operator писал(а):...P.S. Андрей! (andrey27a)
Не знаю, как в Одессе, но у нас, упомянутое тобой топливо Shell, одно из худших. Даже на самих заправках не скрывают, что берут самую дешевую отечественную соляру и добавляют свои "фирменные" присадки. Довольно сомнительная технология получения качественного продукта.
Извиняюсь, эт я по инерции, пользовался Азс Шеллом на первых трех тысячах два раза, "Ви-пауэр" вроде попалось нормальное, а потом простое совсем плохое, помнится расход повысился добряче, Азс на вьезде а город, но с тех пор не заправлялся, не было повода, так что в основном "Вог" и "ОККО", пару раз заправлялся на "СОКАР", тоже вроде не плохо.
На счет низкой зольности, оно имеет две стороны медали, как и любое масло оно попадает в камеру сгорания и по замкам колец, и с картерными газами, и через усталую или бракованную турбину, про маслосъемные колпачки не говорим (им еще не время), как раз оно (С-3) имеет низкое сажеобразование, что хорошо для сажевика, Егр и впускного тракта, но вторая его сторона низкие моющие свойства и слабая нейтрализация образующейся кислоты, как результат сернистого топлива. Конечно в таком масле сейчас стараются компенсировать низкую щелочность соответствующим пакетом моющих присадок, но все же оно не дотягивает до моющей эффективности масел с высокой щелочностью (которые со временем "заклеивают" сажей сажевики, в отличие от катов-дожигателей, у них другой состав и структура сот). Конечно, при исправной ЦПГ основной поставщик сажи -
топливо, у основной массы Сорентоводов пробег до 100тыс. ЦПГ соответственно в норме, АЗС сами подбираем по-лучше, из того что есть, но ведь речь то, не о самих маслах и топливе, а о целесообразности глушения Егр, и что бы долго
"не размазывать кашу по тарелке", проще сделать фото-статистику загрязнения датчика давления, и каждый сам для себя решит, глушить ему Егр или нет.