Я это уже понял,полазил сегодня. Ручной насос стоит только на ТНВД. Ну а как тогда прокачать,кто знает. А то в эти морозы движок маслал,а соляра не шла.
Всем привет!Ребята подскажите при включении зажигания когда идет тест всех систем,сигнальная лампа должна загораться о наличии воды в фильтре или нет????
ТОже поменял фильтр, когда начала загораться лампа эмульсии, машины тогда стала хуже заводиться- дело было в начале зимы после первых сильных холодов. ПОдозреваю, что фильтр, пропитанный летней солярой, просто задубел, хотя был относительно свежий ( месяца три- четыре ка поставил).
Где-то я читал про долив масла в солярку ,не могу найти. Короче ,на работе у одного есть Рекстон. Он говорит,что в другие сопярки ,кроме лукойла надо лить 2-х тактное масло,потому что они сухие. И один дальнобойщик сказал на "Роснефти",что доливает масло. Кто знает ,в каких пропорциях добавлять масло???
Сегодня пытался заменить топливный фильтр. Первая проблема - не смог разъединить разъем датчика воды на боковой стенке корпуса. И нажимал и отжимал, и отвертку потсовывал. Блин, ну не отсоединяется. Большое усилие не прикладывал,так как есть опыт - с дуру могу все сломать. помогите! Кто знает, при смене топливного система завоздушиться? Есть ли ручная подкачка? (судя по-всему нет). Помогите, это мой первый дизель!
разъем рассоединяется(сначала сними его с корпуса)Защелка там находится снизу и ее надо не нажимать - а отжимать,не прилагая силы..после замены фильтра в блоке предохранителей снять реле насоса и замкнуть 2 контакта для прокачки системы(заработает насос в баке) В блоке предохранителей под капотом есть реле топливного насоса (три тонких реле ближе к лобовому стеклу оно среднее из них там на крышке есть схема расположения) вынимаешь реле, а дальше как говорил Андрей кусок провода буквой п.Перемкнули 30 и 87 ой.