Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 06 янв 2016, 11:37

Echelon писал(а):Возможно большого конструктивного запаса по току шлейф не имеет и начинает перегреваться

"шлейф"- наверняка как не правильно D38Minsk обозвал разъем "папа-мама" от планки к силовому проводу, думаю запас по току тут наврятли используется, аля -"шлейф" наверняка одинаковый, так как разница по вольтажу совсем не значительная и заморачивться производитель такой мелочью не будет, что и показывает пробег на 5вольовках аж 55ткм.. иначе бы свечи перегорели бы сразу или разъем оплавился, а конкретное обгорание контакта происходит только в момент перегорания свечей, в этот момент и появляется наибольший ток, особенно когда остаток коротыша спирали коротит (касается массы внутри свечи), этот разъм "папа-мама" и принимает на себя всю нагрузку, но это и сохраняет тем самым FET-реле, на фото веден силовой провод, атнюдь не маленький.
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 06 янв 2016, 12:43

Echelon
Георг Симон Ом в гробу переворачивается!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 06 янв 2016, 13:21

Всё равно это закон Ома в чистом виде,при обрыве-сгорании свечей всё очень наглядно и быстро :lol:
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Echelon » 07 янв 2016, 02:07

Ramb, не тревожь почтенного Ома, лучше поправь если я ошибся в расчетах :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 07 янв 2016, 11:04

Echelon
Все банально... Они просто перегорят))))
У меня вообще без шума и пыли перегорели... Я это обнаружил только с приходом холодов!
Если интересно то следуя формуле то сопротивление свечей у 5 и 7 вольтных примерно одинаковые... Вот кстати мне бы 7 вольтную свечу что бы проверить... То тогда сила тока меняется ...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Echelon » 08 янв 2016, 01:48

Сопротивление свечей должно отличаться вдвое. Если их мощность одинаковая (потребляемая/выделяемая мощность пропорциональна квадрату напряжения на сопротивлении и обратно пропорциональна этому сопротивлению: P=U^2/R). Это если слова "пятивольтовая" и "семивольтовая" действительно происходят от их рабочего напряжения.

Только мне не совсем понятно почему свечи на 5 и 7 вольт (а не 12), откуда для них берется необходимое пониженное напряжение при такой мощности.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 08 янв 2016, 11:39

Echelon
Не ты не прав... Поскольку сила тока на корейка друга... Я проверял на своей... Не желе расчетная...
На 12 вольт тоже свечи держат тока короткое время...
Понижение через поливое реле... Есть документик тут на форуме там все подробно рассписанно.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение мих.владимирович » 14 янв 2016, 18:59

Всем доброго дня! Столкнулся с этой проблемой "запуском на холодную" При темп. ниже -6-8 и простое более суток серьезные трудности с пуском, и чем ниже темп. и дольше простой, тем хуже. Машина гарантийная, предъявил дилеру. дилер отмахнулся - типа салярка плохая. Продолжаю ездить. Морозы сильнее, проблема ухудшается. На завтра опять записался к дилеру, если опять ничего не найдут - оставлю у них на улице на ночь и через сутки приеду и пускай они ее сами заводят!

Добавлено через 1 день 2 часа 3 минуты 1 секунду:
Я в шоке! Был не подсоединен провод от блока упр.свечами к + аккум. Он просто висел за аккум-ром с момента покупки - 2,5 года! Делал ТО,диагностики два раза и никто ничего не видел!
Аватара пользователя
мих.владимирович
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 18:23
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Лео » 16 янв 2016, 11:53

мих.владимирович писал(а):никто ничего не видел!

Это "фирменная" фишка официального дилера!! :crazy:
Озвучь героев!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение мих.владимирович » 16 янв 2016, 15:14

Машина покупалась в "Авроре" на Непокоренных. Обслуживался и делал 1 гарант. ремонт в "Открытой дороге"
Аватара пользователя
мих.владимирович
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 18:23
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение fx-man » 17 янв 2016, 19:07

Мой сегодня завели в сервис-центре КИА-Фаворит с помощью бустера безо всякого прогрева. Сказали надо больше ездить. Типа если после запуска проезжаешь мало АКБ не заряжается?
Интересно и сколько же надо проехать после пуска для зарядки АКБ?
fx-man
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:33
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение мих.владимирович » 18 янв 2016, 23:14

fx-man писал(а):Мой сегодня завели в сервис-центре КИА-Фаворит с помощью бустера безо всякого прогрева. Сказали надо больше ездить. Типа если после запуска проезжаешь мало АКБ не заряжается?
Интересно и сколько же надо проехать после пуска для зарядки АКБ?

говорят полчаса и то если не все нагрузки включены( подогр. сид.,руля,фары итд)
Аватара пользователя
мих.владимирович
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 18:23
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение sund » 19 янв 2016, 00:17

fx-man
Реально, при нормальной зарядке и аккумуляторе такой вопрос вообще не стоит. Сколько у вас вольт на аккумуляторе без нагрузки и при включённых фарах, подогревах...? Должно быть без нагрузки после запуска 14.5 - 14.6. Потом, по мере зарядки напряжение может просесть где-то до 14.2.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Запуск дизеля зимой

Сообщение дольф » 25 янв 2016, 12:00

Добрый день.
Как вы считаете,так должна машина заводится зимой это в пределах нормы? ссылка на ролик внизу
https://youtu.be/xKZyLmXM0tU
Просто у меня аналогичная ситуация с запуском движка в мороз. движок не по детски колбасит.
Грешу на свечи накаливания. Антигелем не пользуюсь
дольф
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 18:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Запуск дизеля зимой

Сообщение Ramb » 25 янв 2016, 12:23

у него скорей всего ... топливо примерзло... но и возможно свечка одна две умерли... что врятли за 23 000 пробега
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1