пел"
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Echelon » 17 мар 2014, 12:26

Паш, если только от мохава втиснуть. И тормозной парашют сзади)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение rotenflecke » 17 мар 2014, 13:27

St.Paul писал(а):не прочь был бы 3 литра дизель для нашего кузова

это вообще сказка была бы :) и бензин 3.8 от Паджерика :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Echelon » 17 мар 2014, 14:05

Артемий, ну и как тебе тракторная санта после бензинового сорика? :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Dimon0972 » 17 мар 2014, 14:43

Echelon писал(а): До чиповки ездил и нравилось как едет во всем диапазоне, чипанулся и вообще вопросов нет.Дизельный 2,2 двигатель оч. удачный, и для нашего кузова самое то, имхо.

Сергей-после чиповки скорость прибавилась?Что-то я слабо верю,что наш сорик больше 200 идет.На ютубе видел,как в корее чипованный 240 летел,но по ихним дорогам.У меня мой кореец на заводской настроике полностью усраивает,резвый во всех диапазонах,придраться некчему,управляимость легковой машины,вот думаю чипануть его только для поднятия скорости до 240.У нас есть вооще кто нибудь чипованный с такой скоростью интересно?
Соренто 2.2-пуля,потому-что в цель.
Аватара пользователя
Dimon0972
 
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:11
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: кореец

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3