...Михалыч! писал(а): и ещё-("дедовский " способ ) постучи хорошо палкой по баку


Ramb писал(а):Лобовое меняли?Монтажный блок снимали который в салоне стоит?
Лобовое - родное, не меняное. Монтажный в салоне - не снимал.
Да, именно это он и имел ввиду, еще на этот провод (которым надо было замыкать) впаял предохранитель 10А со словами *на всякий случай*...Михалыч! писал(а): из описания проблемы понял ,что электрик давал рекомендацию на прямую на 87 клемму 12в и авто не завелось- тут обрыв или плохой контакт на самом насосе(или возможно кузове)...

Дело в том, что он добавил "-" от кузова напрямую к насосу, а прямой "+" с аккума на 87 ногу релюхи - не должен был оставить ему шанса не заработать.
Позвонил электрику(тому же,) на место остановки машинки пообещал приехать в течении 1-2ч, говорит - дождитесь, эвакуатор не вызывай, типа -"Есть у меня еще мыслишка, куда можно "+" зацепить". ДОЖДАЛИСЬ! Приехал... в 3 минуты он решил эту проблему(временно) об этом чуть ниже и по-порядку
Добавлено через 2 часа 5 минут 45 секунд:
Друг с пол-года назад приобрел дизель Спортаджа (пересел с бензинового Мицубона),и пока, как и все мы тут - РадуеЦца


Немного отступление: закралась мне в голову мыслишка, что дело все в умершем/умирающем аккуме, и никак мне она ночь спать не давала, зараза!
Вот почему: Первая такая "остановка" с машинкой случилась в середине Апреля (допустим 15го числа) туда-сюда примерно через неделю всех танцев на Киа-центре реанимировали. Откатал месяц - опять с теми же симптомами стала. Завелась (описывал ранее) проездил недели 3, стала. Потом 2,5 недели после завода... 2недели... сейчас после последнего электрика перестала заводиться уже через 1,5 недели! И что мне думать - ЕССНО аккум!!


Ооох, чот я парни - все в детали, Сорри!! бла-бла-бла ... дальше по теме
1. (15:30 времени) Изначально хотели его аккум ко мне перекинуть, но сравнив стартовую мощность ( его 590А и мою 720А) решили не заморачиваться и попробовать прикурить 500А проводами...курили 40 мин, результат = 0, даже на 1 *вжик* не хватило (понятно - мало того что провода не для нас, а для "потерпевших" кому нужна скорее наша помощь, а не ихня - нам, но всё же решили попробовать БЕЗ перекидки акк и с тем что есть).
2. Съездили за аккумом, взяли так же 100Ан, но 750А стартовую (по габаритам батареи в наличии не было большей силы), поставили, Старт, результат = 0 ... а я так надеялся

3. Скинул подачу топлива с фильтра и подставил бутылку (повторно, так же делали на *умирающем* аккум), провод от "+" в 87 мамку /или/ перемычкой 87 и 30 мамки реле = 0 результата, топляк не льется!

4. (20:30 времени) Приехал электрик! и в 3 мин устранил возникшую ситуацию!!
5. Проводком попробовал "+" и 87 ногу. Сказал -"Понятно". Скинул порожек задней левой двери (там проводка), нашел Синий провод (это питание насоса, которое идет от той самой релюшки под капотом*нога 87*. Оголил совсем маленькую часть этого провода. Разматал свой провод 4м, замкнул один его конец к оголенной части синего, другой конец дал мне и сказал приложить к "+" акк. Прозвучало журчание/писк под капотом и у него моторчик начал крутить. Друг в это время залез заводить... С ПОЛ ПИНКА! ЗАВЕЛАСЬ!! Убрали провод этот, дрынчит ровно - работает! Говорит -"Пропал сигнал, обрыв".


ПС: Предполагает что плохой контакт то ли в диагностическом разъёме (того провода что приходит из под капота и того который уходит дальше к баку), или они стыкуются где-то в р-не того же монтажного блока что в салоне!
Предполагаемое лечение: проложить дублирующий провод напрямую (не убирая существующий), от 87-й ноги до топливного насоса.
Обещал на след.нед. сделать)
На этом пока всё


