Сажевый фильтр

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Ramb » 10 дек 2012, 08:06

Vovochka писал(а):
Ramb писал(а):Народ подскажите как запустить принудительно регенерацию???

Только с помощью диагностического оборудования. Путем замыкания проводков под капотом не получится :D


а точнее ... оборудование есть... мне нужна методтка
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Vovochka » 10 дек 2012, 12:00

Могу лишь на примере мерседеса сказать как это делается: при запуске теста узла (а именно сажевого фильтра) появляется вкладка о включении очистки фильтра, при запуске прожига двигатель поднимает обороты примерно до 2000 и тарахтит так около 20 минут. Однако в последних версиях Стар диагнозиса (мерсовское сервисное ПО) возможность принудительного включения прожига отключена совсем ввиду большой пожароопасности данного мероприятия.
Соответственно нужно читать инструкцию к Вашему оборудованию :idea:
Vovochka
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:44
Откуда: Петербург-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Ramb » 10 дек 2012, 13:14

Vovochka писал(а):Могу лишь на примере мерседеса сказать как это делается: при запуске теста узла (а именно сажевого фильтра) появляется вкладка о включении очистки фильтра, при запуске прожига двигатель поднимает обороты примерно до 2000 и тарахтит так около 20 минут. Однако в последних версиях Стар диагнозиса (мерсовское сервисное ПО) возможность принудительного включения прожига отключена совсем ввиду большой пожароопасности данного мероприятия.
Соответственно нужно читать инструкцию к Вашему оборудованию


был у меня фольц я тоже знал как это там запустить!!! а тут блин с литературой то проблема... программа официальная есть... но там все криво и не понятно!!!
а накосячить не охота))) а то как ты правильно заметил... пожарные долго едут!

Добавлено через 19 часов 53 минуты 48 секунд:
нашел как делать)

DPF Regeneration

This procedures is to forcibly regenerate the DPF with the GDS when the DPF doesn't have been regenerated during driving. For example, if the vehicle has repeated "Low speed driving" or "Short distance driving", "Frequent idle driving", the DPF regeneration procedure cannot be proceeded because "Regeneration Mode" doesn't made.
Forcibly Regeneration Condition● Engine coolant temperature: about 70℃
● Engine at idle
● P-range (A/T) or Neutral (M/T)
● Normal battery voltage
● Electrical fully load ON (A/C ON if equipped, Blower ON with maximum speed, Head Lamp ON, Wiper ON, Other Lamps ON, etc.)
● Engine hood open
● Quantity of soot is 25g below. (ECU indicated)



The air conditioner's electrical load is very high. Accordingly, to make regeneration mode more quickly, turn it ON (If eqquipped).
1. Turn ignition switch OFF.
2. Connect the GDS to Data Link Connector (DLC).
3. Start engine at idle and P-range (A/T) or neutral (M/T).
4. Apply electrical fully load to the vehicle (A/C ON, Blower ON with maximum speed, Head Lamp ON, Wiper ON, and Other Lamps ON, etc.)
5. Select "Vehicle, Model year, Engine, System".
6. Select "Vehicle S/W Management".
7. Select "DPF Service Regeneration".
8. Perform the test in accordance with the message.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Vovochka » 13 дек 2012, 13:43

Это инструкция именно к КИА??
Vovochka
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:44
Откуда: Петербург-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Ramb » 13 дек 2012, 13:57

Vovochka писал(а):Это инструкция именно к КИА??

да.. только нужно диагностическая программа...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение operator » 13 дек 2012, 15:17

Ramb писал(а):DPF Regeneration
Vovochka писал(а):Это инструкция именно к КИА??
Ramb писал(а):да..

Насколько я помню, у KIA сажевый фильтр обозначается не DPF, а C.P.F.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Ramb » 13 дек 2012, 15:23

не в корейцах именно так его кличат)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Лео » 13 дек 2012, 15:39

operator писал(а):сажевый фильтр обозначается не DPF

DPF- который у двигателя :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение operator » 13 дек 2012, 16:07

Ramb писал(а):не в корейцах именно так его кличат
В смысле не только у корейцев, или именно у корейцев?

Лео писал(а):DPF- который у двигателя
:shock: Их там несколько, что-ли?!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Лео » 13 дек 2012, 19:26

Да ещё бывает сажевый фильтр в системе выпуска под днищем, например у рамных Соренто. :crazy:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Ramb » 14 дек 2012, 08:10

operator писал(а):Ramb писал(а):
не в корейцах именно так его кличат
В смысле не только у корейцев, или именно у корейцев?

помой му это корейцы так обазвали эту забубёную штуку
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Stranik » 09 янв 2013, 19:54

Всем добрый вечер!В киа соренто 2010( дизель 2.2 из Кореи)в сервисе залили моторное масло дилвак 5W-40, по VIN вроде есть сажевый фильтр,подскажите пожалуйста сливать его или забить? Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Stranik
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение nikosan » 09 янв 2013, 23:16

,подскажите пожалуйста сливать его или забить

что сливать и на что забить? просто удалять сажевый фильтр нельзя.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение Ramb » 10 янв 2013, 08:24

Stranik писал(а):В киа соренто 2010( дизель 2.2 из Кореи)в сервисе залили моторное масло дилвак 5W-40, по VIN вроде есть сажевый фильтр,подскажите пожалуйста сливать его или забить?
что за масло! в описании написано к маслу что его нельзя применять с сажевым фильтром?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сажевый фильтр .

Сообщение operator » 10 янв 2013, 11:37

Stranik писал(а):залили моторное масло дилвак 5W-40, по VIN вроде есть сажевый фильтр, подскажите пожалуйста сливать его или забить?
Mobil Delvac 1™ 5W-40 не подходит для двигателей с сажевым фильтром однозначно.
Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 совместимо с сажевым фильтром.

НО! Mobil Delvac, в принципе, не позиционируется производителем, как масло для легковых автомобилей.
Если верить характеристикам этих масел на оф. сайте, то они имеют допуски ACEA E7/E4 и ACEA E4.
KIA предписывает для автомобилей с сажевым фильтром масла с допуском ACEA С3.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 5w40.aspx#
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 5w40.aspx#
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 5w30.aspx#
•Mobil Delvac - областями применения являются: двигатели дорожных автотранспортных средств, эксплуатируемых при больших нагрузках и в режиме доставки грузов на короткие расстояния; двигатели внедорожной техники, работающей в жестких условиях при низких скоростях/высоких нагрузкахи; морские двигатели, работающие при низких скоростях и больших нагрузках в тяжелых условиях
Есть над чем подумать. Лично я бы, наверное отъездил бы на нем до весны, и от греха подальше, поменял бы. ИМХО.
Последний раз редактировалось operator 26 июн 2013, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1