Vovochka писал(а):Ramb писал(а):Народ подскажите как запустить принудительно регенерацию???
Только с помощью диагностического оборудования. Путем замыкания проводков под капотом не получится
а точнее ... оборудование есть... мне нужна методтка
Vovochka писал(а):Ramb писал(а):Народ подскажите как запустить принудительно регенерацию???
Только с помощью диагностического оборудования. Путем замыкания проводков под капотом не получится
Vovochka писал(а):Могу лишь на примере мерседеса сказать как это делается: при запуске теста узла (а именно сажевого фильтра) появляется вкладка о включении очистки фильтра, при запуске прожига двигатель поднимает обороты примерно до 2000 и тарахтит так около 20 минут. Однако в последних версиях Стар диагнозиса (мерсовское сервисное ПО) возможность принудительного включения прожига отключена совсем ввиду большой пожароопасности данного мероприятия.
Соответственно нужно читать инструкцию к Вашему оборудованию
Vovochka писал(а):Это инструкция именно к КИА??
Ramb писал(а):DPF Regeneration
Vovochka писал(а):Это инструкция именно к КИА??
Ramb писал(а):да..
В смысле не только у корейцев, или именно у корейцев?Ramb писал(а):не в корейцах именно так его кличат
Лео писал(а):DPF- который у двигателя
operator писал(а):Ramb писал(а):
не в корейцах именно так его кличат
В смысле не только у корейцев, или именно у корейцев?
,подскажите пожалуйста сливать его или забить
что за масло! в описании написано к маслу что его нельзя применять с сажевым фильтром?Stranik писал(а):В киа соренто 2010( дизель 2.2 из Кореи)в сервисе залили моторное масло дилвак 5W-40, по VIN вроде есть сажевый фильтр,подскажите пожалуйста сливать его или забить?
Mobil Delvac 1™ 5W-40 не подходит для двигателей с сажевым фильтром однозначно.Stranik писал(а):залили моторное масло дилвак 5W-40, по VIN вроде есть сажевый фильтр, подскажите пожалуйста сливать его или забить?
Есть над чем подумать. Лично я бы, наверное отъездил бы на нем до весны, и от греха подальше, поменял бы. ИМХО.•Mobil Delvac - областями применения являются: двигатели дорожных автотранспортных средств, эксплуатируемых при больших нагрузках и в режиме доставки грузов на короткие расстояния; двигатели внедорожной техники, работающей в жестких условиях при низких скоростях/высоких нагрузкахи; морские двигатели, работающие при низких скоростях и больших нагрузках в тяжелых условиях
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1