top.mail.ru

А дизель то ... надежный оказался!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 16 апр 2014, 22:01

Strange писал(а):остальные только добавляют свои присадки

Кто добавляет? Куда добавляет?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Strange » 16 апр 2014, 22:06

Юджин писал(а):Дизельному Крузаку производитель и вовсе рекомендует каждые пять тысяч менять масло строго на фирменное,


Я извиняюсь, но народ реально думает, что ТЛК-шный движок мяхше Сорентовского?
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Pauls001 » 16 апр 2014, 22:15

bort434

Да вот как раз нет! Здесь нет извечной темы "расход дизеля или бензина".
Здесь просто идет разговор а надежности дизеля Киа Соренто. Бензин тоже можно угрохать, но не так быстро как дизель
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Strange » 16 апр 2014, 22:16

Юджин писал(а):Кто добавляет? Куда добавляет?


http://www.ptk.ru/node/107491
Имелись ввиду, что источник солярки один, продажники только путем добавок увеличить цетановое число топлива
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 16 апр 2014, 22:20

Strange писал(а):народ реально думает, что ТЛК-шный движок мяхше Сорентовского?

За весь народ не отвечу, но реально по вопросу мяхшести движков думаю, что мяхше тот, который сделан из ваты, или поролона. У ТЛК движок ватный, или поролоновый? Я просто не в курсе, под ейный капот не лазал, честно...
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Strange » 16 апр 2014, 22:22

Pauls001 писал(а):Здесь просто идет разговор а надежности дизеля Киа Соренто. Бензин тоже можно угрохать, но не так быстро как дизель


Народ покупая дизель думает, что он сделан из титана, как минимум. Поэтому не утруждается за ним ухаживать. И вот результат :-(

Добавлено через 9 минут 18 секунд:
Юджин не кипятись, конечно ТЛК-ный движок не из ваты, это была метафора? У ТЛК самый не убиваемый движок в настоящее время.
На дизельном Соренто РЕКОМЕНДОВАННЫЙ период смены масла 7500км, как и на любом другом дизеле, если Тойота хочет загарантироваться - это ее право. Я тоже иногда чаще меняю.
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 16 апр 2014, 22:33

Strange
Вынудил ты меня теорию почитать...
Пришёл к выводу о том, что повышать цетановое число присадками смысла нет. От того, что двигатель у тебя будет "мягче" работать, никому интереса нет - это, в общем-то, твои проблемы. А деньги на присадки тратить - зачем?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Strange » 16 апр 2014, 22:37

Ты меня не понял, я про то, что ВСЕ продажники покупают топливо у Киришей, остальное - присадки продажников. Сам я присадки лью только зимой.
Ну и сейчас
Изображение
Лучшая присадка :-)
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 16 апр 2014, 22:47

Какие присадки льют продажники? В дизельку льют либо повышающие цетановое число присадки (что никому, так думаю, не нужно. Смысл?), либо депрессорные - но этим должен завод-изготовитель заниматься, ибо продаванам всё равно - замёрзнет топливо в системе, или нет.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Strange » 16 апр 2014, 22:53

Женя, не хочу втягиваться в срач, просто есть 3-4 фирмы, которые на слуху, покупай топливо у них, столько бы это ни стоило (капиталка дизеля дороже)
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Юджин » 16 апр 2014, 22:57

Я к чему всё это... Стою перед выбором, либо Мух, либо... Мух - придётся брать дизельный. И здесь начинаются вопросы:
1. Зимняя эксплуатация. Нет сейчас морозов в Москве, но даже в эту зиму три недели было ниже 20 перманентно. Опять же, зимой лить керосин в топливо для гарантии его незамерзания - вредно для двигателя, и вебасто здесь не поможет.
2. Топливо. Везде и всюду: "У нас плохое топливо!" А где его хорошее взять?
3. Надёжность самого двигателя, стоимость его жизненного цикла, и т.д., и т.п.
Внятных ответов на свои вопросы я ни от кого не получаю.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Strange » 17 апр 2014, 00:01

Жень, а почему Мух? Я лично Мух не планирую, у меня в плане ТЛК, альтернативы не вижу
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение vadix » 17 апр 2014, 00:02

Pauls001 писал(а):А я думаю, почему у нас столько дизельных Сориков зависло

У вас может и зависло, а у нас дефицит. Я, например, своего ждал 3 месяца.

Дизельный двигатель "по определению" надёжнее бензинового, при условии достаточно качественного топлива и своевременного обслуживания.
интернет писал(а):...Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким блоком цилиндров, коленвала, деталей цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом.
...
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 26% энергии топлива в полезную работу. Дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия 36%.


Есть мнение, что звук, издаваемый при работе дизельного двигателя на холостых оборотах, в точности совпадает по частоте с мурлыканием кошки. Звук на такой частоте не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами... :D
Аватара пользователя
vadix
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:37
Откуда: Москва, Речной вокзал - Фестивальная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: комплектация Prestige

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение Strange » 17 апр 2014, 00:06

vadix писал(а):Есть мнение, что звук, издаваемый при работе дизельного двигателя на холостых оборотах, в точности совпадает по частоте с мурлыканием кошки. Звук на такой частоте не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами... :D


Я тоже им наслаждаюсь, Мур-МурМур...
Изображение

Соренто-Клуб. Мечты сбываются! (с) kostello
Аватара пользователя
Strange
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:10
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: А дизель то не ненадежный оказался!

Сообщение vadix » 17 апр 2014, 00:13

Дизельный двигатель может работать даже при неисправном генераторе, его нельзя заглушить выключением - только прекращением подачи топлива. Ему не страшна вода (если патрубок забора воздуха выше её уровня - видели как танки реки форсируют? - бензам это не под силу). Да и морозы ему вообщем-то не страшны - заведётся всегда, если солярка не загустела (в северных районах есть необходимость подогрева всех топливных элементов) и аккум жив. Влажность, давление, грязь - всё пофиг.
Аватара пользователя
vadix
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:37
Откуда: Москва, Речной вокзал - Фестивальная
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: комплектация Prestige

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2