top.mail.ru

Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Виталий Д » 28 мар 2013, 18:42

Привет всем.То же с 28 февраля являюсь обладателем нового Сорика с дизельком.Прошёл аккуратно обкатку, поменял у ОД масло и уже приближаюсь к 3000 км. Пока обкатывал Сорика нога так и тянулась дать тапку, еле дотерпели с супругой пока обкатаем и поменяем масло.Сейчас единственное останавливает летняя резина, а ещё зима как назло не уходит, снежком посыпает.До этого были только (как прочитал на форуме) зажигалки, дизелька выбирал осмыслено, много прочитал на форуме, и хотелось попробовать как это и с чем это едет, ну и типа стать ближе к защите экологии. Тем более на тест драйве катал на бензинке в полном фарше, честно не впечатлила. Я на ней пару раз попытался дать тапку, скажу честно есть разница, у нас прижал, так чувствуешь что обладаешь мощью и звук впечатляет, хотя сам особо стараюсь не гонсать, 120 для наших "направлений" пока предел, только при необходимости.Но как у нас говорят "запас есть не просит" а тем более мощности, в нужный момент как найдёшь.Поэтому у нас с супругой пока только положительные впечатления.
Аватара пользователя
Виталий Д
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 2013 г.в. Cosmic Blue

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение nesh1983 » 29 мар 2013, 08:24

У меня пробег уже за 6000. Масло не менял еще (планирую в конце апреля)
на тапку вдавил в первый раз, когда был пробег в районе 900 км (на трассе, просто не выдержал) - разгонял до 190 (ехал по минке под рузу)
Дизель выбирал по тому же принципу, осознано. До этого были зажигалки. Выбором доволен полностью! Полет прекрасный!!!
Изображение
Аватара пользователя
nesh1983
 
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Sorento XM FL,
цвет черный, компл."Comfort"

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение хок55 » 30 мар 2013, 08:15

Пробег 52000, проблем не дизелем не с машиной никаких.
Масло не жрет, авто везет, мало жрет, сильно не орет.
Я доволен. Дизель это вещь!!! :P
хок55
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 00:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение NetSinergy » 21 апр 2013, 21:18

Мужики, посоветуйте. Дизельный двигатель кто сколько прогревает перед поездкой?
Аватара пользователя
NetSinergy
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 11:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Люксовая комплектация, 2013 г.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение AlexSpb » 21 апр 2013, 21:40

NetSinergy
завожу и сразу еду. Зачем его греть? на х.х. он все равно не греется практически.
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AlexSpb
 
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:02
Откуда: Spb
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Ramb » 21 апр 2013, 21:49

AlexSpb писал(а):завожу и сразу еду. Зачем его греть? на х.х. он все равно не греется практически.


у меня даже при минус 27 грелся на ХХ минут 15 и уже 50 набирал... он же держит 900 оборотов пока машина не прогреется до 80 ... если температура падает он повышает обороты
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение NetSinergy » 22 апр 2013, 06:06

У меня просто это первый дизель. До этого бензиновый был, там грел, притом весьма достаточно до нормальных оборотов ХХ. Потому и спрашиваю :)
Аватара пользователя
NetSinergy
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 11:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Люксовая комплектация, 2013 г.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Ramb » 22 апр 2013, 07:30

NetSinergy писал(а):У меня просто это первый дизель. До этого бензиновый был, там грел, притом весьма достаточно до нормальных оборотов ХХ. Потому и спрашиваю

У нас достаточно технологичный дизель... Замерзнуть тебе не даст... Я зимой в обяз от 6 до 15 минут тарахтеть его заставлял... Привычка)
Главное дать маслу чуть разогреться и агрегатам разогреться....
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Русак » 22 апр 2013, 20:22

NetSinergy писал(а):Мужики, посоветуйте. Дизельный двигатель кто сколько прогревает перед поездкой?

Зимой и летом пока стрелка тахометра не упадёт.А потом еду потихоньку без резких ускорений ,пока стрелка не поднимется выше 50-ти.
Русак
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:08
Откуда: Россия ,М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Соренто 2.2 CRDI жемчуг был

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение St.Paul » 23 апр 2013, 08:50

NetSinergy писал(а):Мужики, посоветуйте. Дизельный двигатель кто сколько прогревает перед поездкой?

зимой 12 года грел бывало после ночной стоянки и по 15 минут. жену возил на работу и надо было, чтобы машина теплая была. за 15 минут салон прогревался. стрелка только только привставала. в этом году такой необходимости не было. поэтому после работы грел 1-2 минуты и потом неспеша трогался.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Tocon » 23 апр 2013, 17:34

Зимой грею символические 5 минут, если температура не ниже -20 и надо ехать срочно. Днем вообще не грею, сажусь и почти сразу еду, НО обычно по сигналке прогреваю и то только потому ,что люблю садиться в теплое авто. Летом-весной-осенью при плюсовой температуре максимум минуту, и то только для коробки масло прогнать, сразу еду.

ПС на ХХ оборотах авто греется даже в -30, при чем очень даже хорошо, но скорее это актуально для салона, а не самого двигателя, он часто остается холодным даже после кратковременной поездки.
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение St.Paul » 24 апр 2013, 07:38

Tocon
греется в основном на ходу. при -30 грел неоднократно. после 15 минут стрелка едва дергается в сторону повышения. на ходу еще минут 10 догревается до 82 град. салон независимо от двигателя топится.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Tocon » 24 апр 2013, 20:51

St.Paul
Ну собственно это и написал в самом конце, что греется салон, а не двигатель!
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Triff » 25 апр 2013, 14:35

 Замечание от модератора: Triff
Сообщения про уровень масла перенёс в Тема: Объём масляной системы в 2.2 CRDi
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение SergeyMAg » 25 июн 2013, 07:11

Дизель выбрал случайно, не захотел долго ждать бензинку и рискнул.
Сейчас набегал 126 тыс.км. (за 2,5 года).Две Красноярские зимы позади. Зимой пробеги не были меньшими летних.
Доволен,особенно динамикой.И это после Honda Inspire 2.5. Ничуть не слабее в основных режимах на трассе.
Зимой проблем не было, хотя на трассе бывало видел на датчике и ниже -50 градусов. В салоне все равно тепло. Двигатель при этом конечно урчит погромче. Гараж утепленный,но без обогрева - в нем градусов на 10-15 теплее улицы.Сигналку на автопрогрев не включаю-заводится легко и так. Несколько раз оставлял в морозы на открытой стоянке при -30 градусах и ниже,но включал автопрогрев по температуре двигателя (установка на -10) - пару-тройку раз за ночь заводилась и все ОК.
Двигатель летом сразу после заправки на частной (с виду приличной) АЗС выдал CHECK и перешел в аварийный режим - дополз (80-100 км/час) до КИА-центра (примерно 100 км) и мне "прочистили" сажевый фильтр и сбросили ошибку на компе. Больше проблем не было и там я больше не заправлялся так же. Теперь только на "Роснефти" и "Красноярскнефтепродукте" и "Лукойл" в поездках в Иркутскую область - проблем больше не было.
Разгонял случайно более 200 км/час - задумался и не заметил, бежит легко и даже скучно обгонять - так все стремительно происходит. Расход по трассе двигателем умеренный (от 6,4 при 90 км/час по равнине до 9,7 при 160 км/час по холмистой при длинных пробегах летом с кондеем, зимой на 1-2 литра больше, по городу 9-12 литров).
В общем дизель порадовал - езжу с удовольствием. А какая песня в лесу по косогорам на холостом ходу во все горки и через все овраги при разумном бездорожье ...
SergeyMAg
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:09
Откуда: г.Шарыпово, Красноярский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черный Luxe

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3