Отзывы о дизеле 2.2 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение I v » 22 апр 2012, 12:14

Виктор, а у Вас были проблемы с авто зимой?
I v
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 검정색

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Виктор Ишимский » 22 апр 2012, 14:50

I v , сплюнь три раза через левое плечо! Скажу шепотом, начиная с крещения 40 дней температура ни разу не опускалась меньше -28,
несколько дней доходила до -45. До -36 ездил, полезло ниже, впрыгнул в унты и :pooh_lol: :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение I v » 22 апр 2012, 14:55

Виктор Ишимский писал(а): I v , сплюнь три раза через левое плечо!
Да я всегда плюю,когда пишу о ремонте :) Бензинки они проще к морозам относятся
I v
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 검정색

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Виктор Ишимский » 22 апр 2012, 15:15

С бензином конечно проще, чем дизелем. Подогрев, если можно его так назвать, скорее не даёт маслу уйти в минус.
По поводу подогрева говорил в этой теме: Тема: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим по этому вопросу нам лучше туда.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение St.Paul » 23 апр 2012, 07:44

оптимист222
у меня уже одна машина 2 зимы пережила. и эту с -32 градусами с утра. заводилась с полтыка. как-то даже никаких лишних телодвижений по отношению к бензомоторам
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение avid » 11 ноя 2012, 00:33

подскажите пожалуйста как ведет себя новый соренто на зимних дорогах,гололед,снежная каша? по проходимости очень интересует, сможет ли потянуть дизель на АКП лафет с лодкой,мотором примерно пол тонны весом общий , по глубокому песку например.

было 2 форестера по глубокому песку тяжело с лафетом, 3 года использую соренто 2007 года, очень доволен проходимостью,уверенно по зимним дорогам. хочу пересесть в что то другое, новый соренто интересен но есть сомнения , сможет ли он сделать то что мне нужно))
avid
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 20:27
Откуда: UA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение vikingua » 11 ноя 2012, 01:14

мощности и крутящего момента больше чем в старом, в остальном резина решает :)
ну и не забывать что клиренс меньше
vikingua
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение регион 63 » 11 ноя 2012, 01:55

vikingua писал(а):мощности и крутящего момента больше чем в старом

Однако, нет понижайки.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Виктор Ишимский » 11 ноя 2012, 05:57

avid писал(а):подскажите пожалуйста как ведет себя новый соренто на зимних дорогах,гололед,снежная каша?

Ведёт в таких условиях очень достойно!

avid писал(а):по проходимости очень интересует, сможет ли потянуть дизель на АКП лафет с лодкой,мотором примерно пол тонны весом общий , по глубокому песку например.

Пол тонны потянет. Скажу за свой бензин; по ровной дороге прицеп тянет достойно, общий вес прицепа доходил до 1750 кг., вес машины.
Таскал ПГС с карьера (1750 кг.) в сыром песке не хватает понижайки также для подъёма в гору. У дизеля с этим будет получше, всё равно будет нехватать понижайки.
Как то резвились с паджериком на пляже, моя шла гораздо лучше, сказывается вес авто и резина у него стояла шириной как и у меня на 235.
Паджеро шёл по песку очень туго, проваливался в песок, хоть и дизель. Мой след поверх песка провала такого небыло и скорость моя развивала гораздо большую.
На моно приводе кто пытался сунутся, вытаскивали руками. Вот такие мои наблюдения.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение hokkeist » 11 ноя 2012, 18:25

avid писал(а):сможет ли потянуть дизель на АКП лафет с лодкой,мотором примерно пол тонны весом общий , по глубокому песку например.


Потянуть сможет легко. Только не стоит забывать, что это паркет без понижайки! Если бездумно лезть в говны как на L200 или табуреге, то скоро придет время бежать за трактором.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение avid » 11 ноя 2012, 19:42

это понятно,что есть предел, лафет часто приходится тянуть по пляжу,песок рыхлый ,глубокий, соренто который сейчас использую справляется без проблем.

вот есть сомнения о новой соренте, так как похож на форестер по функционалу. Было два турбо форестера с АКП и МКП, то с лодкой и полной нагрузкой тяжело приходилось
avid
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 20:27
Откуда: UA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение Tocon » 11 ноя 2012, 20:53

hokkeist писал(а):или табуреге, то скоро придет время бежать за трактором


Самый прикол, что на табуреге тоже вроде должны отказаться от схемы полного привода и будет также как и на Соренто. Читал в журнале летом, инженеры думают, что автомобиль для таких условий использует мало народу :)
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение hokkeist » 11 ноя 2012, 21:27

avid

У меня прицепа нету, но на рыбалку я свою ямаху надувную с мотором частенько вожу до самого берега. Тракторный момент позволяет аккуратно пробираться по песку и буеракам. Блокировок нету, легко можно закопаться...Однако, отключив есп и врубив принудительно 1 передачу, я весьма шустро рассекал по песочным берегам. Аналогично зимой было - наехал не заметив на глубокую замерзшую лужу, припорошенную снегом . Провалился и сел практически на днище. Поработал рулем, покачал вперед-назад и вырулил. Складывается ощущение, что главное - чтобы зацепились колеса. Остальное движка осилит.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение St.Paul » 12 ноя 2012, 08:41

Tocon
у табурега давно уже муфта торсен. а она от халдекса мало чем отличается.

Добавлено через 48 секунд:
hokkeist
когда отрубаешь ЕСП, отключаешь электронную имитацию блокировки диффа. как на всех новых вседорожниках. поэтому не стоит этого делать.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Отзывы о новом дизеле 2.2 CRDI

Сообщение hokkeist » 12 ноя 2012, 08:44

St.Paul

Может быть, но мне не нравится ощущения от машины. Нету чувства контроля тяги. Это как на льду с ЕСП, фиг поймешь какое колесо машина заблокирует в следующий момент :)
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2