planetsky писал(а):не менее 1,5 секунды после пуска двигателя.

, вчера решил слить лишнее через сливную пробку масляного фильтра - сливается тоненькой струйкой ~200 мл и всё, даже не капает. Т.к. слить надо было ~0,5 литра, то закрутил пробку, завёл, лампочка погасла сразу же, слил ещё столько же, уровень стал чуть меньше максимума, больше сливать не стал. Опять завёл, лампочка погасла опять сразу же.
planetsky писал(а):Полагаю конструктив такой, как выше отметили.
planetsky писал(а):Поменял сегодня, но засада, когда стал подносить крышку маслозаливной горловины, с нее как назло внутрь стряхнулась горсть пыли-песка внутрь ДВС, прямо в только что залитое масло. Озабочен происшествием, какие риски?
planetsky писал(а):с пылью в горловину сильно после 7500 км было, да и было именно пыльное облако, а не песок как я тогда со страху написал.
planetsky писал(а):ok. Прокомментируйте пожалуйста это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=O91iQkbAZGM
обратите внимание через какое время гаснет лампа давления - у меня 100 % также. правда при + 10.
и не все так страшно как кажется.
planetsky писал(а): У меня именно 6,7. Т.е. при смене масла даже если очень долго ждать пока не прекратит капать и слить также из фильтра, то на залив до максимума влазит не более 7 литров нового масла (с учетом заполнения фильтра).

Dima79 писал(а):С какого момента отсчет вести?
planetsky писал(а):ok. Прокомментируйте пожалуйста это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=O91iQkbAZGM
обратите внимание через какое время гаснет лампа давления - у меня 100 % также. правда при + 10.



Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2