road-runner писал(а):А ваще старые дизеля безнаддувные и по 500000км, без переборки ходили, а мерины и по 1млн

Про дизеля, пример не по наслышке... Купили 5 газелей с дизелем Штайер в качестве маршруток. Первая накрылась на 90т.км. Вскрыли-провернуло вкладыши. Как выяснилось а Нижнем была партия машин, куда воткнули вкладыши аля газ, ибо импортные у них закончились. 2 машины уже накатали больше 1 млн! Одна 400 тыщ, никаких проблем. И последняя на 200т. перегрели-патрубок потек, на трассе не заметил водила. Итог-трещина в колодце. Загильзовали, проехала 50т, пока нормально. Выводы-все зависит от прокладки
ps Жду своего сорика из Кореи. С салона местного брать не стал, ибо цена на 400тыр выше! Плюс сборка Калуга, это точнее уже огромный минус. Гарантия-да нет у нас её в России! Это так, обдираловка. Если что-то серьезное, и дорогостоящее, нифига они за свой счет не будут делать! Проверяно на тех же газелях. Всегда пытаются списать на потребителя. И это везде так, ибо друг работает начальником по гарантии, и я вкурсе, как и что у них там творится.