Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 26 май 2013, 15:36

Так же терзают смутные сомнения о чистоте датчика. Свой чистил на 70000км. Состояние было хуже чем на фото выше. Масло castrol magnatek DPF, 70% город. Стиль езды нормальный.
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 26 май 2013, 16:06

nikosan

я не хочу сказать что ты юлишь... просто может у тебя что то с ерг...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение operator » 26 май 2013, 16:12

fm10
У тебя машина с сажевым фильтром?!
Если нет, то неподходящее слабозольное масло. C3 не для нашего топлива. Отсюда, возможно, и состояние датчика.
Последний раз редактировалось operator 26 май 2013, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 26 май 2013, 16:14

operator писал(а):У тебя машина с сажевым фильтром?!


Сажевый фильтр установлен.
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение vitzer » 26 май 2013, 22:17

operator писал(а):C3 не для нашего топлива

Что значит не для нашего топлива? Я так понимаю, данное масло способствует меньшему образованию золы (сажи). Если можно поподробней...
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 27 май 2013, 07:36

operator писал(а):C3 не для нашего топлива.

А с чего ты решил что топливо влияет на масло?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение operator » 27 май 2013, 11:34

Вообще-то так говорят сами производители масел.
Если кратко, то: масла с допуском С3 являются так называемыми маслами LowSAPS, т.е. маслами с низким пакетом моюще-диспергирующих, щелочных, противоизносных, противопенных, антикорозионных и прочих присадок. Применение таких масел вызвано современными жесткими экологическими требованиями к выхлопу. Т.е. в угоду экологии попираются требования к защите самого двигателя.
Кроме всего прочего, применение низкозольных масел, по умолчанию предусматривает применение очень качественного и чистого топлива. Недаром, в Европе, на брендовых АЗС бензина предлагают два-три сорта, а дизеля бывает около десятка разного.
Наше топливо грязное. Особенно в плане наличия серы. Использование масел LowSAPS с нашим топливом в разы уменьшает ресурс двигателя. И что тут лучше, защита выхлопной системы или двигателя, вопрос неоднозначный. Каждый решает для себя сам.
Есть интересная статейка про масло в дизель: http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_diesel_eng_oil.htm
С некоторыми позициями я не совсем согласен, но в целом довольно информативно и познавательно.

А вообще про масло здесь: Тема: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

P.S. Андрей! (andrey27a)
Не знаю, как в Одессе, но у нас, упомянутое тобой топливо Shell, одно из худших. Даже на самих заправках не скрывают, что берут самую дешевую отечественную соляру и добавляют свои "фирменные" присадки. Довольно сомнительная технология получения качественного продукта.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 27 май 2013, 12:55

operator

да читал это чтиво... но могу сказать что дизель на масло не влияет практически не как.... при исправной поршневой в масло попадает ну от силы 1-2 % это если бензин то для масла это не страшно... а дизель менее агрессивен...
применение чисто С3 тоже сомнительно... как масло может повлиять на сажевы фильтр... это как раз к соляре скорей вопрос... опять же если поршневая исправна...
LowSAPS ну не знаю насколько и куда оно увеличивает ... для того что бы ресурс был выше у двигателя нужно что бы масло работало...
а это температурные режимы ... самое главное для масла ...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение operator » 27 май 2013, 13:35

Я, собственно ничего не доказываю. И не спорю, тем более.
Самого интересует и волнует состояние автомобиля и всех агрегатов в исправности. Просто делюсь информацией.
И с удовольствием черпаю новую, ежели таковая имеется.
:oops: Учитывая мои сугубо теоретические познания, не бейте сильно, если что не так. Дело то, надеюсь, общее делаем!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 27 май 2013, 20:55

operator писал(а):...P.S. Андрей! (andrey27a)
Не знаю, как в Одессе, но у нас, упомянутое тобой топливо Shell, одно из худших. Даже на самих заправках не скрывают, что берут самую дешевую отечественную соляру и добавляют свои "фирменные" присадки. Довольно сомнительная технология получения качественного продукта.

Извиняюсь, эт я по инерции, пользовался Азс Шеллом на первых трех тысячах два раза, "Ви-пауэр" вроде попалось нормальное, а потом простое совсем плохое, помнится расход повысился добряче, Азс на вьезде а город, но с тех пор не заправлялся, не было повода, так что в основном "Вог" и "ОККО", пару раз заправлялся на "СОКАР", тоже вроде не плохо.
На счет низкой зольности, оно имеет две стороны медали, как и любое масло оно попадает в камеру сгорания и по замкам колец, и с картерными газами, и через усталую или бракованную турбину, про маслосъемные колпачки не говорим (им еще не время), как раз оно (С-3) имеет низкое сажеобразование, что хорошо для сажевика, Егр и впускного тракта, но вторая его сторона низкие моющие свойства и слабая нейтрализация образующейся кислоты, как результат сернистого топлива. Конечно в таком масле сейчас стараются компенсировать низкую щелочность соответствующим пакетом моющих присадок, но все же оно не дотягивает до моющей эффективности масел с высокой щелочностью (которые со временем "заклеивают" сажей сажевики, в отличие от катов-дожигателей, у них другой состав и структура сот). Конечно, при исправной ЦПГ основной поставщик сажи - топливо, у основной массы Сорентоводов пробег до 100тыс. ЦПГ соответственно в норме, АЗС сами подбираем по-лучше, из того что есть, но ведь речь то, не о самих маслах и топливе, а о целесообразности глушения Егр, и что бы долго "не размазывать кашу по тарелке", проще сделать фото-статистику загрязнения датчика давления, и каждый сам для себя решит, глушить ему Егр или нет.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение rain_day » 31 май 2013, 11:16

На что влияет загрязнение этого датчика, для чего вы его чистите, какие симптомы при его загрязнении? Много чего еще можно почистить в двигателе, почему к нему прицепились? Чем чистите его, какими-то спец. средствами или что под рукой есть?
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 31 май 2013, 12:44

rain_day
Ох, не хочешь учить элементарную матчачть, тебе даже гуглить лень. На счет чистки, кариес лечишь только когда до нерва достанет? будешь ждать симптомы или же лучше заранее сделать профилактику? Эбу на показаниях датчика управляет турбиной, само название "датчик давления" тебе ни о чем не говорит? А тебя только датчик смущает? А то, что эта срань по впускным клапанам попадает в камеру сгорания и нарушает плотность прилегания клапана к седлу, в месте контакта появляются задиры-насечки, что влияеет на компрессию, и самой камере сгорания не добавляет чистоты, это тебя не смущает? По датчику легче определить степень загрязнения, он в доступном месте, промывал этимhttp://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=164&category_id=23&option=com_virtuemart&Itemid=1 и можно от Ликви Моли, у них спец спрей для чистки расходомеров воздуха, он безопасный, карбоклинерами ни в коем случае не пользуйтесь для датчиков, может разъесть.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 31 май 2013, 13:34

andrey27a

ну нельзя так писать... это раньше очень многое в механике разбирались... щас с этим сложнее...
а в остальном ты прав... это доступность датчика, его положение (впускной коллектор) и наглядность)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 31 май 2013, 15:24

Ramb писал(а):andrey27a
ну нельзя так писать... это раньше очень многое в механике разбирались... щас с этим сложнее...

Как он спросил, так я и ответил. Мне очень не понравилась такая постановка вопроса "Много чего еще можно почистить в двигателе, почему к нему прицепились?", если он много чего может почистить в двигателе, зачем глупые вопросы задавать? А если он задает такие вопросы, то ни дай Бог ему самому лезть в двигатель, напартачит чего нибудь, пусть ограничится проверкой эксплуатационных жидкостей. Если уж такая жажда знаний, то сейчас легче простого - "гугл" и книга по своему авто, причем в свободном доступе, было бы желание, и уже не раз я обращал его внимание на прореху в знаниях, а воз и ныне там. Чтобы узнать общий принцип работы агрегатов и узлов не надо заканчивать Вуз, 8-мь страниц с марта 2012 перетираем проблему, а вопрос как снег на голову. Лучше бы вынул датчик и сфотографировал.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 31 май 2013, 18:02

Из своих наблюдений могу сказать, что ошибка с выключенным ЭКО режимом загорается гораздо реже.
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4