Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 30 янв 2014, 08:44

Дим66

врятли актуатор виноват... у него есть тест и он бы показал ошибку... а свистящий звук это перепускной клапан открыт.... кстати возможно действительно подклинило крыльчатку акутатор её закрывает но не получается ... турбина давит и вылезает ошибка и открывает перепускной клапан
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Дим66 » 30 янв 2014, 09:08

я сказал как возможный вариант ..и я его не сам надумал ..так написано в руководстве по ремонту относительно данной ошибки.
если он не работает и лопатки на турбине сведены ..то будет как раз низкое давление наддува что и соответствует ошибке 0299
проверить 5 минут времени ...дольше письма писать
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 30 янв 2014, 09:10

Дим66

тут я согласен... может и сифонит где то....
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Дим66 » 30 янв 2014, 09:25

есть еще один вариант ..мог банально от хорошей солярки сажевый фильтр забиться ..от сюда и потеря мощности при нагреве и шипящие и свистящее звуки и низкое давление наддува (большое сопротивление газам )
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 30 янв 2014, 09:39

Дим66

врятли там датчик стоит давления... если будет разница сильная он ошибку кинет
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Дим66 » 30 янв 2014, 09:48

может он не адаптирован ..что встречается очень часто ..вот и не реагирует
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение andrey27a » 30 янв 2014, 15:47

Дим66 писал(а):нужно проверить работоспособность системы управления изменения геометрии турбины ...актуатор работает или нет на турбине , визуально прямо на машине .

Во-первых, эти турбины очень надежны(при правильной эксплуатации- смазка и охлаждение), у турбины шаговый электропривод, который имеет датчик-сенсор положения лопаток, никаких датчиков давления и перепускных клапанов в турбине нет, во-вторых машинка новая, турбину рано приговаривать, в-третьих сажевика нет у официалок, в-четвертых при электроприводе чего-либо, как дроссель.заслонки, как актуатор заслонок завихрений, как разворот заслонок турбины, датчик коленвала и распредвала, они имеют свои конкретные ошибки, датчик давления тоже имеет свою ошибку при выходе из строя, но ошибка Р0299 не относится конкретно к турбине, эта ошибка общая(низкий наддув) и связана она как с датчиком давления(неверные показания, но не выход из строя), который управляет турбиной, так и с герметичностью впускного тракта, у этой турбины будет своя конкретная ошибка по электроцепи управления актуатором, либо если механическая проблема, то положение соленоида актуатора, которую выдаст датчик положения, низкий наддув не говорит, что турбина не работает, кстати проблему с наддувом может создавать подвисающий клапан Егр, вот только нет точной информации, может ли подвисание штока Егр считываться Эбу с выпадением ошибки, если конечно есть жесткая связь через кулачок-шарнир к эл.мотору, то возможно считывание подвисания, но если нет, то вероятно клапан подвисает-заедает, тогда и обороты турбины не смотря на развернутые лопатки не будут соответствовать), но это проверять только после 100% работоспособности датчика давления и герметичности впускного тракта. Визуально работу лопаток, можно увидеть по ходу штока, но он очень не удобно расположен, тут надо таможенное зеркало с подсветкой, а ваще если очень припечет, то турбину на разворот лопаток ОД могут и через сканер проверить.
Инициализируемые элементы в программе через сканер: форсунки(вписывается номер каждой форсунки), Дмрв, датчик температуры №1 встроенный в Дмрв, датчик давления в топливной рампе, лямбда-зонд, дроссельная заслонка(ДЗ), привод контроля завихрения воздуха, замена сажевого фильтра при наличии, Егр.
Неинициализируемые элементы: датчик давления, датчик температуры№2 стоящиий после интеркуллера, датчик распредвала и коленвала, датчик темературы топлива, датчик темп. отработанных газов (при наличии), регулятор давления топлива на Тнвд, регулятор давления в топливной рампе, перепускной электромагнитный клапан охладителя системы рециркуляции отработавших газов(при наличиии).
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение den37 » 30 янв 2014, 18:29

Ramb - а нафиг ОД так изголяться над мной? ведь понятно что я вернусь. Да и вроде все серьезно было - заказали . сказали что перезвонят когда приедет. мастер по гарантии был - не отказываются - проблему дескать видим но такого у нас ни у кого еще не было. будем делать.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
сегодня -25 - завелся с первого раза .правда первые 5 сек..как то неуверенно бурчал но потом все ок. т к есть elm то после сброса ошибки ..малейшая перегазовка выше 2000 т. приводит к чеку - хоть на горячей хоть на холодной.
den37
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение yuri_mag » 30 янв 2014, 18:54

Моя статистика. Пробег 3 - 4 т. км, заметил что по утрам (-18-22) машина ну просто не едет, пока не отогреется.
Первый раз ошибка 0299 появилась когда только поехал после завода в - 25 градусов, симптомы все те же - тяги нет, неприятный звук работы двигателя, неприятная мелкая вибрация и т.д. Записался к ОД, жду (а это все было на новогодних праздниках), тем временем потеплело, где то до 10-15 градусов, и машина постепенно поехала. При визите к ОД ошибка была в истории, и машина уже нормально ехала. Ошибку стерли. Стал ездить и наблюдать (3 недели), тяга то есть то просто очень зверь машина, и это всё на одном баке. Но опять настали морозы, после ночи при - 33, утром завел, машина показывала -28, ездил весь день при -27-28, под вечер появилась ошибка и пропала тяга, машину поставил в тёплый гараж (+12), на утро поехал к ОД, тяга плохая, но двигаться можно (температура -25) . Ошибка 0299. Стёрли. Что делать не знают. Будут совещаться с Москвой. Уехал от ОД, через 3 часа загорелся CHEK. Температура -22. Сегодня также был кратковременный свит, похожий на проскальзывание ремня, Что ещё заметил, что когда нет тяги то и руль очень плохо крутится. т.е. в режиме "Комфорт" приходится прикладывать усилия больше чем в "Спорт". Появилась тяга и руль крутишь одним пальцем. Хотя может это уже от нервов.

Заводилась всегда нормально, во всяком случае не хуже чем предыдущий бензиновый Спортаж.
yuri_mag
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:19
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение den37 » 30 янв 2014, 19:55

у меня руль вроде не зависит от появления чека.
и еще вот - у двоих знакомых тоже соренто. у одного в старом кузове 10 год у второго новый как у меня. заправляемся на одних заправках - у них ни чего похожего нет . ни какие чеки не горят.
den37
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение operator » 30 янв 2014, 21:46

Это мне так кажется, или всё чаще с подобной проблемой сталкиваются владельцы машин 13-го года?!
Нездоровая тенденция. Как то уж больно быстро... Похоже, вырисовывается косячок!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение yuri_mag » 31 янв 2014, 06:03

Завтра буду разбирать весь впускной тракт, может что прояснится. "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"

Добавлено через 10 часов 11 минут 7 секунд:
Сегодня утром завел машину (потеплело - 15), CHEK не горит, тяга есть, саляра та же, непонятно. Но всё равно разберу, посмотрю.

Добавлено через 1 день 1 час 28 минут 5 секунд:
Разобрал, посмотрел, никакого криминала не нашел. В воздуховоде масло (откуда оно там?), но датчик давления и дроссельная заслонка чистые, турбинка тоже как новая, пробег всего 4400. Передернул и брызнул спреем для контактов все разъемы которые увидел и которые по моему мнению идут на какие то датчики, как их много..., в том числе и два огромным разъема которые идут на ЭБУ. Единственное заметил когда отсоединял разъем ДМРВ (на воздушном фильтре), он как то легко снялся. Но субъективно, машина поехала как то легче. Теперь будем подождать морозов.
Вложения
IMG_1756.JPG
IMG_1755.JPG
IMG_1753.JPG
yuri_mag
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:19
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 01 фев 2014, 22:43

yuri_mag

масло из обратки... тут цела тема кто какие сепораторы делает... я себе из бочка ГУРа сделал...

да чистенько...

я сегодня тоже смотрел... и нашел два ослабших хомута... смотрите за ними внимательно
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение yuri_mag » 03 фев 2014, 10:38

Похолодало. Завод с утра при -26 (машина на улице), езда при -23-25, часа 3 с остановками по 5-30 мин., тяга есть, провалов тяги нет, уверенный разгон, когда прогрелась :Yahoo!: три раза "плю".
yuri_mag
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:19
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение andrey27a » 03 фев 2014, 12:27

yuri_mag
Молодца :wink: на датчик грешить не стоит, отчень хорошо выглядит, фишки передернул, хомуты перепаковал, может в этом и собака порылась :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11