Сажевый фильтр

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Sлава » 04 ноя 2013, 17:39

о как, уже познавательно. СПС
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Ramb » 04 ноя 2013, 17:47

а я разорился и купил эту чудо жидкость... теперь блин думаю залить или не стоит...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение andrey27a » 04 ноя 2013, 18:26

aleks1389 писал(а):блин а не прогорит ли кат.нейтрализатор
Тебя фиг поймешь, ты ж его выбил, чему там прогорать?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Андрей.л » 04 ноя 2013, 20:39

andrey27a
Привет тезка. а на новых сориках ДПФ близкорасположенный, его тоже можно вырезать или выбить? Пока я не загоняюсь, но интересует так, в принципе :)
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение andrey27a » 04 ноя 2013, 23:36

Андрей.л
Я не профи, но чисто теоритически может быть можно и по-другому, так как датчик забитости сажевика дает сигнал после определенного превышения разности давления на входе и выходе, то можно трубку на выходе завернуть на вход и разности давления уже не будет (тут надо разбираться как работает сам датчик, может такой вариант проканает, потому что этот дифференциальный датчик дает сигнал на принудительный прожиг), и из общего числа проблем нужно выделить тот момент, что проблему создает именно второй слой - слой DPF, первый слой - кат.дожигатель редко выходит из строя, поэтому его можно не высверливать-выбивать, а вот форма сажевика такова, что просто его не выбить, это не ровная сквозная колба в классическом ее виде, а с фланцами под 90*, поэтому придется ставить метку и отрезать болгаркой нижнюю часть, затем выпотрошить и снова заварить, но опять же это мы говорим об официальных для СНГ сориках ХМ, процесс усложняестя тем, что на сориках DM(экспортных и внутрикорейских, для Снг не знаю) система Егр конструктивно завязана на корпусе сажевика, в такой конструкции возврат ОГ идет уже после сажевика, в этом варианте и Егр можно сразу заглушить(но желательно и сейчас, не дожидаясь проблем с сажевиком). В общем вывод такой, надежней будет програмно удалить сажевик и Егр - перейти на евро-2 (вскрывается Эбу, на сколько я знаю), но если будет желание и финансы, то сажевик можно и не курочить, а просто заменить его на кат от сориков ХМ для СНГ: кат для евро-3 без лямбды (если лямбда тоже будет програмно отключена, потому что гнездо либо отсутствует, либо в лучшем случае стоит заглушка, так что 50/50) или кат от евро-4 с гнездом под лямбду (если лямбда остается работать в системе).
П.с. а то что он близкорасположен, так это для слоя ката-дожигателя и слоя сажевика хорошо, сажа лучше выгорает на дожигателе от близости к выпускному коллектору и соответственно на слой Дпф меньше сажи оседает, и тем самым ресурс сажевика продлевается.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Николаевич » 05 ноя 2013, 08:21

Ramb писал(а):а я разорился и купил эту чудо жидкость... теперь блин думаю залить или не стоит...

А зачем покупал, если сомневаешься в ее использовании.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Андрей.л » 06 ноя 2013, 20:06

Ramb писал(а):а я разорился и купил эту чудо жидкость... теперь блин думаю залить или не стоит...

А у тебя проблемы были с сажевым? Раз уж купил - лей, расскажешь :)
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение aleks1389 » 08 ноя 2013, 15:16

имею ввиду выбил все с него там и керамика и асбестовая лента и сетка металическая так вот остался метал толщиной в пару мм вот и не прогорит ли он без всей этой херни :crazy:
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Николаевич » 08 ноя 2013, 15:24

aleks1389
Хотели выбивать катализатор, а выбили сажевик, да вы батенька затейник. :Yahoo!: :P
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение aleks1389 » 08 ноя 2013, 20:17

почему сажевик то? :crazy: эт кат нейтрализатор вообще то :)
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение andrey27a » 08 ноя 2013, 21:32

Подтверждаю, спецом искал инфу по этому двигу, в 2002 году на этот двиг еще не ставили сажевик, это такой разнослойный кат. Ну, а по поводу прогара, думаю не должно, если только сами стенки за 11 лет не уменьшились превращаясь в труху.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение aleks1389 » 09 ноя 2013, 08:44

не не стенки ваще как новые с нутри :) смотрели уже
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Алекs » 09 ноя 2013, 19:53

Ребята я хоть и старый Прочитал тему и ни чего не понял Вы что определяете у кого стоит или не стоит сажевый фильтр Или всетаки какая конкретно неисправность
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Ramb » 30 ноя 2013, 11:56

во общем залил я лелика и болика... думал фикция... ан нет ... за 1000 км регенерация ни разу не включилась... даже странно... до этого каждые 300-400 срабатывала... я уже нервничать стал...
получается жижа работает... еще купил от винкса такую же... но если уж лелик помог то винкс можно просто в машинку положить уже действовать будет)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение burbear » 01 дек 2013, 13:43

Подскажите новичку: как по vin определить есть ли сажевый фильтр или нет. Новый сорик рестайлинг 2012г. 2 vin наш xweku814cd0000152 и корейский knsku814cd5364671. Где искать? %) У ОД полная каша - кто говорит есть, кто нет.
"Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе"
Аватара пользователя
burbear
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1