Дим66 писал(а):нужно проверить работоспособность системы управления изменения геометрии турбины ...актуатор работает или нет на турбине , визуально прямо на машине .
Во-первых, эти турбины очень надежны(при правильной эксплуатации- смазка и охлаждение), у турбины шаговый электропривод, который имеет датчик-сенсор положения лопаток, никаких датчиков давления и перепускных клапанов в турбине нет, во-вторых машинка новая, турбину рано приговаривать, в-третьих сажевика нет у официалок, в-четвертых при электроприводе чего-либо, как дроссель.заслонки, как актуатор заслонок завихрений, как разворот заслонок турбины, датчик коленвала и распредвала, они имеют свои конкретные ошибки, датчик давления тоже имеет свою ошибку при выходе из строя, но ошибка Р0299 не относится конкретно к турбине, эта ошибка общая(низкий наддув) и связана она как с датчиком давления(неверные показания, но не выход из строя), который управляет турбиной, так и с герметичностью впускного тракта, у этой турбины будет своя конкретная ошибка по электроцепи управления актуатором, либо если механическая проблема, то положение соленоида актуатора, которую выдаст датчик положения, низкий наддув не говорит, что турбина не работает, кстати проблему с наддувом может создавать подвисающий клапан Егр, вот только нет точной информации, может ли подвисание штока Егр считываться Эбу с выпадением ошибки, если конечно есть жесткая связь через кулачок-шарнир к эл.мотору, то возможно считывание подвисания, но если нет, то вероятно клапан подвисает-заедает, тогда и обороты турбины не смотря на развернутые лопатки не будут соответствовать), но это проверять только после 100% работоспособности датчика давления и герметичности впускного тракта. Визуально работу лопаток, можно увидеть по ходу штока, но он очень не удобно расположен, тут надо таможенное зеркало с подсветкой, а ваще если очень припечет, то турбину на разворот лопаток ОД могут и через сканер проверить.
Инициализируемые элементы в программе через сканер: форсунки(вписывается номер каждой форсунки), Дмрв, датчик температуры №1 встроенный в Дмрв, датчик давления в топливной рампе, лямбда-зонд, дроссельная заслонка(ДЗ), привод контроля завихрения воздуха, замена сажевого фильтра при наличии, Егр.
Неинициализируемые элементы: датчик давления, датчик температуры№2 стоящиий после интеркуллера, датчик распредвала и коленвала, датчик темературы топлива, датчик темп. отработанных газов (при наличии), регулятор давления топлива на Тнвд, регулятор давления в топливной рампе, перепускной электромагнитный клапан охладителя системы рециркуляции отработавших газов(при наличиии).